Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 01:43:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмодвигалель на МДП  (Прочитано 67974 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #105 : 19.04.2011, 06:02:52 am »

preacher. Действительно пропустил, спасибо. Я считал, что сжиженные газы могут существовать только отдельно друг от друга. Интересная штука воздух. Остается наладить выпуск мини турбодетандеров Капицы и установить их на всех автозаправках, а сосуды Дюара на автомобили и СЛА. И ветряки чтобы были на каждой заправке. Завершить это нужно в ближайшие 50 лет, иначе - паралич населения в быту(это я серьезно подумал). Кстати, конкурентные виды тоже надо что бы жили. Лишнее вымрет, как мамонты, а люди останутся(лишнее - это не про живое, а про источники энергии).
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #106 : 19.04.2011, 09:26:41 am »

preacher. Действительно пропустил, спасибо. Я считал, что сжиженные газы могут существовать только отдельно друг от друга. Интересная штука воздух. Остается наладить выпуск мини турбодетандеров Капицы и установить их на всех автозаправках, а сосуды Дюара на автомобили и СЛА. И ветряки чтобы были на каждой заправке. Завершить это нужно в ближайшие 50 лет, иначе - паралич населения в быту(это я серьезно подумал). Кстати, конкурентные виды тоже надо что бы жили. Лишнее вымрет, как мамонты, а люди останутся(лишнее - это не про живое, а про источники энергии).
Со всем согласен, кроме сосудов Дюара. Тут есть одна хитрость, эти сосуды предполагают, прямой доступ к жидкой субстанции, как для использования в лабораторных целях, так и в качестве хладагента. А при переливании, сжиженный газ, начинает интенсивно испаряться, и соответственно охлаждаться до температуры сжижения, - что весьма опасно. А на заправках, и СЛА, просто нужны танки и баллоны, точно такие же, как и для заправки сжиженным пропаном.


* ck_all.jpg (34.8 Кб, 400x728 - просмотрено 854 раз.)
Записан

Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #107 : 21.04.2011, 17:11:27 pm »

http://youtu.be/p0oWbMZOX70
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #108 : 21.04.2011, 18:53:41 pm »



 Веселый Веселый Веселый
Записан
Frolov VK
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #109 : 26.04.2011, 17:10:34 pm »

Предполагалась парогазовая СУ.
Вопрос обмерзания решался включением в систему теплообменника.
На сжатом воздухе проводились нагрузочные испытания с воздушным винтом на прямом валу на наземном
стенде. Сжатый воздух (без редуктора понижающего) подаётся напрямую и управляется вентилем. Нет ни какого сравнения по работе двигателя на воздушный винт с ДВС.
Единственно в 90-тых был изготовлен и опробован в действии пневмо - кар. Премия на выставке 650рублей.
Эта тема настолько серьёзная "особенно экология" и другие вопросы,что для реализации этого проекта без инвестиционных программ не обойтись.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 26.04.2011, 20:18:42 pm »

А Вы экономику считали ? Интересно посмотреть Ваши цифры.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Frolov VK
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #111 : 03.05.2011, 19:38:03 pm »

Экономика обычная.Представте подводную лодку.Может ли подводная лодка для всплытия обойтись без сжатого воздуха. На сегодняшний день давление в баллонах 400атм. и выше. Представьте, в ночное время стоимость электроэнергии и эффективность  закачки сжатым воздухом при помощи электрокомпрессоров, вдоль дорог заправочных станций и время на дозаправку, например автомобиля и так далее.По сравнению с очень  дорогими аккумуляторными батареями.Причем  эффективность последних, при минусовых температурах  тянет к нулю.А вымороженный, сухой сжатый экологически чистый воздух, покажет все свои плюсы.Ротационно поршневой двигатель работает совершенно на новом принципе действия непрерывности подачи рабочего тела,причем общая площадь РПМ  значительно меньше от развёртки площадей цилиндров.Например, в данной РПМ ,которая помещена на видеосюжете  имеет 16 цилиндров,диаметр одного цилиндра 26мм. при ходе 11мм. обьём одного цилиндра пять с лишним куб.см. за один оборот ротора совершается 32 рабочих хода, суммарный обьём всех цилиндров почти 200см кубических,а так как работа поршневых двигателей заключается в использовании потенциальной энергии сжатого газа то и расход рабочего тела будет зависит от оборотов выводного вала.

* RPM!.doc (1970.5 Кб - загружено 270 раз.)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #112 : 03.05.2011, 21:56:58 pm »

Это несколько не то, что я предположил, глядя на видео. И все-таки интересны цифры, по расходу воздуха. Или хотя бы, какие-то субъективные данные.
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #113 : 04.05.2011, 06:19:01 am »

Значит все-таки сжатый осушенный воздух. Но повторюсь, один баллон с 400 атм опаснее. При повреждении выходного штуцера может стать ракетой. Да и, наверное, тяжелее. Повторюсь, не лучше ли батарея литровых по 300 атм?
Записан
Frolov VK
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #114 : 13.05.2011, 15:49:43 pm »

ХРАНЕНИЕ СЖАТОГО ВОЗДУХА ЭТО УЖЕ СОВСЕМ ДРУГАЯ ТЕМА.
с УВАЖЕНИЕМ и надеждой на взаимопонимание                               академик Фролов В.К.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 |   Вверх
Тэги: Пневмодвигалель на МДП 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004