Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:01:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Smart Bird уникальная машущая модель  (Прочитано 18397 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #30 : 13.11.2011, 21:55:15 pm »

Если бы добавили еще пару "ног", смешнее было б. По этой версии у человека, колени должны быть назад, но человек не отталкивается от земли. Ноги человека, что крылья у птиц, несут по белу свету, коленками вперед. Приглядись, движение вперед, отсутствует, переминается с ноги на ногу.  

Все зависит от программного комплекса и аппаратного обеспечения.
В этой ситуации человек бы сполз назад.А при таких толчках просто упал.Кстати колени у страуса гнутся назад,а бегает побыстрее человека с правильными коленями.
« Крайнее редактирование: 13.11.2011, 22:07:28 pm от командор » Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #31 : 13.11.2011, 22:35:45 pm »

У кузнечика тоже назад коленки а как скачет.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Вячеслав Комогоров
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 14.11.2011, 09:23:12 am »

Доброе утро. Ребята, командор, Владимир. Присмотритесь к строению "ног" у страуса и кузнечика, У страуса коленка расположена ниже, ближе к стопе, при беге страуса, создается впечатление, что он подбрасывает высоко ноги, эфект "парения" пера проявляется после 50км\ч. По этой причине и индейцы и "летучие уланы" (была така кавалерия) носили оперение за спиной. Это "уменьшало вес всадника." Кузнечик же прыгает, а не бегает, толчек же ему нужен, для придания начальной скорости крыльям. Если эбонитовую палочку медленно тереть не - наэлектризуешь, так и хитин из которого состоят перья и крылья.  И перо, и плоскость крыла должны получить начальную скорость. Но энергия полета, не в пере и не в крыле, это своего рода "покрышки и колеса", работает среда.   
« Крайнее редактирование: 14.11.2011, 09:25:28 am от Вячеслав Комогоров » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 14.11.2011, 09:26:09 am »

Оbormot, огромное спасибо за BigDog, я получил удовольствие!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
митя
***

Karma: +3/-0
Offline



высота залог здоровья


« Ответ #34 : 14.11.2011, 13:53:44 pm »

вот, можно сравнить Улыбающийся
<a href="http://www.youtube.com/v/Ld0E5qt46uA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Ld0E5qt46uA&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



и это
<a href="http://www.youtube.com/v/mclbVTIYG8E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mclbVTIYG8E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #35 : 14.11.2011, 14:50:19 pm »

Доброе утро. Ребята, командор, Владимир. Присмотритесь к строению "ног" у страуса и кузнечика, У страуса коленка расположена ниже, ближе к стопе, при беге страуса, создается впечатление, что он подбрасывает высоко ноги, эфект "парения" пера проявляется после 50км\ч. По этой причине и индейцы и "летучие уланы" (была така кавалерия) носили оперение за спиной. Это "уменьшало вес всадника." Кузнечик же прыгает, а не бегает, толчек же ему нужен, для придания начальной скорости крыльям. Если эбонитовую палочку медленно тереть не - наэлектризуешь, так и хитин из которого состоят перья и крылья.  И перо, и плоскость крыла должны получить начальную скорость. Но энергия полета, не в пере и не в крыле, это своего рода "покрышки и колеса", работает среда.   

Особенно видно различие в положении "колен" относительно стопы в посту МИТИ. Смеющийся Смеющийся
Основное колено проходит через голову,как оказывается.
Записан
Вячеслав Комогоров
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 15.11.2011, 12:00:16 pm »

Немного не по теме, пусть модератор простит. В Библии есть слова: "Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом". (1Кор.3;19),  "Мудрость Сынов Мира этого - мерзость пред Господом", "Сыны мира этого лукавы" и о знаниях сказано - "изменятся".  Мы преуспели в понимании что хорошо, а что плохо, что, сообразно знаниям, надо делать, а что - нет.  Двигатель внутреннего сгорания, монах Папен, изобрел лет 300 тому назад, с К.П.Д. - 30%. Современные автомобили (имею ввиду не электро и не гибриды, хотя и у них чуть за 50%), для Природы - это тупик. Я уже не говорю об авиации - "летающие бензобаки". Ради своего удовольствия в достижении цели, берем и берем у матушки природы, благо - даром. Но даром ли? В Дрезденской галерее, есть модель "вечного двигателя", шарик катится по кольцам. Много лет катится шарик не останавливаясь, но тронь - остановится. Нельзя приспособить его вращение. Но представь, если поглощать энергию внутри шарика?, от этого он только быстрее будет катиться. Так и люди, безудержным потреблением безвидной энергии в видимые удовольствия, "раскрутили планету". Каждый, особенно из "молодых стариков", замечает это: давно ли был Новый Год 2011? уже снова продают елки к 2012. МОЖНО попытаться приблизиться к природным творениям: переставлять ноги, махать крыльями, двигать руками - подобные роботы, лишены главного. Не учтена энергия среды, для которой они созданы. Эти роботы, напоминают игру виртуоза, на гитаре: весь в поту, рука носится по струнам, что молния, а души нет. Нельзя подражать природе, не представляя, почему?, именно такой способ передвижения избран, для того или иного творения. Нельзя не учитывать среду в которой творишь и живешь, но законы "нашей" физики, не позволяют ее признать. Думается многим в той или иной мере видны не стыковки в различных областях науки, но ошибка одна - неучтенная индуктивная среда, сила способная "намагнитить" планету - не учитывается. Пофантазируем, имей робот остов, из материалов (деталей) высокой магнитной проницаемости в эл. магнитном поле из таких деталей можно собирать любые модели, против законов равновесия, хоть на одной "ноге", хоть на трех, можешь конструировать, научись фиксировать и переставлять, есть модное слово квантовать - хоть летай.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004