Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 01:33:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмодвигалель на МДП  (Прочитано 67967 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #60 : 12.04.2011, 15:49:27 pm »

Что будет, если сбросить кевлар, с воздухом в 200 атмов, с высоты в 10м на бетонку? Правильно, растрескается и вероятнее всего бабахнет. Что будет с алюминевым, - сомнется немного и все.
Я боюсь Вы чего-то недопонимаете. Если не в курсе - не торопитесь делать выводы. Если Вам ничего о крепости кевлара не говорит то, что даже бронежилеты делают из оного, я тут промолчу. При той же прочности и обьему кевларовые баллоны почти в два раза легче, так что выводы можно сделать хотя бы из этого, плюс гарантия и качество известных производителей.
Второе - все баллоны рассчитаны на определенную динамическую нагрузку, в том числе и падение с некоторой высоты( если только конечно не вентилем падает - тогда и полететь может). Алюминевый в этих условиях треснет быстрее.
Ну и третье - с чего вдруг взялось условие, что балон, да еще под давлением 200 Бар, НУЖНО сбрасывать, и почему именно с 10 метров ? Вы что, оружие изобретаете и собираетесь заняться бомбометанием. Если с 10 метров грохнуть об землю что нибудь, имеющее бак с горючкой и горячий двигатель, последствия, я думаю, могут быть не менее плачевными.
Да и вопрос не в этом - так до конца и не ясны характеристики двигателя : до какого мин. давления может выдавать какую нибудь мощность, какой расход воздуха, если расход большой, как решена проблема обмерзания подающих трубок особенно в холодную погоду ? Может действительно это пока игрушка, типа на дельтик пришпандёрить, что б можно было с ног легче стартануть ? Нет конкретных данных - неочем судить пока.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #61 : 12.04.2011, 16:55:10 pm »

Я боюсь Вы чего-то недопонимаете. Если не в курсе - не торопитесь делать выводы. Если Вам ничего о крепости кевлара не говорит то, что даже бронежилеты делают из оного, я тут промолчу. При той же прочности и обьему кевларовые баллоны почти в два раза легче, так что выводы можно сделать хотя бы из этого, плюс гарантия и качество известных производителей.
Второе - все баллоны рассчитаны на определенную динамическую нагрузку, в том числе и падение с некоторой высоты( если только конечно не вентилем падает - тогда и полететь может). Алюминевый в этих условиях треснет быстрее.
Пример с бронежилетом, не совсем корректен, поскольку там, кевлар выполняет свою функцию, засчет разрушения. То что они легче, это да, хотя и не в два раза; но на падение с каких либо высот, они никак не рассчитываются, и кевлар гарантированно отслаивается от алюминивой колбы, и от падения с меньшей  высоты. А композитное связующее, гарантированно не останется целым, при встрече с бетоном. К бомбометанию я не готовлюсь, но хочется быть уверенным, что жесткая посадка, баллонам не страшна.
Если с 10 метров грохнуть об землю что нибудь, имеющее бак с горючкой и горячий двигатель, последствия, я думаю, могут быть не менее плачевными.
Да в этом есть существенное преимущество, воздух в баллонах, не детонирует и возгорание не происходит. Нужно только соблюдать меры безопасности, при работе с высоким давлением.
Ну а насчет перемерзания трубок и другого оборудования, то существует несколько способов, решить эту проблему, а пока мы даже не приблизились к этому. Нужен более экономичный, в плане использования воздуха, двигатель.
Записан

Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #62 : 12.04.2011, 21:37:13 pm »

Нет конкретных данных - неочем судить пока.
У меня лично все необходимые данные есть. Исходим например из 50-литрового баллона, как на видео. Не знаю точно, сколько он весит, но мы такие баллоны вчетвером по лестнице носим, и это нелегко. Думаю что где-то 60 кг. Итак, в двухместном СЛА вместо пассажира берем баллон. Макс. взлетный вес двухместного СЛА в Германии 472,5 кг. Предположим в каждом литре сжатого воздуха 50 кдж энергии (где-то так получается по оценкам, при адиабатическом расширении). Всего в баллоне 50х50=2500 кдж. Это соответствует теплоте сгорания 58 граммов бензина. С помощью этой энергии можно поднять аппарат на h=E/mg=2500000/472,5/9,81= 539 метров, максимум! При 100% КПД Двигателя Фролова и отсутствии аэродинамических потерь. Реально, оторваться от земли можно, но никуда далеко не улетишь. Это все равно что ездить на автомобильном стартере. Говорят, можно даже километр проехать, пока аккумулятор не закончится. Но кому это надо, такая езда? И такой полет?

