Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 03:29:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый электрический самолет (видео)  (Прочитано 10777 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 01.04.2011, 18:10:28 pm »

"Конечно экспериментальные модели с электрическим двигателем существует давно, но данный проект уже почти готов для серийного выпуска. На испытаниях Elektra One сделал круг вокруг аэропорта продолжительностью в 30 минут. Разработчики планируют победить в конкурсе CAFE Green Flight Challenge проводимом НАСА, по условиям которого нужно пролететь 320 км и оставаться в воздухе 2 часа. Притом по плану Elektra One сможет пролететь даже более того - 400 км. А эксплуатация самолета будет дешевле большинства автомобилей. В концепцию проекта так же входит ангар с солнечными батареями, для зарядки аккумулятора аппарата." (с)


<a href="http://www.youtube.com/v/6aLyH_eSWz4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6aLyH_eSWz4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



<a href="http://www.youtube.com/v/IDHjvolSff4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/IDHjvolSff4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



<a href="http://www.youtube.com/v/YE9nIITDuWo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/YE9nIITDuWo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 02.04.2011, 22:14:42 pm »

Лет так через пяток, уже вполне конкуренцию двс сложат.
А я вот думаю, есть такой дядя в Украине, - Фролов. Так он уже давно на дельте с пневмодвигателем летает (хотя как сейчас не знаю), двигатель легкий, надежный, обслуживание минимальное, а вот хоть бы кто заинтересовался.
Записан

serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #2 : 03.04.2011, 18:25:49 pm »

А как воздух в баллон накачивать если в поле сел? Компрессор с аккумулятором надобен. Или аккумулятор на борту? Сорри за глупый вопрос - не очень знаком с подробностями запуска двигателя в современных мотодельтапланах. Или как у кого, кто с аккумулятором, кто с ручным стартером?
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #3 : 03.04.2011, 18:28:09 pm »

Пардон, смещалось что-то в голове. Свалил все в кучу. Понятно, что если ДВС, то одно, если пневмо, то другое. Однако вопрос о заполнении баллона все равно актуален по-моему.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #4 : 03.04.2011, 19:35:05 pm »

Первый электрический самолет
...какой же он первый? Непонимающий
...первый был почти два года назад у фирмы SONEX

<a href="http://www.youtube.com/v/eTCRJM9G0mU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/eTCRJM9G0mU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>










http://www.eaavideo.org/video.aspx?v=114701039001
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #5 : 03.04.2011, 20:14:20 pm »

А как воздух в баллон накачивать если в поле сел? Компрессор с аккумулятором надобен. Или аккумулятор на борту? Сорри за глупый вопрос - не очень знаком с подробностями запуска двигателя в современных мотодельтапланах. Или как у кого, кто с аккумулятором, кто с ручным стартером?
Начал новую тему, чтобы не смешивать.
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #6 : 04.04.2011, 12:33:30 pm »

Электрички хорошая штука, но возникает ряд вопросов: невозможно осуществить несколько полетов к ряду, - нужны сменные, легкосъемные аккумуляторы.
Надежным бесколлекторным двигателям, нужен блок ненадежного электронного управления, и наоборот. Да и электрооборудование, непредсказуемо в отказах. Хотя все еще есть в мире, несколько фирм, оборудование которых, работает безотказно десятилетиями.
 
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 04.04.2011, 12:53:06 pm »

Электрика в авиации это просто новое направление. От сюда и своя специфика.
Аккумуляторы сейчас просто "золотые". Но может такое статься  , что лет через 10 .... Крутой Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #8 : 04.04.2011, 19:41:25 pm »

Только мне здается, что цены на аккумуляторы, никто понижать не будет, - более эффективные, будут еще дороже. Хотя сама, по себе, электричка мне нравится, все гораздо проще, хотя это как кому. И с компоновкой, как хорошо, где чего не располагай, при выработке энергии, центровка не меняется.
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 04.04.2011, 20:45:30 pm »

Стоить такая батарея будет не менее 5-7 т долларов. А циклов у неё заряд /разряд будет 300 ну 500. Это значит , что года за два в утиль. Не совсем рентабельно даже в сравнении с бензином
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #10 : 04.04.2011, 22:54:15 pm »

Стоить такая батарея будет не менее 5-7 т долларов. А циклов у неё заряд /разряд будет 300 ну 500. Это значит , что года за два в утиль. Не совсем рентабельно даже в сравнении с бензином

Стоить такая батарея будет не менее 5-7 т долларов. А циклов у неё заряд /разряд будет 300 ну 500. Это значит , что года за два в утиль. Не совсем рентабельно даже в сравнении с бензином

Модель самолета с ДВС и электродвигателем стоят примерно одинаково,при том ,что мощность электродвигателя намного выше.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 04.04.2011, 23:15:16 pm »

...а ресурс батареи ? С чем его сопоставить ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #12 : 04.04.2011, 23:26:23 pm »

...а ресурс батареи ? С чем его сопоставить ?
Я и моя дочь летаем на самолетах и вертолетах только на электро.Побитые пальцы показываю как пример работы ДВС.
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #13 : 05.04.2011, 05:59:49 am »

Рентабельно. Амортизация такой батареи, как на Elektra One будет примерно $15 в час. Такие же и даже большие амортизационные расходы имеет Ротакс 582, только он еще ГСМ кушает.
 Если срок службы батареи будет хотя бы 300 циклов(а будет больше), а каждый цикл это 3 часа, то это превращается в ресурс 900часов. Календарный срок службы может при этом оказаться 7-10лет. Совсем не плохо. Не назван производитель батареи, но у лучших марок реально сейчас обеспечить срок службы свыше 1000 циклов заряда-разряда при глубине разряда около 80%. Тогда амортизационные расходы будут только примерно треть от ротаксных.   
« Крайнее редактирование: 05.04.2011, 06:10:15 am от Denis » Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #14 : 14.05.2011, 16:34:44 pm »

На солнечных батареях. Ребята пару  лет назад начали испытания, а теперь на отлаженной машине перелеты начали.

http://www.segodnya.ua/news/14249224.html

А это сайт проекта:

http://www.solarimpulse.com/
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004