Andrew
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 30.03.2011, 15:35:58 pm » |
|
В общем, говорят, что пилот - профессия для богатых, так как единицы пробиваются и становятся пилотами. Я не очень таки богатенький) Но летать мечтаю с глубокоо детства... Так стоит ли идти в ГЛАУ если нет 500 000 грн. и что делать дальше? Если закончу 3 года а на 4-й не хватит денег? ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #1 : 30.03.2011, 16:29:27 pm » |
|
Секундочку, пока не бросились отвечать завсегдатаи...
Ув. Андрей, мне кажется, что такая тема обсуждалась тут за последние пол-года минимум два раза. И собирали такие темы, хороший урожай ответов, весьма качественных в т.ч.
Я вам поищу ссылки. Да и вы попробуйте. Ну так квинтесенция кажется следующая была: 1. Если хочешь нужно начинать учиться 2. О деньгах таких гроимадных пока не задумываться.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #2 : 30.03.2011, 16:37:15 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Friend
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 25.07.2011, 22:25:52 pm » |
|
Ребят, подскажите новичку, как найти нормальную работу техником-механиком по обслуживанию вертолетов, после летного училища.!!! очень нужно!!! может кто подкинет ценную идею! заранее спасибо всем неравнодушным!!!! и вообще, как оплачивается такая работа сейчас в профкругах?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #4 : 26.07.2011, 09:10:03 am » |
|
Ребят, подскажите новичку, как найти нормальную работу техником-механиком по обслуживанию вертолетов, после летного училища.!!! очень нужно!!! может кто подкинет ценную идею! заранее спасибо всем неравнодушным!!!! и вообще, как оплачивается такая работа сейчас в профкругах? После ЛЁТНОГО училища, несколько странно стремиться в техники, я бы предложил сходить в гидропарк, там вертолётная площадка частных вертолётов и пообщаться в живую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Friend
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 26.07.2011, 21:33:55 pm » |
|
какой именно гидропарк,, киевский??
а к чему же тогда стоит стремиться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 27.07.2011, 00:34:05 am » |
|
Бля , ну если ты летное окончил ,br5s подозревает что ты на пилота учился... отсюда вопрос зачем в техники если на пилота учился \ зачем в пилоты если на техника учился...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #7 : 27.07.2011, 00:57:11 am » |
|
потому, что сейчас выпускники летных училищ зачастую годами ожидают возможности отлетать программу... с дипломом техника.. вот и стремится парень устроиться поближе к технике...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
cloud
Авиаторы
Karma: +5/-0
Offline
Бесшатунные моторы
|
|
« Ответ #8 : 27.07.2011, 08:55:22 am » |
|
потому, что сейчас выпускники летных училищ зачастую годами ожидают возможности отлетать программу... с дипломом техника.. вот и стремится парень устроиться поближе к технике...
Ничего не понял. Сейчас, получается, отрок заканчивает летное училище и получает диплом авиатехника? Бред какой-то. Но при этом он и не летчик и не авиатехник! Молодому человеку Fried, чтобы работать авиатехником-механиком (то есть слоном), нужно теперь идти в техническое училище. В моей практике был случай. Один молодой человек(его фамилия угадывается в трех крайних словах), в начале девяностых при развале Союза после окончания Актюбинского высшего летного училища, с квалификацией пилот-инженер (знак "тире" в большинстве случаев следует читать как знак "минус"), не поехал по распределению на Дальний Восток. Чтобы быть поближе к авиации, устроился в БОАО дежурным по стоянке. Ждал очереди, дождался. Переучился на Ту-154, потом Боинг - вообщем "поперло".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 27.07.2011, 13:48:55 pm » |
|
Киев - 27 июля /KPUNEWS/. Украина обеспечит качественную подготовку пилотов. Об этом сообщил вице-премьер-министр Украины - министр инфраструктуры Борис Колесников.
«В сентябре совместно с Минобороны мы проведем круглый стол в одном из авиационных университетов Украины. Мы пригласим к участию ректоров всех ведущих учебных заведений авиационного профиля Украины, чтобы обсудить вопросы качественной подготовки пилотов », - отметил он.
«ГП «Антонов» разработало комплексный тренажер высшего уровня «D» для подготовки летно-технического персонала, эксплуатирующего самолет Ан-148. Уже сейчас на нем могут обучаться украинские специалисты. Государство намерено купить тренажеры для подготовки летчиков, пилотирующих Airbus и Boeing», - сообщил Борис Колесников
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #10 : 27.07.2011, 13:53:18 pm » |
|
потому, что сейчас выпускники летных училищ зачастую годами ожидают возможности отлетать программу... с дипломом техника.. вот и стремится парень устроиться поближе к технике...
Вообще то это мой случай ! Но почему с дипломом техника !? И если ты на пилота учился тебя вряд ли кто техником возьмет ,спросят где корочка техника для начала !? После окончания Авиационного заведения человек получает диплом где написано на кого он учился, там может быть только одна специальность .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #11 : 27.07.2011, 15:20:35 pm » |
|
Не факт Балу, у тебя, так же как у меня, 1м словом идет инженер. Т.е. теоретически мы можем инженерами работать. Хотя какие из нас инженеры, разве что главные :-). Это типа высказывания : "Ну какой из него летчик? Разве что инспектор..".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #12 : 27.07.2011, 15:31:06 pm » |
|
я извиняюсь.. "техника" конечно же в кавычках... но и пилотского до отлета никто не выдаст... у подруги дочери муж после Кременчугского колледжа уже лет 5 в Борисполе гайки крутит, обещали через год-другой в кокпит посадить... в этом году в КЛК отлетывал выпуск 2008-2009 года, выпускники этого года будут отлетывать не раньше чем через пару лет... вот вам и "качественная подготовка"... что у них там останется в голове через пару лет?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Friend
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 27.07.2011, 21:23:50 pm » |
|
Обучался не на пилота, специальность - техническое обслуживание и ремонт воздушных суден. Выпустился в 2011 году - Кременчугский летный колледж НАУ, вот и хотелось бы толковый совет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #14 : 27.07.2011, 22:09:52 pm » |
|
Коллега, чтобы получать толковые советы, для начала надо бы толковые вопросы вопрошать. А на счёт гидропарка, я и имел ввиду конечно киевский гидропарк. Ещё по дороге в Одессу или в Б.Церковь есть аэродром "Южный" н.п. Ксаверивка (на сайте поищи здесь есть причастные люди) там юзают по полной вертолёты Ми-8 и Ка-32. На аэродроме "Долина" (за Обуховым в сторону Кагарлыка) стоят Ка-26, летают или нет не знаю. А.К. "Украинские вертолёты", А.К."ЮтАир", и т.д. Необходимо побольше воочию встречаться и толковое резюме на английском и русском(украинском) составить и рассылать, рассылать. Толковые люди всегда нужны, удачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|