Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
12.11.2024, 02:23:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-12 Конго  (Прочитано 16846 раз)
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« : 25.03.2011, 14:53:46 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/2PHsaFbZHLw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/2PHsaFbZHLw&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #1 : 25.03.2011, 15:16:36 pm »

При крушении Ан-12 в Конго погибли украинцы и молдаване
По уточненным данным, жертвами крушения грузового самолета Ан-12, разбившегося в среду в Конго, стали двое украинцев, двое молдаван и двое конголезцев, сообщил в среду консул России в Браззавиле Евгений Соколов.
«По уточненным данным, погибли шесть человек. Двое граждан Конго, они сопровождали груз, экипаж - четыре человека - двое граждан Украины и двое граждан Молдовы», - сказал консул.
Ранее сообщалось, что при крушении погибли четверо украинцев и двое граждан Конго.
Консул сообщил имена погибших украинцев и молдаван: командир экипажа Михаил Поляков (Украина), второй пилот Сергей Смолич (Молдавия), штурман Григорий Алексеенко (Молдавия), борт-инженер Иван Погурский (Украина).
Консул отметил, что причина крушения пока неизвестна. По его словам, разбившийся самолет принадлежал местной авиакомпании Aero Fret Business.
Крушение произошло в среду утром в 20 километрах от столицы республики города Браззавиль.
Как передает министр транспорта Конго Эмиль Оуоссо, разбившийся Ан-12 перевозил партию напитков и три автомобиля. По словам консула России, самолет перевозил товары народного потребления, в частности, бытовую технику.  РИА «Новости»

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 25.03.2011, 22:48:57 pm »

Земля пухом ЭКИПАЖУ!


ПыСы. Парни ,кто летал на АН-12 ,просмотрите 0 ую и 1 секунду съёмок , не наблюдаю дымный след за двигателями на правом полу крыле ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 25.03.2011, 22:52:53 pm »

таки да,следа нет.Это о чем говорит-или задросселированы или стоят?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 25.03.2011, 22:58:21 pm »

Про задросселированны то это понятно , что абсурд, а вот то что стоят - это более чем похоже
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #5 : 26.03.2011, 00:01:14 am »

Царствие Небесное.

И крен в сторону отказавших ...  Как сразу два на одном крыле !? Фатальный отказ...
Записан
Airman56
Гость
« Ответ #6 : 26.03.2011, 12:33:11 pm »

Мне кажется, что экипаж не хотел фатального исхода и не крутил правую бочку с целью лихо выполнить посадку на пустом самолёте. По какой-то причине остановились два двигателя на правом полукрыле. При положении РУДов менее 40 по УПРТ винты не флюгируются автоматически, нужно это делать вручную. Таким образом, при выпущенных в посадочное положение закрылках и авторотирующих двух винтов на правом полукрыле,..........даже Юрий Владимирович Курлин не справился бы................
« Крайнее редактирование: 26.03.2011, 22:16:49 pm от Airman56 » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #7 : 26.03.2011, 18:38:52 pm »

Земля пухом ребятам.
Есть вопрос. Может глупый. Что нужно делать, если в посадочной конфигурации у самолета происходит останов двигателей на одном крыле? Чисто теоретически. Вообще действия в этом случае прописаны в РЛЕ конкретного самолета. Либо есть ли общие рекомендации? Вопрос безотносительно конкретной катастрофы.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #8 : 26.03.2011, 20:35:24 pm »

 Всем привет. Я латал на 76-ом и у нас в РЛЭ бал такой вариант мы его даже отрабатывали в полете по программе, на нашем типе ничего военного. А вот про Ан-12 могу только поумничать, и не только про него. Это уже не первая катастрофа многомоторного самолета по причине отказов двигателей, (вот за что я люблю Цессну-337), автоматическая реакция пилота дать газы работающим моторам и приводит к катастрофе. Как ни пародоксально, а убрав все двигателя на МГ я думаю у экипажа было бы больше шансов выжить. Земля пухом, парни Ваш опыт не пройдет незамеченным.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 26.03.2011, 21:22:42 pm »

Хожу целый день думаю о произошедшем ...
 В посадочной конфигурации ,  на скорости планирования , на высоте 50 - 80метров   такой отказ ...
Времени на пример на введение винтов во флюгер , ручку от себя для набора скорости , с рудами ооочень осторожно чтобы не создать критический опрокидывающий момент...
Просто времени скорее всего не хватит на все манипуляции, что собственно мы увидели на видео .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #10 : 26.03.2011, 21:31:16 pm »

A есть ли информация более подробная ?
Мне кажется что это взлет ... отказ двигателя на посадке  это сложный случай . на взлете фатальный ...
Записан
Zulu
Авиаторы

Karma: +32/-0
Offline




« Ответ #11 : 26.03.2011, 21:32:53 pm »

Флюгирование вмнтов очень серьезная вещь, не знаю как на АН-12, помню АН-26, там если не ошибаюсь несколько вариантов, флюгирование по ИКМ, по отрицательной тяге, вручную кнопкой и рычагом гидрофлюгирования, хоть чтото должно сработать...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 26.03.2011, 21:49:29 pm »

Парни а ВРЕМЯ на флюгирование ? 
 У самолёта МОРАВА Л-200 Д это почти 11 секунд!
Нас учил инструктор из Польши , что при полёте на скоростях в диапазоне V1 +10% примерно  в случае отказа двигателя лучше УБРАТЬ РУД работающему движку и садиться перед собой , если прошел эту скорость , до далее на взлётном режиме в наборе.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #13 : 26.03.2011, 21:58:27 pm »

Флюгирование вмнтов очень серьезная вещь, не знаю как на АН-12, помню АН-26, там если не ошибаюсь несколько вариантов, флюгирование по ИКМ, по отрицательной тяге, вручную кнопкой и рычагом гидрофлюгирования, хоть чтото должно сработать...
Могу уточнить по флюгированию на двигателе АИ-24 (АН-24,26,30), думаю, что на АН-12 подобная система:
Если руды находятся в положении большем чем 40гр. УПРТ, то произойдет автоматическое флюгирование по падению давления в ИКМ(измеритель крутящего момента),
Если ниже 40гр. УПРТ, то зафлюгировать винт можно кнопкой флюгирования или аварийным рычагом гидросистемы. Но во всех случаях лопасти винта будут поворачиваться за счет давления масла во втулке винта от системы смазки двигателя.
Лично мне показалось, что правые двигатели были зафлюгированны.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 26.03.2011, 22:35:39 pm »

Не смею однозначна утверждать но увеличив  стоп кадр на своем айфоне наблюдал нечто похожее на положение винтов в нормальной конфигурации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004