Ан-12 Конго
pavlo:
Наверное было бы неправильно здесь обсуждать преимущества и недостатки одно и двух(много) двигательных ВС. Если будет оживленная дискуссия, админ, пожалуйста, выведи в отдельную ветку.
Я все время на двухдвигательных.
принцип полета при отказе одного двигателя еще с училища заложен один и тот же.
- дать ногу - обратную отказавшему
- крен в сторону работающего.
Да, все в одну сторону. Но именно так и учили, чтобы запомнилось.
На винтовых самолетах- наиболее эффективный способ парирования - с креном и скольжением.
Да еще, не про Ан-12, а про сравнение других многодвигательных и однодвигательных. Не все так категорично. И на взлете, и на других этапах полета.
Конечно же на Мораве - флюгирование- 11 сек.- это безумно долго. Но ведь и самолету слава богу...
самолетам немного помоложе поставили дополнительные "помощники"
Например, на Л-410 установлен АУК (автомат управления креном, щиток которого автоматически отклоняется на стороне работающего при отказе одного из двигателей на малых скоростях)
На бичкрафтах установлен Радербуст, который АВТОМАТИЧЕСКИ отклоняет РН при отказе одного из двигателей. величина отклонения пропорционально режиму работающего двигателя, т..е скорости.
Ну и конечно-же ни какой "помощник" не заменит ежегодных тренировок с имитацией отказа.
FLYER:
Цитата: Эндрю-Бетмен от 25.03.2011, 15:16:36 pm
При крушении Ан-12 в Конго погибли украинцы и молдаване
По уточненным данным, жертвами крушения грузового самолета Ан-12, разбившегося в среду в Конго, стали двое украинцев, двое молдаван и двое конголезцев, сообщил в среду консул России в Браззавиле Евгений Соколов.
«По уточненным данным, погибли шесть человек. Двое граждан Конго, они сопровождали груз, экипаж - четыре человека - двое граждан Украины и двое граждан Молдовы», - сказал консул.
Ранее сообщалось, что при крушении погибли четверо украинцев и двое граждан Конго.
Консул сообщил имена погибших украинцев и молдаван: командир экипажа Михаил Поляков (Украина), второй пилот Сергей Смолич (Молдавия), штурман Григорий Алексеенко (Молдавия), борт-инженер Иван Погурский (Украина).
Консул отметил, что причина крушения пока неизвестна. По его словам, разбившийся самолет принадлежал местной авиакомпании Aero Fret Business.
Крушение произошло в среду утром в 20 километрах от столицы республики города Браззавиль.
Как передает министр транспорта Конго Эмиль Оуоссо, разбившийся Ан-12 перевозил партию напитков и три автомобиля. По словам консула России, самолет перевозил товары народного потребления, в частности, бытовую технику. РИА «Новости»
Ребята, извините, или я чего-то путаю или - вы?
http://www.forumavia.ru/forum/3/5/50402786737943985361300725735_1.shtml?topiccount=180
Hunter:
Цитата: pavlo от 27.03.2011, 21:49:53 pm
Конечно же на Мораве - флюгирование- 11 сек.- это безумно долго.
При имитации отказа (скорость-крейсер) машина (МОРАВА) позволяет безо всякого флюгирования лететь без потери скорости (конечно-же дав РУД во взлетный) не несколько секунд, а много минут. Что и делает данную модель эталоном безопасности.
На АН-12 не летал, не могу знать как он поведет себя в подобной ситуации. РЛЭ должно знать наверняка.
Геннадий Хазан:
Валентин , читай мой текст , я оговаривал не крейсерский полёт , а полёт на глиссаде. А время флюгирования для примера. Как оказалось что флюгирование на АН-12 практически мгновенное. Но по мнению оытных пилотов там скорее всего причина могла быть в отсутствии топлива в одной из групп баков питавших правые двигатели . Этому наверно мог и способствовать и затянутый 4ый разворот.
Но эти причины из области предположений
Навигация