Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.09.2024, 13:18:33 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снова Конго и снова жертвы.  (Прочитано 10626 раз)
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« : 04.04.2011, 19:59:49 pm »

ООН, 4 апр - РИА Новости, Иван Захарченко. Представитель генерального секретаря ООН Фархан Хак подтвердил, что самолет миссии ООН разбился в понедельник в аэропорту Киншасы в Демократической Республике Конго (ДРК).

"Самолет действительно принадлежал ООН, пассажирами тоже были сотрудники ООН. Он потерпел катастрофу в Киншасе, однако мы пока выясняем, сколько в результате погибло человек. Пока у нас нет таких сведений", - сообщил Фархан Хак РИА Новости в штаб-квартире ООН.

По сообщениям иностранных агентств, в авиакатастрофе, происшедшей в понедельник при заходе самолета на посадку, погибли от 10 до 16 человек.

ДРК занимает одно из последних мест в мире по уровню безопасности полетов.

Записан
Airman56
Гость
« Ответ #1 : 04.04.2011, 20:33:31 pm »

А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #2 : 04.04.2011, 23:09:59 pm »

А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................

Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #3 : 04.04.2011, 23:16:22 pm »

А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................

Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?

Сомневаюсь что ООНовские пилоты возят "левый" груз, даже если они в подряде по контракту. 
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #4 : 04.04.2011, 23:21:56 pm »

А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................

Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?

Сомневаюсь что ООНовские пилоты возят "левый" груз, даже если они в подряде по контракту. 

ООНовские пилоты на АН-12?
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #5 : 04.04.2011, 23:25:47 pm »

А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................

Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?

Сомневаюсь что ООНовские пилоты возят "левый" груз, даже если они в подряде по контракту. 

ООНовские пилоты на АН-12?

Может и печально Вам сообщать но это уже второй самолёт, но не Ан-12 а ооновский, сегодня упал после обеда. А про Ан-12 там как всегда тёмный лес, можно долго гадать что там было.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #6 : 04.04.2011, 23:28:14 pm »

А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................

Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?

Сомневаюсь что ООНовские пилоты возят "левый" груз, даже если они в подряде по контракту. 

ООНовские пилоты на АН-12?

Может и печально Вам сообщать но это уже второй самолёт, но не Ан-12 а ооновский, сегодня упал после обеда. А про Ан-12 там как всегда тёмный лес, можно долго гадать что там было.
К сожалению это так!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 05.04.2011, 00:50:33 am »

ООНовские пилоты на АН-12?

Date:   04 APR 2011
Time:   ca 14:00
Type:   Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100ER
Operating for:   United Nations - UN
Leased from:   Georgian Airways
Registration:   4L-GAE
C/n / msn:   7070
First flight:   1995
Engines:   2 General Electric CF34-3A1
Crew:   Fatalities: / Occupants: 3
Passengers:   Fatalities: / Occupants: 29
Total:   Fatalities: 29 / Occupants: 32
Airplane damage:   Destroyed
Airplane fate:   Written off (damaged beyond repair)
Location:   Kinshasa-N'Djili Airport (FIH) (Congo (Democratic Republic))
Phase:   Landing (LDG)
Nature:   Domestic Non Scheduled Passenger
Departure airport:   Kisangani-Bangoka International Airport (FKI) (FKI/FZIC), Congo (Democratic Republic)
Destination airport:   Kinshasa-N'Djili Airport (FIH) (FIH/FZAA), Congo (Democratic Republic)
Flightnumber:   834

Narrative:
A CRJ-100ER passenger plane was destroyed in an accident at Kinshasa-N'Djili Airport (FIH). Three occupants survived the accident, 29 were killed.
The airplane operated on behalf of the United Nations Organization Stabilization Mission in the Democratic Republic of the Congo (MONUSCO) on flight UNO834 from Kinshasa-N'Djili Airport (FIH) to Kisangani (FKI) and Entebbe (EBB), Uganda and return. The airplane was operating on the final leg of the flight when it crashed in rainy weather.

The weather reported about one hour after the accident (15:00 local / 14:00 UTC):
METAR FZAA 041400Z 34004KT 9000 TS SCT020 FEW028CB BKN110 24/23 Q1008 CB SECT NE-NW BECMG NSW=
[Wind: 340 degrees at 4 knots; visibility: 9000m; thunderstorm; scattered clouds at 2000 ft; few clouds with cumulonimbus at 2,800 ft; broken clouds at 11,000 ft; Temperature: 24°C; Dewpoint: 23°C; pressure: 1008 hPa; cumulonimbus to the NE-NW, becoming No Significant Weather]
« Крайнее редактирование: 05.04.2011, 00:52:56 am от Andreas » Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #8 : 05.04.2011, 08:40:22 am »

Crash: Georgian Airways CRJ1 at Kinshasa on Apr 4th 2011, missed the runway and broke upBy Simon Hradecky, created Monday, Apr 4th 2011 20:40Z, last updated Tuesday, Apr 5th 2011 00:30Z


A Georgian Airways Canadair CRJ-100 on behalf of the United Nations Organisation (UNO), registration 4L-GAE performing flight 834 from Kisangani to Kinshasa N'Djili (Democratic Republic of Congo) with 29 passengers and 4 crew, was on an instrument approach to Kinshasa N'Djili's runway 24 around 14:00L (13:00Z) in torrential rain, thunderstorms and low visibility, when the airplane missed the runway, broke up into several parts upon ground contact and came to rest off the runway abeam the military apron. 33 occupants perished, only one occupants survived with serious injuries, the airplane was destroyed.

