Снова Конго и снова жертвы.
Эндрю-Бетмен:
ООН, 4 апр - РИА Новости, Иван Захарченко. Представитель генерального секретаря ООН Фархан Хак подтвердил, что самолет миссии ООН разбился в понедельник в аэропорту Киншасы в Демократической Республике Конго (ДРК).
"Самолет действительно принадлежал ООН, пассажирами тоже были сотрудники ООН. Он потерпел катастрофу в Киншасе, однако мы пока выясняем, сколько в результате погибло человек. Пока у нас нет таких сведений", - сообщил Фархан Хак РИА Новости в штаб-квартире ООН.
По сообщениям иностранных агентств, в авиакатастрофе, происшедшей в понедельник при заходе самолета на посадку, погибли от 10 до 16 человек.
ДРК занимает одно из последних мест в мире по уровню безопасности полетов.
Airman56:
А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................
командор:
Цитата: Airman56 от 04.04.2011, 20:33:31 pm
А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................
Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?
Эндрю-Бетмен:
Цитата: командор от 04.04.2011, 23:09:59 pm
Цитата: Airman56 от 04.04.2011, 20:33:31 pm
А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................
Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?
Сомневаюсь что ООНовские пилоты возят "левый" груз, даже если они в подряде по контракту.
командор:
Цитата: Эндрю-Бетмен от 04.04.2011, 23:16:22 pm
Цитата: командор от 04.04.2011, 23:09:59 pm
Цитата: Airman56 от 04.04.2011, 20:33:31 pm
А чего снова-то? Вот в Украине катастроф мало, а мало потому, что мало летают. Я садился в Киншасе через полтора часа после катастрофы. Непонятно, зачем экипаж принял решение на посадку в то время, когда подходил грозовой фронт. Впереди его идёт очень сильный ветер, до 20-30 м\с, сверху это даже видно, так как пыльная буря. Зачем? Рядом Браззавиль, Пойнт-Нуар......ООНовцам по барабану, это же не коммерция, уйди на запасной и выпей кружку пЫва................
Оплата налом.Груз вопреки санкциям ООН. Контроля нуль.Кто против?
Сомневаюсь что ООНовские пилоты возят "левый" груз, даже если они в подряде по контракту.
ООНовские пилоты на АН-12?
Навигация