Ан-12 Конго

<< < (4/6) > >>

Виталий:
Уточняю,на АН-12 более 42%УПРТ срабатывает автофлюгирование,менее 42-у борттехника над головой красные кнопки КФЛ-37,успевай их привести в действие,но главное не перепутай(вместо 1-го-4-й,что случалось при полетах на флюгирование,было такое упражнение)
Летчики не умирают,они просто уходят в НЕБО.......
Царствие им небесное.....

Геннадий Хазан:
Виталий Бронимславович , а на глиссаде у АН-12 какой режим ? На скольки процентах находятся УПРТ ?
Для понимания произошедшего

Airman56:
На Ан-12 двигатели Аи-20, логика их работы такая же, как и на Аи-24ВТ(Ан-26) и Аи-24 2 серии(Ан-24).
Я много раз просматривал видео тоже. Мне кажется, что внутренний правый - во флюгере, а вот внешний авторотирует, это значит, очень большая отрицательная тяга. При нормальной работе процесс флюгирования происходит очень быстро, практически за секунду. И так же быстро происходит то, что мы видим на видео. Какие действия экипажа в этом случае? За СЕКУНДУ  нужно убрать левые двигатели на МГ и закрылки до взлётного положения для прекращения такого вращения. НО!!!!  Высота 100 м, 4-ый разворот над городом.

Mike:
Airman56, спасибо за объяснение.
Картинку вашу случайно ткнул - потом еле крестик нашел, что бы закрыть. Что это за фото?

Airman56:
Цитата: Mike от 26.03.2011, 22:57:28 pm

Airman56, спасибо за объяснение.
Картинку вашу случайно ткнул - потом еле крестик нашел, что бы закрыть. Что это за фото?


Ну, я и крестиком неплохо вышиваю, когда залпом из  двух пушек на Су-17М3.........
Обычное профессиональное фото и всё.....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница