Первый электрический самолет (видео)
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2011, 20:45:30 pm
Стоить такая батарея будет не менее 5-7 т долларов. А циклов у неё заряд /разряд будет 300 ну 500. Это значит , что года за два в утиль. Не совсем рентабельно даже в сравнении с бензином
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2011, 20:45:30 pm
Стоить такая батарея будет не менее 5-7 т долларов. А циклов у неё заряд /разряд будет 300 ну 500. Это значит , что года за два в утиль. Не совсем рентабельно даже в сравнении с бензином
Модель самолета с ДВС и электродвигателем стоят примерно одинаково,при том ,что мощность электродвигателя намного выше.
Геннадий Хазан:
...а ресурс батареи ? С чем его сопоставить ?
командор:
Цитата: Геннадий Хазан от 04.04.2011, 23:15:16 pm
...а ресурс батареи ? С чем его сопоставить ?
Я и моя дочь летаем на самолетах и вертолетах только на электро.Побитые пальцы показываю как пример работы ДВС.
Denis:
Рентабельно. Амортизация такой батареи, как на Elektra One будет примерно $15 в час. Такие же и даже большие амортизационные расходы имеет Ротакс 582, только он еще ГСМ кушает.
Если срок службы батареи будет хотя бы 300 циклов(а будет больше), а каждый цикл это 3 часа, то это превращается в ресурс 900часов. Календарный срок службы может при этом оказаться 7-10лет. Совсем не плохо. Не назван производитель батареи, но у лучших марок реально сейчас обеспечить срок службы свыше 1000 циклов заряда-разряда при глубине разряда около 80%. Тогда амортизационные расходы будут только примерно треть от ротаксных.
serge:
На солнечных батареях. Ребята пару лет назад начали испытания, а теперь на отлаженной машине перелеты начали.
http://www.segodnya.ua/news/14249224.html
А это сайт проекта:
http://www.solarimpulse.com/
Навигация