Rotax 582 - отказы в воздухе .
nyaka:
Цитата: zloy от 04.04.2011, 12:07:21 pm
На какой технике Ротакс эксплуатируете? Если бак внизу, нужен дополнительный топливный насос низкого давления.
Штатный не справляется.
jet fox 91.Отказы случаются в основном на эшелоне , при продолжительной работе двигателя. Во взлетном режиме и при наборе пока такого неслучалось . Бак ниже двигателя на 80-90 см. Стоит один топливный насос низкого дав возле бака и штатный родной мембранный, два отдельных забора топлива обьединяющихся перед карбюраторами.
Andreas:
Закота возможно появится позже в ветке или напишите ему в личку, созвонитесь.
zloy:
Джет фокс у нас был один. Спрошу у бывшего хозяина.
Хотя он может и не подсказать.
br5s:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2011, 12:01:33 pm
Вторая проблема это поступление топлива в карбюратор. Может быть не корректно расположена вентиляция бака и создаётся разряжение в баке. Тем самым препятствует поступлению топлива в карбюратор.
Сразу после отказа нужно было посмотреть на наличие топлива в поплавковой камере.
Дистанционно вообще то достаточно трудно лечить такие болезни. Пригласите к себе Николая Закоту. Он РОТАКСНый доктор )))
Ещё добавлю, что мембранный насос должен быть установлен горизонтально и желательно в системе с обратными клапанами или насосы устанавливать последовательно чтобы не было закольцовывания при отказе одного из них
Zakota:
Цитата: nyaka от 04.04.2011, 07:55:22 am
Ребята подскажите кто имел дело с Rotax 582 , на что следует обтатить внимание. Было 5 вынужденных из- за отказа двигателя. Просто глохнет, а на земле также с пол тыка заводится.Сам двигатель менялся на новый,но проблема всеравно осталась. Значит это проблема с системами питания.Может какие слабые места есть . Да! В воздухе запуск тоже нквозможен! Почему?
Перезвони 068 352 32 49 Николай.
Навигация