Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 16:26:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пневмодвигалель на МДП  (Прочитано 68554 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #45 : 10.04.2011, 06:47:13 am »

Давайте еще сегодня подождем.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #46 : 10.04.2011, 13:28:22 pm »

 
Давайте еще сегодня подождем.
- Легко.
Дед, ну хоть что-то, вы узнали по телефону?
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #47 : 10.04.2011, 17:41:43 pm »

 Узнал, что такой человек реально существует, и что пневмоустановка реально создает тягу на винте. Если начну писать подробности, то может получиться "испорченный телефон". Изобретатели, - они особенные люди, ну, как художники, поэты, музыканты. Ну, как летчики. Их легко обидеть даже одним словом.
 Ждать.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 10.04.2011, 17:58:11 pm »

Существование пневмопривода никто не оспаривает. Вот его КПД и реальная возможность использовать в авиации ...это вопрос.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #49 : 10.04.2011, 18:19:40 pm »

Существование пневмопривода никто не оспаривает. Вот его КПД и реальная возможность использовать в авиации ...это вопрос.

В мире давно используют пневмоавтомобили: http://www.metodolog.ru/node/230
Недавно наш соотечественник из Днепра, изобрел еще один пневмодвигатель, для авто, и по непроверенным данным, его умыкнули, когда он взвращался с какой-то выставки.


* image011.jpg (39.86 Кб, 377x322 - просмотрено 722 раз.)
« Крайнее редактирование: 10.04.2011, 18:23:55 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 10.04.2011, 19:57:49 pm »

Я ведь не высказывался о не возможности создания такого двигателя. А вот всё сопутствующее его эксплуатации вызывает не однозначные мысли. Везде сосуды высокого давления , и прочие атрибуты этого же высокого давления. Котлонадзор и прочие организации , их разрешения , их надзор .... А как в поле зарядить баллон сжатым воздухом ? Продавать всем компрессора для зарядки аквалангов ? А специалисты по их обслуживанию ? ... Больше вопросов чем ответов....
 Заметьте я говорю с легальной стороны  использования сего девайса.
Не всё так просто , и не всё так однозначно ...

ПыСы. Мне вот интересно, многие ли здесь присутствующие пилоты видели приспособление для зарядки сжатым воздухом самолтов Як-12/52/18Т , АН-2 ....
Выложить фото ,что бы Вы посмотрели ?
« Крайнее редактирование: 10.04.2011, 20:00:19 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #51 : 10.04.2011, 21:31:39 pm »

Заметьте я говорю с легальной стороны  использования сего девайса.
Вот это замечание, поставило меня в тупик, потому как применительно к Украине, попахивает сюрреализмом, или крайней степенью абсурда.  Смеющийся
Я имею в виду то, что наша система сертификации и легализации чего либо, очень похожа по структуре, на полет камикадзе, начать можно но вероятность благополучно приземлиться, стремится к нулю. Очень надеюсь на то, что в ближайшем будущем, это измениться.
Однако если сей девайс, имеет смысл применить и в дельтаплавании, значит имеет смысл продвигать и эту тему. По поводу высокого давления, тут все несколько преувеличено, поскольку высокое давление, присутствует только в самом баллоне. В отличии от авто, в которых метан в 200 атмов, двигается по стальным трубкам, вплоть до редуктора, расположенного как правило, аж под капотом. Согласен с вами, что 200 атмов, это не бирюльки, однако видел один раз видео, возможно с очередного СЛА, где показано, как на хвостовом оперении самолета, развился флаттер, который привел к разрушению фюзеляжной балки, и падению. Высота была относительно небольшая, удар по касательной, однако самолет загорелся, и подбежавшие тут же спасатели, ничего не смогли сделать, пилот обгорел и умер. Меня самого, интересовали бы, испытания баллонов, при сбросе, с нескольких высот, и на различную поверхность. Возможность установки, защитного кожуха для баллона, причем с амортизацией, и несколько других вопросов. Но для начала нужны хотя бы какие-то достоверные данные.


