Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 06:22:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фильтрация авиатоплив в современных условиях  (Прочитано 16021 раз)
Игорь Иванович
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 31.03.2011, 13:33:57 pm »

Уважаемые коллеги!
В преддверии весенне-летнего периода, нас интересуют вопросы, связанные с модернизацией наземных систем фильтрации авиатоплив (ТС-1, бензин), прежде всего ФЗА-3.
А так же применение и опыт эксплуатации фильтроэлементов российского производства ("Элион 2", "Агрегат"), либо (если имеются) украинских производителей и их взаимозаменяемость.
Предлагаем обсудить тему состояния систем, агрегатов фильтрации авиатоплива в Украине.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 31.03.2011, 16:22:31 pm »

У нас есть опыт фильтрации авиатоплива. Сфотаю - выложу. 
Фильтрация топлива от5 до 10 микрон, с абсорбцией влаги.
Снабдил этими фильтрами уже достаточное количество своих коллег и друзей.
« Крайнее редактирование: 31.03.2011, 17:03:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 31.03.2011, 16:22:59 pm »

Через кожу молодого барашка? Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 31.03.2011, 16:33:32 pm »

Не... Ключевая фраза здесь по моему - "абсорбция влаги". Абсорбируемая влага должна быть не менее 3-5 мик... тьфу ты -  звёздочек, обьем должен быть не менее обьема фильтра, выпито это должно быть с тем, что остается после отделения кожи молодого барашка, тогда процесс просто обязан получиться творческим и плодотворным  Веселый Подмигивающий. А фильтрация, это только повод пообщаться  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 31.03.2011, 18:47:44 pm »

Ниже фото самого фильтра. Завтра с меня фото всей установки


* ST-260.jpg (157.31 Кб, 500x656 - просмотрено 824 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 31.03.2011, 20:50:07 pm »

Несколько видов фильтров. Их имеет смысл применить как первым в линейке.
Ниже на фото 2 адаптер под те фильтра что я показал в предедущем посте.
Фото 3 , БЕНЗИНОВЫЙ насос на 12/24 вольт для монтажа прямо на бочку
( на этот насос  нужно смонтировать фильтр и счётчик литров и будет вам Счастье) Улыбающийся


* showimageCAB7MNO0.jpg (32.65 Кб, 143x300 - просмотрено 996 раз.)

* showimageCA4WO08O.jpg (60.44 Кб, 419x300 - просмотрено 596 раз.)

* frFR4210-Fuel-Pump.jpg (11.55 Кб, 250x155 - просмотрено 788 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 31.03.2011, 21:40:22 pm »

пример применения :

На самом нижнем фото , пример счётчиков литров


* barrel.gif (14.75 Кб, 180x247 - просмотрено 1093 раз.)

* 11748000.jpg (43.45 Кб, 560x362 - просмотрено 862 раз.)

* 20083516334773499.jpg (75.16 Кб, 700x300 - просмотрено 1057 раз.)

* 2007102715383273499.jpg (44.58 Кб, 700x300 - просмотрено 764 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.03.2011, 21:50:14 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 01.04.2011, 09:01:20 am »

Как вчера и обещал фото решения вопроса фильтрации топлива для  заправочного узла с ручным приводом:


* DSC02984.JPG (164.81 Кб, 675x1200 - просмотрено 1038 раз.)

* DSC02985.JPG (115.74 Кб, 1200x675 - просмотрено 846 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 01.04.2011, 09:11:49 am »

Следущие примеры , это моя работа над малогабаритным аэродромным заправщиком.
Составляющие этого в будущем мобильного заправочного узла следующие:
Дополнительный топливный бак вертолёта МИ-8МТ на 1000 литров топлива
Электрический топливный насос для заправки в полевых условиях ВС типа АН-2
фильтрующий блок от заправочной колонки ,
дозатор- счётчик  от передвижного военного заправочного узла.
Заправочный шланг с "пистолетом" от заправочной колонки
Напряжение 24 вольт от внешних АКБ.


* DSC02986.JPG (100.35 Кб, 1200x675 - просмотрено 875 раз.)

* DSC02987.JPG (102.31 Кб, 675x1200 - просмотрено 808 раз.)

* DSC02988.JPG (105.55 Кб, 675x1200 - просмотрено 604 раз.)

* DSC02989.JPG (134.88 Кб, 1200x675 - просмотрено 567 раз.)

* DSC02990.JPG (116.34 Кб, 675x1200 - просмотрено 655 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 01.04.2011, 09:23:34 am »

Теперь что касается вопроса " Заправки ВС в полевых условиях".
Для решения этих задач можно ( НУЖНО) использовать следующие элементы :
- Лейка заправочная АН-2 с фильтром из тонкой замши


* DSC00389.JPG (121.68 Кб, 864x648 - просмотрено 756 раз.)

* DSC00388.JPG (127.02 Кб, 864x648 - просмотрено 1088 раз.)

* DSC00391.JPG (104.59 Кб, 864x648 - просмотрено 742 раз.)

* DSC00392.JPG (117.36 Кб, 864x648 - просмотрено 789 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 01.04.2011, 09:24:57 am »

или
- Лейка сертифицированная ЕАSА, с двойной системой фильтрации


* DSC00383.JPG (160.64 Кб, 864x648 - просмотрено 993 раз.)

* DSC00384.JPG (178.58 Кб, 864x648 - просмотрено 1020 раз.)

* DSC00385.JPG (147.67 Кб, 864x648 - просмотрено 567 раз.)

* DSC00386.JPG (161.6 Кб, 864x648 - просмотрено 934 раз.)

* DSC00387.JPG (170.03 Кб, 864x648 - просмотрено 752 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.04.2011, 13:26:08 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 01.04.2011, 09:26:05 am »

- банка для слива и сохранения отстоя ( для прокурора ) В замешательстве


* DSC00401.JPG (75.61 Кб, 864x648 - просмотрено 757 раз.)

* DSC00402.JPG (95.96 Кб, 864x648 - просмотрено 743 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 01.04.2011, 09:29:22 am »

Ну и не маловажную роль при этом всём играет " Ведро заправочное , авиационное "


ПыСы. Пользуясь этим джентельменским набором можно достаточно аргументированно беседовать с инспекцией по поводу вопросов заправки ВС " кондиційними паливно-мастильними матеріалами" (с) Смеющийся


* DSC00395.JPG (116.63 Кб, 648x864 - просмотрено 743 раз.)

* DSC00396.JPG (114.53 Кб, 864x648 - просмотрено 971 раз.)

* DSC00394.JPG (99.83 Кб, 864x648 - просмотрено 974 раз.)
« Крайнее редактирование: 01.04.2011, 13:27:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #13 : 01.04.2011, 11:20:06 am »

Н-да... Геннадий, вот это проработка темы....
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 01.04.2011, 12:15:49 pm »

Михаил , та ты что, серьёзно так считаешь  ?  Смеющийся
Вот сейчас кто то прийдёт и скажет , что "это всё ерунда, а  Хазан тупо само пиарится" (с) )))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004