Первый электрический самолет (видео)
preacher:
Цитата: serge от 03.04.2011, 18:25:49 pm
А как воздух в баллон накачивать если в поле сел? Компрессор с аккумулятором надобен. Или аккумулятор на борту? Сорри за глупый вопрос - не очень знаком с подробностями запуска двигателя в современных мотодельтапланах. Или как у кого, кто с аккумулятором, кто с ручным стартером?
Начал новую тему, чтобы не смешивать.
preacher:
Электрички хорошая штука, но возникает ряд вопросов: невозможно осуществить несколько полетов к ряду, - нужны сменные, легкосъемные аккумуляторы.
Надежным бесколлекторным двигателям, нужен блок ненадежного электронного управления, и наоборот. Да и электрооборудование, непредсказуемо в отказах. Хотя все еще есть в мире, несколько фирм, оборудование которых, работает безотказно десятилетиями.
Геннадий Хазан:
Электрика в авиации это просто новое направление. От сюда и своя специфика.
Аккумуляторы сейчас просто "золотые". Но может такое статься , что лет через 10 .... 8) :)
preacher:
Только мне здается, что цены на аккумуляторы, никто понижать не будет, - более эффективные, будут еще дороже. Хотя сама, по себе, электричка мне нравится, все гораздо проще, хотя это как кому. И с компоновкой, как хорошо, где чего не располагай, при выработке энергии, центровка не меняется.
Геннадий Хазан:
Стоить такая батарея будет не менее 5-7 т долларов. А циклов у неё заряд /разряд будет 300 ну 500. Это значит , что года за два в утиль. Не совсем рентабельно даже в сравнении с бензином
Навигация