Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 21:12:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Smart Bird уникальная машущая модель  (Прочитано 18415 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #15 : 09.11.2011, 21:11:04 pm »

Будущее нас рассудит.
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 09.11.2011, 21:13:35 pm »

Я с удовольствием имел бы такую модель в своей колекции.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Вячеслав Комогоров
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 10.11.2011, 00:36:41 am »

 Несмотря на правильные движения, ЛА с  кривошипным механизмом, на крылья, все равно, что шагающий робот: вроде движения правильны, а тронь - упадет. Поддерживать некоторое время планирование првильными движениями, такая модель может,но в них не будет "силы". При внимательном просмотре заметно, что ролик смонтирован из реального, но неполноценного полета и графики. А уж "старт" с земли, высшй "пилотаж залепухи". Дурють нашего брата, ох как дурють. 
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #18 : 10.11.2011, 12:25:08 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/taEXmPWZ3RE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/taEXmPWZ3RE&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Вот для примера как летают современные модели в руках правильного пилота.
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #19 : 10.11.2011, 12:45:24 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/qDXjjTbZOeM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/qDXjjTbZOeM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

А вот еще посмотрите как летает гонка.
После просмотра вернитесь к ролику с махолетом, правда завораживать перестал?
Записан
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #20 : 10.11.2011, 13:37:29 pm »

Андрей,  приведите примеры лучше первых паровозов, самолетов, автомобилей, планеров, катеров, дельт и т. д. Вот они действительно завораживают.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #21 : 10.11.2011, 14:05:33 pm »

... и я занимаюсь моделизмом, и гоночные запускали, а вот с вертолётом что б такое вытворяли , впервые вижу, обалдеть, вот это я называю крутостью!!!!

Позвольте  и мне высказать своё мнение по-поводу ,,птицы,, - это похоже опытный образец, и после соответствующих доработок она займет своё достойное место на рынке, как говорится - на каждый товар свой покупатель
« Крайнее редактирование: 10.11.2011, 14:09:04 pm от Serega » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 10.11.2011, 14:32:09 pm »

С 1970 года кампания Honda, 15 лет вкладывала от 15 до 30% денег от дохода целого автоконцерна в робототехнику. Все крутили у виска, только одна кампания Toyota собаку съела на промышленном шпионаже, всё пыталась выяснить - ЗАЧЕМ?!

Сейчас это отделение Honda - отдельная кампания с офисом в Калифорнии. Ведущая кампания по робототехнике и всего что с этим связано. И все только и задаются вопросом - КАК ЭТО?!

Рано делать выводы, ведь критерии оценки машущей модели, они не определены...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Вячеслав Комогоров
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #23 : 10.11.2011, 20:59:09 pm »

    Из всех видов движения в небе, Природа сохранила только машущий, с отдельными разновидностями, полет. И насекомое и птица, могут поднять в небо груз, в два-три раза превышающий собственный вес. Принцип движения птицы и насекомого в среде, одинаков, разное "техническое" решение (реактивный и винтовой самолеты). Если я попрошу показать рукой парус, большинство подымет ладонь вертикально в верх, если попрошу показать перо, скорее всего ладонь будет параллельно земле. Да, именно так и соотносятся силы, плывущего под парусом корабля, и парящей в небе птицы. Сейчас многие вспомнят об изнеможенных, падающих на корабли, птицах, но "тело" под крылом, практически не тратит энергии (только в момент старта). Падения, скорее всего связаны с эл. магнитными возмущениями, которые вызывает судно в океане. По этой же причине и дельфины "встречают" корабли, и мотыльки "летят" на свет.   Понять принцип полета не сложно, но как принять его? Ведь еще дедушка Жуковский, "доказал" невозможность машущего полета силой человека. Крыло имеет "свою" мускулатуру, "тело" только управляет Присмотритесь к птичкам, они прежде чем взлететь крылышки расправляют, "взводят", а дальше уже работает среда и желания "тела" летать. У меня не сохранилось  маленьких моделей, но есть чуть побольше.  


* MVI_0852 53.jpg (13.16 Кб, 320x240 - просмотрено 735 раз.)

* MVI_0852 53.jpg (13.16 Кб, 320x240 - просмотрено 648 раз.)
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #24 : 13.11.2011, 17:27:07 pm »

   Из всех видов движения в небе, Природа сохранила только машущий, с отдельными разновидностями, полет.

и какие ж это еще виды движения в небе были в живой природе, да не выдержали конкуренции с машущим полетом?

что-то не припомню живых дирижаблей или динозавров с вращающимся воздушным винтом.
Записан
Вячеслав Комогоров
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 13.11.2011, 19:04:26 pm »

В Былинах оставлен и образ змея Горыныча, в "виманах" прослеживается та же мысль. Мысли не принадлежат человеку, мы лишь применяем к ним свои знания. Движение "по кругу", вращение - губит полет. Подумай, почему, Сикорский, применив "жесткий" винт, потерял полет? У Леонардо, "шнек" не только вращался, но и имел возможность продольного перемещения. Эл. статические силы, плоскости винта, как перья у птицы: только для "опоры". Движение само происходит в токовом потоке. Возражений у тебя может быть много, к спокойному общению, готов.   
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #26 : 13.11.2011, 19:20:22 pm »

С 1970 года кампания Honda, 15 лет вкладывала от 15 до 30% денег от дохода целого автоконцерна в робототехнику. Все крутили у виска, только одна кампания Toyota собаку съела на промышленном шпионаже, всё пыталась выяснить - ЗАЧЕМ?!


<a href="http://www.youtube.com/v/WlB7NV-tow0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/WlB7NV-tow0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #27 : 13.11.2011, 19:22:35 pm »

Несмотря на правильные движения, ЛА с  кривошипным механизмом, на крылья, все равно, что шагающий робот: вроде движения правильны, а тронь - упадет.


c 31-й секунды:

<a href="http://www.youtube.com/v/W1czBcnX1Ww&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/W1czBcnX1Ww&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #28 : 13.11.2011, 21:17:44 pm »

здается мне, что ни по простоте конструкции, ни по энергозатратам машущий полет и близко не подойдет к схеме сравнительно неподвижное крыло + маршевый воздушный винт.

другое дело разведка: дрон должен быть во всем очень похож на птицу, если будет двигаться среди их стаи - вообще сказка. фото птицеобразного разведывательного робота, упавшего кажись в Пакистане, тут уже пробегали?
Записан
Вячеслав Комогоров
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #29 : 13.11.2011, 21:21:52 pm »

Если бы добавили еще пару "ног", смешнее было б. По этой версии у человека, колени должны быть назад, но человек не отталкивается от земли. Ноги человека, что крылья у птиц, несут по белу свету, коленками вперед. Приглядись, движение вперед, отсутствует, переминается с ноги на ногу.  
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004