Игорь Иванович
Karma: +0/-0
Offline
|
 |
« : 31.03.2011, 13:33:57 pm » |
|
Уважаемые коллеги! В преддверии весенне-летнего периода, нас интересуют вопросы, связанные с модернизацией наземных систем фильтрации авиатоплив (ТС-1, бензин), прежде всего ФЗА-3. А так же применение и опыт эксплуатации фильтроэлементов российского производства ("Элион 2", "Агрегат"), либо (если имеются) украинских производителей и их взаимозаменяемость. Предлагаем обсудить тему состояния систем, агрегатов фильтрации авиатоплива в Украине.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #1 : 31.03.2011, 16:22:31 pm » |
|
У нас есть опыт фильтрации авиатоплива. Сфотаю - выложу. Фильтрация топлива от5 до 10 микрон, с абсорбцией влаги. Снабдил этими фильтрами уже достаточное количество своих коллег и друзей.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.03.2011, 17:03:10 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
 |
« Ответ #2 : 31.03.2011, 16:22:59 pm » |
|
Через кожу молодого барашка? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
 |
« Ответ #3 : 31.03.2011, 16:33:32 pm » |
|
Не... Ключевая фраза здесь по моему - "абсорбция влаги". Абсорбируемая влага должна быть не менее 3-5 мик... тьфу ты - звёздочек, обьем должен быть не менее обьема фильтра, выпито это должно быть с тем, что остается после отделения кожи молодого барашка, тогда процесс просто обязан получиться творческим и плодотворным  . А фильтрация, это только повод пообщаться 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #4 : 31.03.2011, 18:47:44 pm » |
|
Ниже фото самого фильтра. Завтра с меня фото всей установки
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #5 : 31.03.2011, 20:50:07 pm » |
|
Несколько видов фильтров. Их имеет смысл применить как первым в линейке. Ниже на фото 2 адаптер под те фильтра что я показал в предедущем посте. Фото 3 , БЕНЗИНОВЫЙ насос на 12/24 вольт для монтажа прямо на бочку ( на этот насос нужно смонтировать фильтр и счётчик литров и будет вам Счастье) 
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #6 : 31.03.2011, 21:40:22 pm » |
|
пример применения :
На самом нижнем фото , пример счётчиков литров
|
|
« Крайнее редактирование: 31.03.2011, 21:50:14 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #7 : 01.04.2011, 09:01:20 am » |
|
Как вчера и обещал фото решения вопроса фильтрации топлива для заправочного узла с ручным приводом:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #8 : 01.04.2011, 09:11:49 am » |
|
Следущие примеры , это моя работа над малогабаритным аэродромным заправщиком. Составляющие этого в будущем мобильного заправочного узла следующие: Дополнительный топливный бак вертолёта МИ-8МТ на 1000 литров топлива Электрический топливный насос для заправки в полевых условиях ВС типа АН-2 фильтрующий блок от заправочной колонки , дозатор- счётчик от передвижного военного заправочного узла. Заправочный шланг с "пистолетом" от заправочной колонки Напряжение 24 вольт от внешних АКБ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #9 : 01.04.2011, 09:23:34 am » |
|
Теперь что касается вопроса " Заправки ВС в полевых условиях". Для решения этих задач можно ( НУЖНО) использовать следующие элементы : - Лейка заправочная АН-2 с фильтром из тонкой замши
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #10 : 01.04.2011, 09:24:57 am » |
|
или - Лейка сертифицированная ЕАSА, с двойной системой фильтрации
|
|
« Крайнее редактирование: 01.04.2011, 13:26:08 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #11 : 01.04.2011, 09:26:05 am » |
|
- банка для слива и сохранения отстоя ( для прокурора ) 
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #12 : 01.04.2011, 09:29:22 am » |
|
Ну и не маловажную роль при этом всём играет " Ведро заправочное , авиационное " ПыСы. Пользуясь этим джентельменским набором можно достаточно аргументированно беседовать с инспекцией по поводу вопросов заправки ВС " кондиційними паливно-мастильними матеріалами" (с) 
|
|
« Крайнее редактирование: 01.04.2011, 13:27:16 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
 |
« Ответ #13 : 01.04.2011, 11:20:06 am » |
|
Н-да... Геннадий, вот это проработка темы....
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
 |
« Ответ #14 : 01.04.2011, 12:15:49 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|