A witness on the ground said that the all white aircraft (with United Nations written on its sides) apparently caught a windshear at a height of about 20 meters (65 feet) and basically fell down.

The United Nations reported that only one of the 29 passengers and 4 crew survived the crash.

Ndjili's runway 06/24 is officially 4650 meters long, however due to very poor runway condition the threshold of runway 24 had to be displaced leaving a runway length of about 3400 meters available.

Metars:
FZAA 041600Z 35010KT 9999 SCT018 FEW025CB BKN100 26/22 Q1008 SECT CB NW NOSIG
FZAA 041500Z 36018KT 9000 SCT020 FEW028CB BKN110 26/23 Q1008 CB NE-E NW BECMG NSW
FZAA 041500Z 36018KT 9000 SCT020 FEW028CB BKN110 26/23 Q1008 BECMG NSW
FZAA 041400Z 34004KT 9000 TS SCT020 FEW028CB BKN110 24/23 Q1008 CB SECT NE-NW BECMG NSW
FZAA 041300Z 18020KT 0500 +TSRA SCT022 SCT028CB BKN110 28/22 Q1008 CB SECT NE-E-SE-W BECMG 1500
FZAA 041200Z 35008KT 9999 SCT015 FEW030CB 33/23 Q1009 CB NE/SE NOSIG
FZAA 040800Z 27004KT 9999 FEW018 BKN110 29/23 Q1012 NOSIG
FZAA 040700Z 00000KT 9999 FEW014 BKN120 25/23 Q1013 NOSIG


* georgia_crj1_4l-gae_kinshasa_110404_map.jpg (66.78 Кб, 750x432 - просмотрено 753 раз.)
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #9 : 05.04.2011, 09:07:48 am »

 Думаю все знают этот сайтик, так там можно сравнить трафик Украины с любой другой страной http://www.flightradar24.com/
« Крайнее редактирование: 07.04.2011, 23:58:50 pm от Andreas » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #10 : 05.04.2011, 22:18:21 pm »

   Кстати, когда я был в Израиле, в музее авиации, самоли, вокруг, вертелись в небе безостановочно. Летают пацаны по взрослому (на каждом развороте по самолету) - вот это трафик. Даже не представляю, сколько сот часов налета в день. А у нас в месяц, дай бог, один раз двигатель прогреют...

  Вот интересно, есть ли на этом форуме кто-то из Израиля (русскоговорящий)? Желательно, конечно, пилот. Или выходцы из СССР считаются ТАМ не благонадежными и не могут быть пилотами (не смотря на квалификацию), или участвовать в форумах - ТАБУ...

Где вы??? Бывшие наши соотечественники? Или язык забыли?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 06.04.2011, 06:25:22 am »

Так , для справки - у израильских пилотов второй показатель по количеству часов налёт в мировом уровне, вслед за палубными америконскими пилотами ...


ПыСы  МАМАЮ

Убедительная просьба не вести  полемику токим образом , когда   основной аргумент это крепкое слово. Не нужно этот ресурс превращать в клоаку коим стал ФОРУМ коммерческих пилотов www.aviation.com.ua
За ранее СПАСИБО за понимание.
« Крайнее редактирование: 06.04.2011, 13:00:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #12 : 06.04.2011, 10:59:04 am »

Смотрел как то про выпуск пилотов ВВС Израиля, по белому завидно стало.. Их не так много выпускают, но за то постоянно в небе. Думаю выходцев с русско-говорящих стран там нет, все молодые парни.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 06.04.2011, 12:09:18 pm »

http://www.il4u.org.il/Israel/AboutIsrael/Army/Army_21st_century/First_ZAHAL_russian_pilot.htm

+
Новый рекорд: каждый пятый выпускник завершающегося в четверг, 30 июня, очередного курса боевых пилотов израильских ВВС – репатриант. Каждый 8-й пилот – "русский".
Как сообщают в пресс-службе армии, впервые в истории Израиля свыше 20% заканчивающих летные курсы будущих боевых пилотов ВВС не являются уроженцами страны. Репатриантов из разных стран мира в рядах новых пилотов в два раза больше, чем уроженцев киббуцов, ранее считавшихся элитой ВВС. Каждый восьмой новый летчик говорит по-русски.

Как сообщал портал IzRus, тенденция смены элит в ВВС была заметна уже давно. В 2008 году курс окончили трое выходцев из бывшего СССР, но ни одного киббуцника среди новых пилотов не оказалось. В прошлом году курс закончил только один русскоязычный репатриант, а в этом году их оказалось уже пять.
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #14 : 06.04.2011, 16:23:09 pm »

http://www.il4u.org.il/Israel/AboutIsrael/Army/Army_21st_century/First_ZAHAL_russian_pilot.htm

+
Новый рекорд: каждый пятый выпускник завершающегося в четверг, 30 июня, очередного курса боевых пилотов израильских ВВС – репатриант. Каждый 8-й пилот – "русский".
Как сообщают в пресс-службе армии, впервые в истории Израиля свыше 20% заканчивающих летные курсы будущих боевых пилотов ВВС не являются уроженцами страны. Репатриантов из разных стран мира в рядах новых пилотов в два раза больше, чем уроженцев киббуцов, ранее считавшихся элитой ВВС. Каждый восьмой новый летчик говорит по-русски.

Как сообщал портал IzRus, тенденция смены элит в ВВС была заметна уже давно. В 2008 году курс окончили трое выходцев из бывшего СССР, но ни одного киббуцника среди новых пилотов не оказалось. В прошлом году курс закончил только один русскоязычный репатриант, а в этом году их оказалось уже пять.


Что и требовалось доказать, Улыбающийся киббуцких пилотов не бывает, вернее мало.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004