Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 10:52:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Оказывается, и Су-17 в Украине летают!  (Прочитано 25991 раз)
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #15 : 17.05.2011, 08:57:30 am »

 Шокированный Шокированный В замешательстве
Записан
condor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 17.05.2011, 11:41:45 am »

Геннадий Хазан
техники были мокрые из за некого "устройства" при демонтаже которого техника обязательно обливало керосином с ног до головы(
==================
Это что за такое "устройство"? Я чего только не менял на моем "огурце" (у меня был самый выбитый самолет в полку, который чуть ли не ежедневно ломался), но как-то ванн не принимал.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 17.05.2011, 12:06:26 pm »

Я читал , про некую "хрень" которая находилась под кабиной пилотов и что при её демонтаже в случае поломки происходили керосиновые ванны. Так что сори. Что прочитал - то написал Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
condor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #18 : 17.05.2011, 13:20:13 pm »

Керосин ПОД кабиной Су-17? Это круто. Вы с Ме-109 не спутали?))) Всеж перед тем, как писать про "хрень", неплохо  задать себе вопрос - а откуда там мог взяться бак или нахера кому-то приспичело туда вести трубопровод?)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 17.05.2011, 13:31:09 pm »

мне задавать себе вопрос незачем. Там что то ВРОДЕ охлаждалось керосином. Но этого утверждать не могу так как устройство этого ВС не изучал. А если чем обидел профессиональную гордость - то Искренне Извините )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
condor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 17.05.2011, 13:59:54 pm »

Да не обидели, просто развеселили. Система охлаждения воздуха для систем кондиционирования у Су-17 использует для ВВИР 40% (на северах - 60%) СВС в простонародье называемая султыгой и уж никак не керосин. Но т.к. С2Н5ОН всеми в ВВС почитаем, то её естественно редко когда заправляли, но зато регулярно списывали, что бы раз в месяц услышать - "срочная служба и прапорщики на тягач, офицерам остаться".)))
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #21 : 17.05.2011, 14:12:28 pm »

так текло чи нет?!  Смеющийся Смеющийся Непонимающий Подмигивающий
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 17.05.2011, 14:30:14 pm »

Сказали ж - текло. Че не понятно? Или принципиально важно это?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #23 : 18.05.2011, 07:21:46 am »

Что за агрессия Mike? не ожидал! По моему они не договорились... а мне интересно, как и всё что связано с авиацией. Если так рассуждать, тут половина тем на форуме ,, пустые,,
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #24 : 18.05.2011, 08:36:58 am »

,, Самолёт сухой а техник мокрый... ,, )))))))))))))))

ну оочень красивый...

Ничего там не текло!А поговорка пошла со времен,когда в авиации керосин использовался только для мытья деталей принадлежащих самолету.
Самолеты СУ были неудобны в обслуживании по сравнении с самолетами других КБ-технику приходилось попотеть,поэтому и " мокрый".
А по поводу всяких там жидкостей ,типа массандр и др.,то это к УЛЬЯНЫЧУ.МИГ-25 неисчерпаемый источник всякого пойла,особенно отдельные модификации(до 200 литров).
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #25 : 18.05.2011, 09:28:07 am »

А по поводу всяких там жидкостей ,типа массандр и др.,то это к УЛЬЯНЫЧУ.МИГ-25 неисчерпаемый источник всякого пойла,особенно отдельные модификации(до 200 литров).

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся МиГ-25 ПДС... 44 литра спирта (охлаждение прицела) и 280 литров "массандры" (охлаждение генераторов)... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Реально, при полете "на перехват на сверхзвуке" - это все списывалось!!! Хотяяяяяяя! Смеющийся... прицельчик позже включишь, на сверхзвуке, не долго... глядишь и процентиков 30-40 - остается!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Да и простой "перехват", то-же "канистры наполнял"!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #26 : 18.05.2011, 10:07:30 am »

 Улыбающийся Улыбающийся ... даёте...
« Крайнее редактирование: 18.05.2011, 10:09:02 am от Serega » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #27 : 18.05.2011, 12:48:47 pm »

Улыбающийся Улыбающийся ... даёте...

Ничего не даем,учи матчасть.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #28 : 18.05.2011, 13:34:08 pm »

Нашел картинку такую.
Тут взял: http://www.rumodelism.com/sunduk/obz110.shtml


* su-17_metel.jpg (28.3 Кб, 675x238 - просмотрено 1008 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
condor
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 18.05.2011, 15:52:00 pm »

Знамый вид - у меня был полгода с такой подвеской. Лучшее время было служить на "голубе мира". Правда за все время так ни разу Х-28 и не повесили.
А насчет МиГ-25. У нас в полку их звали "ресторан "Два киля".))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004