* JUNIOR-II.jpg (45.35 Кб, 568x450 - просмотрено 754 раз.)
« Крайнее редактирование: 11.04.2011, 12:06:43 pm от preacher » Записан

Frolov VK
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 11.04.2011, 10:10:49 am »

http://video.mail.ru/mail/firmafrolova/1
http://video.mail.ru/mail/firmafrolova/1/3.html
16 цилиндров,обьём 90 см.куб. Диаметр винта 1,6 метра обороты винта регулируются балонным краном. В зависимости то обьёма  в балоне  сжатого воздуха (пара, газа) и давления в нём помноженное на обьём РПМ  получим время работы и мощность.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #53 : 11.04.2011, 11:16:00 am »

Виталий Константинович, летал ли этот двигатель на дельте?
Использовали ли вы баллонный редуктор?
На каком давлении существенно падает мощность?
Пробовали ли вы, сертифицировать двигатель?
Записан

ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #54 : 12.04.2011, 06:29:40 am »

Задаюсь вопросом, сколько времени нужно, чтобы оторваться от полосы? Беру три минуты. Сколько газа израсходует установка за 3 мин.? 1200об/мин х 0,09л х 5 атм х 3 мин= 1620 литров.
 В Госгортехнадзоре не требуется регистрация баллонов с произведением давления на объем равным 200. Иными словами, если закачать 200атм в однолитровый баллон, то претензий не будет.
 Для 3-х минутной работы нужно:
 1620л/200л = 8,1 баллона.
Полетели.
 Виталий Константинович, в чем моя ошибка?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 12.04.2011, 06:39:09 am »

На видео перед двигателем лежал стандартный большой баллон , или я ошибаюсь ?
К двигателю у меня нет вопросов , к всему остальному сопутствующему - более чем ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #56 : 12.04.2011, 09:04:24 am »

На сегодняшний день присутствуют на рынке легкие кевларовые баллоны, обьем ом 20 литров и рабочим давлением 300 Бар, вес до 20 кг., но и цена кусается.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 12.04.2011, 11:32:11 am »

Назовите меня как хотите но я широкого применения пневматике в авиации ненаблюдаю. Электрики-Да!  Это мое мнение
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #58 : 12.04.2011, 12:19:54 pm »

На сегодняшний день присутствуют на рынке легкие кевларовые баллоны, обьем ом 20 литров и рабочим давлением 300 Бар, вес до 20 кг., но и цена кусается.
Что будет, если сбросить кевлар, с воздухом в 200 атмов, с высоты в 10м на бетонку? Правильно, растрескается и вероятнее всего бабахнет. Что будет с алюминевым, - сомнется немного и все.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #59 : 12.04.2011, 12:54:41 pm »

По очертаниям двигателя на видео, нетрудно догадаться, что в основе его лежит стандартная схема (верхний рисунок), но только двухкамерная.
Сравнивать такой пневмодвигатель с поршневым пневмодвигателем, это все равно, что сравнивать турбореактивный с поршневым ДВС. Можно развить значительную мощность, засчет скорости, при этом пожертвовав КПД, что для ограниченного запаса воздуха в воздухе, недопустимая роскошь.
В том репортаже, что я видел, пилот вертел в руках, нечто похожее, на этот двигатель - второй сверху рисунок.
Думаю для дельты, нужен более экономичный пневмодвигатель, возможно с поршнями, а возможно с мембранами, как на нижних двух рисунках.


* image008.jpg (11.02 Кб, 285x171 - просмотрено 998 раз.)

* dvigatel.gif (6.38 Кб, 140x141 - просмотрено 861 раз.)

* b2872.jpg (23.59 Кб, 450x354 - просмотрено 577 раз.)

* boxer_sxema.gif (20.19 Кб, 200x192 - просмотрено 814 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.04.2011, 12:58:37 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 » |   Вверх
Тэги: Пневмодвигалель на МДП 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004