Ан-12 Конго
Balu:
A есть ли информация более подробная ?
Мне кажется что это взлет ... отказ двигателя на посадке это сложный случай . на взлете фатальный ...
Zulu:
Флюгирование вмнтов очень серьезная вещь, не знаю как на АН-12, помню АН-26, там если не ошибаюсь несколько вариантов, флюгирование по ИКМ, по отрицательной тяге, вручную кнопкой и рычагом гидрофлюгирования, хоть чтото должно сработать...
Геннадий Хазан:
Парни а ВРЕМЯ на флюгирование ?
У самолёта МОРАВА Л-200 Д это почти 11 секунд!
Нас учил инструктор из Польши , что при полёте на скоростях в диапазоне V1 +10% примерно в случае отказа двигателя лучше УБРАТЬ РУД работающему движку и садиться перед собой , если прошел эту скорость , до далее на взлётном режиме в наборе.
Андрей-пилот:
Цитата: Zulu от 26.03.2011, 21:32:53 pm
Флюгирование вмнтов очень серьезная вещь, не знаю как на АН-12, помню АН-26, там если не ошибаюсь несколько вариантов, флюгирование по ИКМ, по отрицательной тяге, вручную кнопкой и рычагом гидрофлюгирования, хоть чтото должно сработать...
Могу уточнить по флюгированию на двигателе АИ-24 (АН-24,26,30), думаю, что на АН-12 подобная система:
Если руды находятся в положении большем чем 40гр. УПРТ, то произойдет автоматическое флюгирование по падению давления в ИКМ(измеритель крутящего момента),
Если ниже 40гр. УПРТ, то зафлюгировать винт можно кнопкой флюгирования или аварийным рычагом гидросистемы. Но во всех случаях лопасти винта будут поворачиваться за счет давления масла во втулке винта от системы смазки двигателя.
Лично мне показалось, что правые двигатели были зафлюгированны.
Геннадий Хазан:
Не смею однозначна утверждать но увеличив стоп кадр на своем айфоне наблюдал нечто похожее на положение винтов в нормальной конфигурации
Навигация