Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #30 : 07.04.2011, 23:55:08 pm » |
|
Тогда пойти путем разложения перекиси водорода, энергетика вроде лучше.
Если уж использовать химическое топливо, то лучше вернуться к бензину. Просто дешевле, чем перекись, сода и уксус. Перекись хороша для всяких торпед, ракет и прочих механизмов в безвоздушной среде. Разве что если на луну лететь на МДП, то может пригодиться Литий, кстати, тоже очень энергоемкий металл - возвращаемся к электролетам.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #31 : 08.04.2011, 10:56:30 am » |
|
Если пользоваться вашей логикой, то бросив гвоздь, в наполненную водой кастрюлю, можно сделать безаппеляционный вывод, что строить корабли из метала, - невозможно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #32 : 08.04.2011, 11:06:49 am » |
|
Пневмодвигатели применять можно , но боюсь что от ближайшей компрессорной станции до Вашего ВС вес шлангов будет несколько большой ))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #33 : 08.04.2011, 11:25:52 am » |
|
Пневмодвигатели применять можно , но боюсь что от ближайшей компрессорной станции до Вашего ВС вес шлангов будет несколько большой )))) Таки да, но у этих же самых дайверов, есть компрессоры на 200атм, цена которым от 200 баксов. Ну а кабелек небольшой провести, это не есть проблема. Сейчас бы узнать, сколько воздуходвигательная дельта, пролетала от одной заправки, какого оъема у нее баллоны, и сколько атм-ов. А уже зная эти данные, можно брать в руки калькулятор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #34 : 08.04.2011, 11:35:31 am » |
|
Пневмодвигатели применять можно , но боюсь что от ближайшей компрессорной станции до Вашего ВС вес шлангов будет несколько большой ))))
Геннадий! Может Вы как самый активный перезвоните Фролову, и вопросов меньше будет, и нам будет о чем поговорить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #36 : 08.04.2011, 13:45:29 pm » |
|
Эндрю-Бетмен А как Вы себе это представляете ? Мне позвонить не проблема , но попросить занятого человека принять участие в чём ? В разговоре просто , в просветительской дискуссии на ТЕМУ : ...., в размещении заказа на его изделия? Я имею личный негативный опыт в общении с изобретателями. Я обижать не хочу их ...., но и у меня рабочий день , не 36 часов сутки ... Да и прагматик я.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #37 : 08.04.2011, 15:17:58 pm » |
|
Эндрю-Бетмен А как Вы себе это представляете ? Мне позвонить не проблема , но попросить занятого человека принять участие в чём ? В разговоре просто , в просветительской дискуссии на ТЕМУ : ...., в размещении заказа на его изделия? Да и прагматик я. И хотя этот пост адресова не мне, я с ним согласен, поскольку сам прагматик, хотя и с оптимистическим уклоном. Может для начала, связаться с кульбакинцами (икаровцами), и узнать, хоть что-то, про пневмодельту, неужели они не знают? Может здесь, на форуме, есть кто-то, из Икара?
|
|
« Крайнее редактирование: 08.04.2011, 20:32:51 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #38 : 08.04.2011, 19:22:00 pm » |
|
Пусть камни летят в меня, но я позвонил. Не смотря на занятость, Фролов ответил на мои вопросы. Не буду сейчас передавать разговор, поскольку Виталий Константинович любезно согласился сам зайти на Форум и дать информацию. Вероятно, это будет завтра. Спасибо всем, кто не безразличен к изобретателю. И пожалуйста, будьте корректны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #39 : 08.04.2011, 20:32:08 pm » |
|
Дед, какие камни, спасибо большое. Человек хочет, чтобы его изобретение, принадлежало Украине. И если этот двигатель реально использовать, почему мы, не можем принять в его продвижении, посильное участие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #40 : 08.04.2011, 21:07:46 pm » |
|
Вообще, кто нибудь опишет хоть поверхностно принцип работы, описание... Или автора будем ждать ? Интересно ведь, а то три страницы - и ни о чем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 08.04.2011, 21:13:57 pm » |
|
как это не о чём ? Берём баллон с воздухом , патключаим гумовый шланг чирис штуцир , паварачиваим вентиль , по стрелачьке и .... ААААааааа Начинаит бешенно машинка вращацца !))) Хошь точильный каминь цЫпляй , а хошь - прапелир это ежели очинь жарко))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #42 : 09.04.2011, 20:15:22 pm » |
|
Тогда наверное весь апарат нужно строить вокруг баллона с воздухом, а это, скажу я Вам, нелегкое дело . Периодически приходиться таскать на горбу 18-ти литровый 230 Барный , редко - спарку, благо, до воды всегда относительно недалеко - очень нелегко . А так, что б всласть полетать, думаю, ну о-о-о-чень большой балон потребуется .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #43 : 09.04.2011, 21:02:20 pm » |
|
Тогда наверное весь апарат нужно строить вокруг баллона с воздухом, а это, скажу я Вам, нелегкое дело . Периодически приходиться таскать на горбу 18-ти литровый 230 Барный , редко - спарку, благо, до воды всегда относительно недалеко - очень нелегко . А так, что б всласть полетать, думаю, ну о-о-о-чень большой балон потребуется . Да, таскать на себе мотодельту, весьма нелегкое дело. Давайте все-таки, хотя бы каких-то цифр дождемся. На видео, которое я видел, была обычная мотодельта, просто с баллонами, причем относительно небольшими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #44 : 09.04.2011, 21:54:38 pm » |
|
Ну в таком случае у нас будет повод поговорить об этом ещё лет через пятнадцать..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|