Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 06.04.2011, 13:10:52 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 06.04.2011, 14:10:56 pm » |
|
ого ! как он сохранился !? при нашем то финансировании...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.04.2011, 14:12:55 pm от Balu »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 06.04.2011, 16:23:04 pm » |
|
"Это заводская спарка. Единственный Су-17, да ещё и спарка, в Украине, находящийся в летном состоянии."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 06.04.2011, 17:04:02 pm » |
|
Да тоже прочитал уже ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #4 : 06.04.2011, 21:42:31 pm » |
|
А спарка для обучения? Тогда кого и зачем? Может покатушки? Записываюсь первым. кто знает пж в личку. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 06.04.2011, 22:10:56 pm » |
|
Завод ремонтирует Су-17.... Спарка нужна для заводских летчиков... ("штаны поддерживать")..))))
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 06.04.2011, 22:20:29 pm » |
|
Представляете, каково инструктору в задней, если при заходе на посадку перископ не вышел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #7 : 06.04.2011, 22:23:01 pm » |
|
как это каково без перископа ? Наверно куйова))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 06.04.2011, 22:37:12 pm » |
|
Представляете, каково инструктору в задней, если при заходе на посадку перископ не вышел?
Блистер надо было придумать, что-б голову в поток мог вытащить . А вообще, уважаемые мои, кто и когда о инструкторах беспокоился ? Опытные ж, и с перископом сядут, и без видимости земли P.S. А самоль красивый, ничего не скажешь ...
|
|
« Крайнее редактирование: 06.04.2011, 22:38:43 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
pro
Karma: +2/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 06.04.2011, 23:12:54 pm » |
|
Однажды на вывозной программе вечером ухудшение видимости (третий курс,спарка МиГ-21) у товарища перископ не вышел. От ближнего привода влево под 30 дорога уходит и упирается прямо в городок ракетчиков. Они начали на нее садиться. Я сел на пару минут раньше и случайно увидел впереди себя: самолетик - на посадку собирается. А полоса у меня сзади. Еле успели на второй круг угнать. По крышам прошел. После окончания полетов - в кабак. Второй день рождения отмечать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #10 : 06.04.2011, 23:41:23 pm » |
|
У спадок від СРСР нова українська держава отримала чималий парк винищувачів-бомбардувальників Су-17, що довгий час стояли на осброєнні Повітряних Сил України, але були відправлені до резерву, оскільки вважалися застарілими. Зараз Україна активно модернізує свої Су-17, має власну модифікацію цього літака — Су-17УМ3, що пропонується на експорт в країни, що розвиваються.
Су-22УМ3 — експортний Су-17УМ3 з двигуном Р-29БС-300. Пізніше поставлявся за кордон з двигуном АЛ-21Ф-3 під позначенням Су-22УМ3К.
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #11 : 06.04.2011, 23:43:30 pm » |
|
Министерство обороны Польши намерено модернизировать истребители Су-22 и МиГ-29, чтобы продлить срок их службы, сообщает Aviation Week. Благодаря такому шагу Польше удастся избежать серьезного дефицита истребителей - согласно оценке министерства обороны стране необходимы восемь истребительных эскадрилий, в то время как их число в настоящее время составляет семь. В случае отказа Польшей от модернизации "Су" и "МиГ" с 2015 года число эскадрилий могло бы сократиться до пяти.
Модернизация Су-22 будет заключаться лишь в незначительном улучшении характеристик двигателей и авионики. Кроме того, истребители пройдут ремонт. Эта мера позволит продлить срок службы самолетов на 200 летных часов, или на два года. В настоящее время план министерства обороны Польши предусматривает начало списания Су-22 в 2014 году, а благодаря модернизации самолеты простоят на вооружении страны до 2016 года. К этому времени Польша намерена приобрести 16 новых учебно-боевых самолетов, которые заменят часть "Су". ВВС Польши намерены в ближайшее время сократить парк Су-22 до 32 единиц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
condor
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 16.05.2011, 22:32:50 pm » |
|
Мне пришлось служить на Эмках в 80-х в ЗаКВО. Летчики его хвалили, особенно М3 и М4. А техсостав плевался - "самолет сухой, а техник мокрый" - это про него.)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serega
|
|
« Ответ #13 : 17.05.2011, 08:52:40 am » |
|
,, Самолёт сухой а техник мокрый... ,, )))))))))))))))
ну оочень красивый...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 17.05.2011, 08:56:23 am » |
|
техники были мокрые из за некого "устройства" при демонтаже которого техника обязательно обливало керосином с ног до головы(
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|