ded
|
|
« Ответ #45 : 10.04.2011, 06:47:13 am » |
|
Давайте еще сегодня подождем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #46 : 10.04.2011, 13:28:22 pm » |
|
Давайте еще сегодня подождем.
- Легко. Дед, ну хоть что-то, вы узнали по телефону?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #47 : 10.04.2011, 17:41:43 pm » |
|
Узнал, что такой человек реально существует, и что пневмоустановка реально создает тягу на винте. Если начну писать подробности, то может получиться "испорченный телефон". Изобретатели, - они особенные люди, ну, как художники, поэты, музыканты. Ну, как летчики. Их легко обидеть даже одним словом. Ждать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #48 : 10.04.2011, 17:58:11 pm » |
|
Существование пневмопривода никто не оспаривает. Вот его КПД и реальная возможность использовать в авиации ...это вопрос.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #49 : 10.04.2011, 18:19:40 pm » |
|
Существование пневмопривода никто не оспаривает. Вот его КПД и реальная возможность использовать в авиации ...это вопрос. В мире давно используют пневмоавтомобили: http://www.metodolog.ru/node/230Недавно наш соотечественник из Днепра, изобрел еще один пневмодвигатель, для авто, и по непроверенным данным, его умыкнули, когда он взвращался с какой-то выставки.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.04.2011, 18:23:55 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #50 : 10.04.2011, 19:57:49 pm » |
|
Я ведь не высказывался о не возможности создания такого двигателя. А вот всё сопутствующее его эксплуатации вызывает не однозначные мысли. Везде сосуды высокого давления , и прочие атрибуты этого же высокого давления. Котлонадзор и прочие организации , их разрешения , их надзор .... А как в поле зарядить баллон сжатым воздухом ? Продавать всем компрессора для зарядки аквалангов ? А специалисты по их обслуживанию ? ... Больше вопросов чем ответов.... Заметьте я говорю с легальной стороны использования сего девайса. Не всё так просто , и не всё так однозначно ...
ПыСы. Мне вот интересно, многие ли здесь присутствующие пилоты видели приспособление для зарядки сжатым воздухом самолтов Як-12/52/18Т , АН-2 .... Выложить фото ,что бы Вы посмотрели ?
|
|
« Крайнее редактирование: 10.04.2011, 20:00:19 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #51 : 10.04.2011, 21:31:39 pm » |
|
Заметьте я говорю с легальной стороны использования сего девайса.
Вот это замечание, поставило меня в тупик, потому как применительно к Украине, попахивает сюрреализмом, или крайней степенью абсурда. Я имею в виду то, что наша система сертификации и легализации чего либо, очень похожа по структуре, на полет камикадзе, начать можно но вероятность благополучно приземлиться, стремится к нулю. Очень надеюсь на то, что в ближайшем будущем, это измениться.Однако если сей девайс, имеет смысл применить и в дельтаплавании, значит имеет смысл продвигать и эту тему. По поводу высокого давления, тут все несколько преувеличено, поскольку высокое давление, присутствует только в самом баллоне. В отличии от авто, в которых метан в 200 атмов, двигается по стальным трубкам, вплоть до редуктора, расположенного как правило, аж под капотом. Согласен с вами, что 200 атмов, это не бирюльки, однако видел один раз видео, возможно с очередного СЛА, где показано, как на хвостовом оперении самолета, развился флаттер, который привел к разрушению фюзеляжной балки, и падению. Высота была относительно небольшая, удар по касательной, однако самолет загорелся, и подбежавшие тут же спасатели, ничего не смогли сделать, пилот обгорел и умер. Меня самого, интересовали бы, испытания баллонов, при сбросе, с нескольких высот, и на различную поверхность. Возможность установки, защитного кожуха для баллона, причем с амортизацией, и несколько других вопросов. Но для начала нужны хотя бы какие-то достоверные данные.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.04.2011, 12:06:43 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #53 : 11.04.2011, 11:16:00 am » |
|
Виталий Константинович, летал ли этот двигатель на дельте? Использовали ли вы баллонный редуктор? На каком давлении существенно падает мощность? Пробовали ли вы, сертифицировать двигатель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #54 : 12.04.2011, 06:29:40 am » |
|
Задаюсь вопросом, сколько времени нужно, чтобы оторваться от полосы? Беру три минуты. Сколько газа израсходует установка за 3 мин.? 1200об/мин х 0,09л х 5 атм х 3 мин= 1620 литров. В Госгортехнадзоре не требуется регистрация баллонов с произведением давления на объем равным 200. Иными словами, если закачать 200атм в однолитровый баллон, то претензий не будет. Для 3-х минутной работы нужно: 1620л/200л = 8,1 баллона. Полетели. Виталий Константинович, в чем моя ошибка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #55 : 12.04.2011, 06:39:09 am » |
|
На видео перед двигателем лежал стандартный большой баллон , или я ошибаюсь ? К двигателю у меня нет вопросов , к всему остальному сопутствующему - более чем ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 12.04.2011, 09:04:24 am » |
|
На сегодняшний день присутствуют на рынке легкие кевларовые баллоны, обьем ом 20 литров и рабочим давлением 300 Бар, вес до 20 кг., но и цена кусается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 12.04.2011, 11:32:11 am » |
|
Назовите меня как хотите но я широкого применения пневматике в авиации ненаблюдаю. Электрики-Да! Это мое мнение
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #58 : 12.04.2011, 12:19:54 pm » |
|
На сегодняшний день присутствуют на рынке легкие кевларовые баллоны, обьем ом 20 литров и рабочим давлением 300 Бар, вес до 20 кг., но и цена кусается. Что будет, если сбросить кевлар, с воздухом в 200 атмов, с высоты в 10м на бетонку? Правильно, растрескается и вероятнее всего бабахнет. Что будет с алюминевым, - сомнется немного и все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #59 : 12.04.2011, 12:54:41 pm » |
|
По очертаниям двигателя на видео, нетрудно догадаться, что в основе его лежит стандартная схема (верхний рисунок), но только двухкамерная. Сравнивать такой пневмодвигатель с поршневым пневмодвигателем, это все равно, что сравнивать турбореактивный с поршневым ДВС. Можно развить значительную мощность, засчет скорости, при этом пожертвовав КПД, что для ограниченного запаса воздуха в воздухе, недопустимая роскошь. В том репортаже, что я видел, пилот вертел в руках, нечто похожее, на этот двигатель - второй сверху рисунок. Думаю для дельты, нужен более экономичный пневмодвигатель, возможно с поршнями, а возможно с мембранами, как на нижних двух рисунках.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.04.2011, 12:58:37 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|