Можно, наверное, использовать жидкий воздух, лучше  - жидкий азот, безопаснее. Но про сжатый воздух можно не вспоминать.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #63 : 12.04.2011, 22:31:17 pm »

Макс. взлетный вес двухместного СЛА в Германии 472,5 кг.
Причем здесь Германские СЛА, давайте заполним баллонами, с жидким азотом, весь В-52 под завязку, и баааанзай!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #64 : 13.04.2011, 06:16:26 am »

Снижение уровня шума, отсутствие легко воспламеняющихся веществ(бензина), отсутствие агрессивных сред(в аккумуляторах) открывает дорогу обучению детей. Тяга в 30-40 кг достаточна для для выполнения пробежек и подлетов. Расположение баллонов в центре тяжести и нижней части СЛА улучшает устойчивость-управляемость. Разнос винтов по оси "Зед" дает меньше моменты инерции, чем у традиционных двигательных установках. Простым увеличением давления газа на входе тяга существенно увеличивается, что дает возможность выполнять полеты по прямой. Это только мои рассуждения.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #65 : 13.04.2011, 08:33:10 am »

Это только мои рассуждения.
И эти рассуждения вполне нужно продолжить, и добавить околонулевую стоимость заправок сжатым воздухом, от электрокомпрессора. Крайнюю простоту, и дешевизну всей воздухобаллоннодвигательной установки. И если есть возможность, поднять в воздух МДП, и продержаться в воздухе с тягой, хотябы 0.5 часа, то этим уже стоит заниматься. Кроме того, существует возможность использовать пневмодвигатель, для взлета, и периодического набора высоты мотопланеров. Просто этим вплотную, мало кто занимался, да и технологических возможностей раньше не было. Просто пройдет немного времени, и за рубежом, появятся комплекты воздухобаллоннодвигательновинтовых установок для МДП, ну а Украина, как всегда окажется самой богатой черноземами. А самое глупое, что вполне возможно, выпустят за рубежом, разработки именно украинских изобретателей. А украинские дельталетчики, будут покупать эти комплекты втридорога и за евро, и радоваться жизни.
Записан

Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #66 : 13.04.2011, 11:23:29 am »

... а Украина, как всегда окажется самой богатой черноземами. А самое глупое, что вполне возможно, выпустят за рубежом, разработки именно украинских изобретателей. А украинские дельталетчики, будут покупать эти комплекты втридорога и за евро, и радоваться жизни.

Думаете, я лоббирую немецких производителей? "Никакой контрреволюции в моих словах нет, в них лишь здравый смысл и жизненная опытность" (с)

И если есть возможность, поднять в воздух МДП, и продержаться в воздухе с тягой, хотябы 0.5 часа, то этим уже стоит заниматься.

Хорошо, смотрим. Вместо набора высоты пытаемся держаться в воздухе у земли. Какая вертикальная скорость при планировании СЛА? 2m/s. Это соответствует мощности P=mgv=472,5*9,81*2=9270 Вт или 9,2 кВт. Если мотор с винтом будут обеспечивать эту мощность, самолет не будет терять высоту. Сколько времени? t=2500 кдж/9,2 квт = 271 сек. или 4,5 минуты при 100% КПД двигателя Фролова и 100 % КПД винта (реально 50%) плюс отсутствие аэродинамических потерь.

Какие там полчаса в воздухе! Успехом надо считать полет в течении 1 минуты.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 13.04.2011, 13:29:58 pm »

Хорошо что в мире, есть еще люди кроме Игоря, у которых есть калькулятор.
Цитировать
О машине также нужно сказать ещё пару слов. Это уже целый модельный ряд небольших автомобильчиков с числом мест от 3 до 6, опытные образцы уже бегают.
Запас хода этих машин на одной заправке — 200 километров в городском режиме движения. Мощность двигателя — 25 лошадиных сил (их снимают с четырёх цилиндров и 0,8 литра рабочего объёма). Максимальная скорость — 110 километров в час.
При всей своей экзотичности, машина получилась юркой и выносливой: до 90 километров в час «рвёт» всего за семь секунд, а запаса топлива (хм) вполне хватит для того, чтобы в течение четырёх часов катать пассажиров со средней скоростью 50-60 км/ч. Очень неплохо для автомобиля, претендующего на статус такси.
Конечно, эта технология несколько сложнее, но наглядно показывает, что резервы у воздуха есть, и немалые.


