Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #15 : 06.04.2011, 19:11:58 pm » |
|
Вы себе вес СТАНДАРТНЫХ стальных баллонов представляете ? Мало габаритные ( кажется на до 3 литров) на 300кг/см2 авиационные баллоны наблюдал от МИГ-23. По стоимости - по золоченные ..... Видел металлопластиковые балоны для метана. Конструктивно баллон представляет из себя герметичный лейнер из конструкционной стали, легированной хромом, никелем, вольфрамом, ванадием, что повышает прочность стали (120±10 кгс/мм.кв.) с одновременным повышением вязкости (не менее 100 кгс/мм.кв.) и сохранением прочности при минусовых температурах эксплуатации. Лейнер усилен оплеткой из стеклонити с разрывным усилием не менее 140 кгс/мм.кв., пропитанной связующим на основе эпоксидных смол. Внутренняя и наружная поверхность баллона защищены покрытием, относящимся к группе покрытий весьма стойкие согласно четырехбальной системе оценки химической стойкости полимерных материалов, которые обеспечивают надежную защиту баллонов от коррозионного воздействия в течение установленного срока эксплуатации. Автомобильные металлопластиковые баллоны для сжатого природного газа (метана) изготавливаются с: рабочим давлением 19,6 МПа (200 кгс/см.кв); максимальным давлением при заправке до 25МПа; давлением при max температуре t=55њС до 23,5 МПа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 06.04.2011, 22:06:04 pm » |
|
Сегодня кевлар для дайверов при рабочем давлении 350 Кг, весом сущую фигню - косарь евриков в новом состоянии. Технический кевлар возможен, будет дешевле, но производителю требуются условия эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 06.04.2011, 22:15:19 pm » |
|
что то мне эта тематика с баллонами не очень нравится ...Этот "котлонадзор" по хлеще нашего ГАА
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #18 : 06.04.2011, 22:26:02 pm » |
|
Для начала, хорошо бы иметь прямую связь с производителем пневмодвигателей, и хотя бы какие-то технические характеристики. А насчет баллонов, так и алюминивые есть для дайвинга, причем где-то 230атм, и различного объема, где-то 300-500 евро. Вот только кустарничать, я бы крепко не рекомендовал, поскольку с таким давлением, шутки не просто плохи, а недопустимы.
|
|
« Крайнее редактирование: 06.04.2011, 22:31:50 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 06.04.2011, 22:34:11 pm » |
|
Есть вопросы по балонам - просвещу. Тут убыл сфорума еще один "спец", но если надо - выложу специнформацию
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #20 : 07.04.2011, 14:20:10 pm » |
|
Еще хотел бы пару слов сказать о баллонах, история знает ряд случаев, взрывов баллонов в автомобилях. В подавляющем большинстве случаев, установленные баллоны были не предназначены, для использования в газобаллонных установках. Устанавливают к примеру, баллоны от огнетушителей, которые выдерживают 200атм, но не рассчитаны на большую цикличность заправок, они попросту тоньше. При заправке, в баллоне происходят микро- деформации, которые через определенное количество циклов, приводят к образованию микротрещин, и бабах. П.С. Неужели на форуме, никто не знаком с Фроловым, или его фирмой? Хотелось бы, перейти к обсуждению самих пневмодвигателей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #21 : 07.04.2011, 17:40:24 pm » |
|
Ребят! Я на одном форуме увидел телефоны Фролова, думал позвонить, но не уверен что потом смогу правильно изложить остальным. Кому не лень, перезвоните пожалуйста. прямой контактный телефон изобретателя Фролова В.К. моб.0672998495 моб.0990217214 дом.0512349516
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эндрю-Бетмен
|
|
« Ответ #22 : 07.04.2011, 17:52:40 pm » |
|
а если установить небольшую бензокомпрессорную установку, вес у неё около 30кг + редуктор, винт. Надеюсь фантазировать никто не запрещает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #23 : 07.04.2011, 18:03:48 pm » |
|
