Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 03:19:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмодвигалель на МДП  (Прочитано 68564 раз)
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #30 : 07.04.2011, 23:55:08 pm »

Тогда пойти путем разложения перекиси водорода, энергетика вроде лучше.
Если уж использовать химическое топливо, то лучше вернуться к бензину. Просто дешевле, чем перекись, сода и уксус. Перекись хороша для всяких торпед, ракет и прочих механизмов в безвоздушной среде. Разве что если на луну лететь на МДП, то может пригодиться Улыбающийся Литий, кстати, тоже очень энергоемкий металл - возвращаемся к электролетам.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #31 : 08.04.2011, 10:56:30 am »

Если пользоваться вашей логикой, то бросив гвоздь, в наполненную водой кастрюлю, можно сделать безаппеляционный вывод, что строить корабли из метала, - невозможно!
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 08.04.2011, 11:06:49 am »

Пневмодвигатели применять можно , но боюсь что от ближайшей компрессорной станции до Вашего ВС вес шлангов будет несколько большой ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #33 : 08.04.2011, 11:25:52 am »

Пневмодвигатели применять можно , но боюсь что от ближайшей компрессорной станции до Вашего ВС вес шлангов будет несколько большой ))))
Таки да, но у этих же самых дайверов, есть компрессоры на 200атм, цена которым от 200 баксов. Ну а кабелек небольшой провести, это не есть проблема.

Сейчас бы узнать, сколько воздуходвигательная дельта, пролетала от одной заправки, какого оъема у нее баллоны, и сколько атм-ов. А уже зная эти данные, можно брать в руки калькулятор.
Записан

Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #34 : 08.04.2011, 11:35:31 am »

Пневмодвигатели применять можно , но боюсь что от ближайшей компрессорной станции до Вашего ВС вес шлангов будет несколько большой ))))

Геннадий!
Может Вы как самый активный перезвоните Фролову, и вопросов меньше будет, и нам будет о чем поговорить.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 08.04.2011, 12:55:37 pm »

Цитировать
«Мой муж до сих пор прописан на аэродроме в Николаеве» - это о Фролове.


Может кто нибудь есть из Николаева, или имеет знакомых авиаторов оттуда?
Не хотелось бы человека, без конкретных предложений беспокоить.
Хотя на этом форуме, он скорее всего, сам зарегистрировался, причем относительно недавно:
http://www.motolife.mk.ua/forum/viewtopic.php?t=589&postdays=0&postorder=asc&start=45&sid=b4bf28c48fb842a49d508b8e99b0d8bf
третий сверху - Frolov V.K
« Крайнее редактирование: 08.04.2011, 13:01:18 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 08.04.2011, 13:45:29 pm »

Эндрю-Бетмен   А как Вы себе это представляете ? Мне позвонить не проблема , но попросить занятого человека принять участие в чём ? В разговоре просто , в просветительской дискуссии на ТЕМУ : ...., в размещении заказа на его изделия?
Я имею личный негативный опыт в общении с изобретателями.
Я обижать не хочу их ...., но и у меня рабочий день , не  36 часов сутки ... В замешательстве
Да и прагматик я.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 08.04.2011, 15:17:58 pm »

Эндрю-Бетмен   А как Вы себе это представляете ? Мне позвонить не проблема , но попросить занятого человека принять участие в чём ? В разговоре просто , в просветительской дискуссии на ТЕМУ : ...., в размещении заказа на его изделия?
Да и прагматик я.

И хотя этот пост адресова не мне, я с ним согласен, поскольку сам прагматик, хотя и с оптимистическим уклоном.
Может для начала, связаться с кульбакинцами (икаровцами), и узнать, хоть что-то, про пневмодельту, неужели они не знают? Может здесь, на форуме, есть кто-то, из Икара?
« Крайнее редактирование: 08.04.2011, 20:32:51 pm от preacher » Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #38 : 08.04.2011, 19:22:00 pm »

 Пусть камни летят в меня, но я позвонил. Не смотря на занятость, Фролов ответил на мои вопросы. Не буду сейчас передавать разговор, поскольку Виталий Константинович любезно согласился сам зайти на Форум и дать информацию. Вероятно, это будет завтра.
 Спасибо всем, кто не безразличен к изобретателю. И пожалуйста, будьте корректны.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 08.04.2011, 20:32:08 pm »

Дед, какие камни, спасибо большое. Человек хочет, чтобы его изобретение, принадлежало Украине. И если этот двигатель реально использовать, почему мы, не можем принять в его продвижении, посильное участие?
Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #40 : 08.04.2011, 21:07:46 pm »

Вообще, кто нибудь опишет хоть поверхностно принцип работы, описание... Или автора будем ждать ? Интересно ведь, а то три страницы - и ни о чем.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 08.04.2011, 21:13:57 pm »

как это не о чём ?   Берём баллон с воздухом , патключаим гумовый шланг чирис штуцир , паварачиваим вентиль , по стрелачьке и .... ААААааааа Начинаит бешенно машинка вращацца !))) Хошь точильный каминь цЫпляй , а хошь - прапелир это ежели очинь жарко))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #42 : 09.04.2011, 20:15:22 pm »

Тогда наверное весь апарат нужно строить вокруг баллона с воздухом, а это, скажу я Вам, нелегкое дело  Улыбающийся. Периодически приходиться таскать на горбу 18-ти литровый 230 Барный , редко - спарку, благо, до воды всегда относительно недалеко - очень нелегко  Подмигивающий. А так, что б всласть полетать, думаю, ну о-о-о-чень большой балон потребуется Веселый.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #43 : 09.04.2011, 21:02:20 pm »

Тогда наверное весь апарат нужно строить вокруг баллона с воздухом, а это, скажу я Вам, нелегкое дело  Улыбающийся. Периодически приходиться таскать на горбу 18-ти литровый 230 Барный , редко - спарку, благо, до воды всегда относительно недалеко - очень нелегко  Подмигивающий. А так, что б всласть полетать, думаю, ну о-о-о-чень большой балон потребуется Веселый.

Да, таскать на себе мотодельту, весьма нелегкое дело. Давайте все-таки, хотя бы каких-то цифр дождемся. На видео, которое я видел, была обычная мотодельта, просто с баллонами, причем относительно небольшими.
Записан

Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #44 : 09.04.2011, 21:54:38 pm »

Ну в таком случае у нас будет повод поговорить об этом ещё лет через пятнадцать..
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Пневмодвигалель на МДП 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004