* minicat.jpg (72.76 Кб, 530x356 - просмотрено 878 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.04.2011, 13:41:11 pm от preacher » Записан

Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #68 : 13.04.2011, 15:23:43 pm »

115 км/ч это макс. скорость 40сильного Запорожца... 25 лс? И потом, наверное мы не все знаем про ту пневматику с топливом...
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #69 : 13.04.2011, 16:12:13 pm »

Думаю там какой то гибрид с нефтепродуктом...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #70 : 13.04.2011, 16:55:50 pm »

115 км/ч это макс. скорость 40сильного Запорожца... 25 лс? И потом, наверное мы не все знаем про ту пневматику с топливом...
Ну Запор, это так сказать, уникальная машина, и вес, и коробка, и ходовая, - там есть где мощности уходить в трубу.
Думаю там какой то гибрид с нефтепродуктом...
Я думаю, что до фальсификации фактов опускаться, вещь для меня неприемлемая, - если бы там было что-то непонятно, то я бы, так и написал.
Там нет нефтепродуктов, там обыкновенный сжатый воздух, охлажденный до -100ºС, и все. Хотя можно применить и хладагент.
« Крайнее редактирование: 13.04.2011, 17:00:20 pm от preacher » Записан

Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #71 : 13.04.2011, 19:02:02 pm »

Там нет нефтепродуктов, там обыкновенный сжатый воздух, охлажденный до -100ºС, и все. Хотя можно применить и хладагент.
АГА, значит все-таки охлажденный! Критическая температура азота -147С при давлении 39 атмосфер - все-таки сжиженный воздух у них был, или почти сжиженный, предкритический, уже сильно неидеальный. Тогда не знаю, мой расчет выше был исходя из идеального газа.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #72 : 13.04.2011, 19:43:11 pm »

Думаю там какой то гибрид с нефтепродуктом...

Я думаю, что до фальсификации фактов опускаться, вещь для меня неприемлемая, - если бы там было что-то непонятно, то я бы, так и написал.
Там нет нефтепродуктов, там обыкновенный сжатый воздух, охлажденный до -100ºС, и все. Хотя можно применить и хладагент.

Ну да, ну да, беру слова назад. Вот тут коротко описан принцип мотора. http://www.mdi.lu/moteurs.php
Честно говоря не слышал про такие авто двигатели, а сейчас приятно удивлен.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #73 : 13.04.2011, 20:29:06 pm »

Майк, я сам был приятно удивлен, ведь важен сам прецедент. Суть в чем, - энергии при расширении воздуха хватает с лихвой, на довольно длительные поездки. А поскольку СЛА, в отличие от авто, воздух сильно не загрязнят, то можно игаться  смесями, на основе сжиженного углекислого газа. Подобрать смесь, чтобы экологию сильно не портила, и сжижалась в районе -100градусов. Да и микрохолодильник можно сделать, чтобы смесь газов домораживал, а камеру "сгорания" - грел. В общем открывается, реальная возможность, для изобретателей, сделать небольшую революцию в двигателестроении. Хотя самолет не машина, и баллонами, сильно не обвешаешься, но кто знает?
« Крайнее редактирование: 13.04.2011, 20:31:24 pm от preacher » Записан

moroshan
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #74 : 14.04.2011, 14:43:50 pm »

Хлопці. Ви забули також один важливий момент. Поскільки двигун працює на градієнті тисків у балоні та атмосферним, при наборі висоти, атмосферний тиск таки істотно зменшується. А значить, у Ваші калькуляції цей фактор не введений, що є помилкою. З другого боку, згадаємо, що на висоті до десяти км звичайні ДВЗ просто не дотягують, здихають. Цей же двигун прекрасно працюватиме на всю котушку і навіть збільшується його потужність, або ж зменшується розхід повітря, а з цим і збільшується запас ходу. Це також треба враховувати і в розрахунках на міцність балонів. Ще одне. Якщо у автомобіля на землі запас ходу буде до 200 км, то яким він стане по Вашому, на висоті 3, 5, або всі 10 км? Та й зіткнень та ударів, що призводять до аварій, буде набагато менше...
А що буде з літієвими батарейками на таких висотах і температурках? І чи хто оцінив, у яку копієчку вони встануть при масовому виробництві? Та й зараз вони, ой недешевенькі...
« Крайнее редактирование: 14.04.2011, 14:48:11 pm от moroshan » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Пневмодвигалель на МДП 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004