Мне приходилось видеть на что похож легковой автомобиль,после взрыва метановых баллонов.Жаль нечем было тогда сфотографировать,вам бы понравилось. Поэтому считаю что,важен не столько сам двигатель,а то на чём он будет работать,если сжатый газ в баллонах,важен их вес и объём. Недавно под полтавой, в волге взорвался один баллон, второй баллон рядом, остался целехонек, половину машины вскрыло как консервную банку. Вывод: нельзя устанавливать на машину баллоны с барахолки, или от авиационных огнетушителей. Двигатель важнее баллона, поскольку нужно знать расход воздуха на мощьность, и на основании этого думать, есть ли смысл заморачиваться. Если кто-то непосредственно заинтерисован, то можно Фролова попросить заглянуть на наш форум, да и е-мейл можно отправить.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2011, 18:27:29 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #24 : 07.04.2011, 18:36:41 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2011, 18:43:09 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #25 : 07.04.2011, 22:26:33 pm » |
|
Картинку с этим мотором видел в "Юном технике"примерно 40летней давности,какой же он новый?Да и сама картинка та же,поленились сделать новую наверное..... Выше писалось, что это не тот двигатель, тем более что на картинках двс. Наш аэродромный компрессор работает от электродвигателя 5кВт.Баллоны которыми мы пользуемся меньше обычных кислородных наполовину,и они накачиваются до 50атм примерно за 5 минут.То есть энергия запасённая в баллоне эквивалентна 5кВаттам в течении 5 минут! КПД пневмодвигателя не может быть более 100%,вот и считайте,но явно не густо получается...... Вы не учитываете несколько нюансов. 50атм, закачалось за 5 мин, а следующие 50, за 5 минут вы никак не закачаете, а на третьи 50атм, времени понадобится еще больше. Если вы просто выпустите струю воздуха, это одно дело, поставите упор для струи, это другое дело, раскрутите воздухом винт, совсем другая динамика. Да и потом, зачем гадать, дельта с пневмодвигателем летала, и летала успешно.
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 07.04.2011, 22:57:49 pm » |
|
Нууу... я конечно верю во "всеобщий заговор нефтяных стран"... ну, про эти всякие слухи про отстрелы "гениальных изобретателей двигателей на ненефтяной тяге"... которые не дают развиваться двигателям на "зеленой тяге"!!! НО.... но ... и в вечный двигатель, пока - не верю!!! Типа... физику учил в школе. Да и папа, физик-математик, в школе, (вот гад, комуняка... мой любимый папа), ну никак не давал расслабиться в отношении к реалиям!!! К чему это все???... Ах да!!! - НЕ ВЕРЮ я, в двигатель на "пневмотяге"! Хотя и читал про этот фантастический проект в "юном технике"... много лет назад!!! пневмопривод: практически вот так...
|
|
« Крайнее редактирование: 07.04.2011, 23:23:46 pm от Ульяныч »
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Игорь
Авиаторы
Karma: +2/-1
Offline
SPL-F
|
|
« Ответ #27 : 07.04.2011, 23:39:16 pm » |
|
Термодинамику здесь кто-нибудь еще помнит!?! Я быстренько прикинул, исходя из свойств идеального газа, что конечно очень грубое приближение. Получилось, что литр сжатого до 200 ат воздуха при расширении до атмосферного давления выделяет порядка 50 кДж, причем температура выхлопа 66К - несколько ниже температуры конденсации воздуха Этим способом кстати в промышленности и получают жидкий воздух. Если расчет верен (я нигде не ошибся), то двигатель типа 912 Ротакса будет потреблять литр сжатого воздуха в секунду. Исходя из разумного размера баллона, ну, может быть минуту и проработает. Так что можно расслабиться насчет пневматического двигателя.
|
|
|
Записан
|
Дисциплина - это цена свободы.
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 07.04.2011, 23:41:03 pm » |
|
Термодинамику здесь кто-нибудь еще помнит!?! Я быстренько прикинул, исходя из свойств идеального газа, что конечно очень грубое приближение. Получилось, что литр сжатого до 200 ат воздуха при расширении до атмосферного давления выделяет порядка 50 кДж, причем температура выхлопа 66К - несколько ниже температуры конденсации воздуха Этим способом кстати в промышленности и получают жидкий воздух. Если расчет верен (я нигде не ошибся), то двигатель типа 912 Ротакса будет потреблять литр сжатого воздуха в секунду. Исходя из разумного размера баллона, ну, может быть минуту и проработает. Так что можно расслабиться насчет пневматического двигателя. ... а что? кто-то напрягался?
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #29 : 07.04.2011, 23:41:25 pm » |
|
Тогда пойти путем разложения перекиси водорода, энергетика вроде лучше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|