Ан-12 Конго

<< < (2/6) > >>

Balu:
Царствие Небесное.

И крен в сторону отказавших ...  Как сразу два на одном крыле !? Фатальный отказ...

Airman56:
Мне кажется, что экипаж не хотел фатального исхода и не крутил правую бочку с целью лихо выполнить посадку на пустом самолёте. По какой-то причине остановились два двигателя на правом полукрыле. При положении РУДов менее 40 по УПРТ винты не флюгируются автоматически, нужно это делать вручную. Таким образом, при выпущенных в посадочное положение закрылках и авторотирующих двух винтов на правом полукрыле,..........даже Юрий Владимирович Курлин не справился бы................

Mike:
Земля пухом ребятам.
Есть вопрос. Может глупый. Что нужно делать, если в посадочной конфигурации у самолета происходит останов двигателей на одном крыле? Чисто теоретически. Вообще действия в этом случае прописаны в РЛЕ конкретного самолета. Либо есть ли общие рекомендации? Вопрос безотносительно конкретной катастрофы.

Банзай:
 Всем привет. Я латал на 76-ом и у нас в РЛЭ бал такой вариант мы его даже отрабатывали в полете по программе, на нашем типе ничего военного. А вот про Ан-12 могу только поумничать, и не только про него. Это уже не первая катастрофа многомоторного самолета по причине отказов двигателей, (вот за что я люблю Цессну-337), автоматическая реакция пилота дать газы работающим моторам и приводит к катастрофе. Как ни пародоксально, а убрав все двигателя на МГ я думаю у экипажа было бы больше шансов выжить. Земля пухом, парни Ваш опыт не пройдет незамеченным.

Геннадий Хазан:
Хожу целый день думаю о произошедшем ...
 В посадочной конфигурации ,  на скорости планирования , на высоте 50 - 80метров   такой отказ ...
Времени на пример на введение винтов во флюгер , ручку от себя для набора скорости , с рудами ооочень осторожно чтобы не создать критический опрокидывающий момент...
Просто времени скорее всего не хватит на все манипуляции, что собственно мы увидели на видео .....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница