Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #120 : 23.04.2011, 20:57:09 pm » |
|
Не, 10 штук - это баксов, а 15 штук - это Блаников . Я правильно понял ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #121 : 24.04.2011, 00:00:20 am » |
|
про 15 штук блаников не сильно кричите, я надеюсь хоть половина останется, Олег обещал! а за эти деньги, может чуть дороже, Лидер продавался со всеми документами, по крайней мере в том году, классный самолет, пару раз летал пассажиром. если интересно, телефон дам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #122 : 24.04.2011, 00:19:57 am » |
|
Витя, не сомневайся "пацан сказал - пацан сделал".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #123 : 03.05.2011, 20:26:03 pm » |
|
Народ я дико извиняюсь ,но это опять я Прошу немного потерпеть с моими вопросами. У меня такой вопрос к общественности. Какие должны быть документы у планера, или мото-планера. В принципе. Заранее спасибо за инфо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #124 : 04.05.2011, 12:54:05 pm » |
|
Народ я дико извиняюсь ,но это опять я Прошу немного потерпеть с моими вопросами. У меня такой вопрос к общественности. Какие должны быть документы у планера, или мото-планера. В принципе. Заранее спасибо за инфо. Такие-же как у самолета, только без формуляра на двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #125 : 04.05.2011, 20:54:10 pm » |
|
Если бы я знал какие у самолёта Ну если приоткрыть, завесу, и не нарушает правила форума. То хотелось бы знать какие в принципе должны быть документы, что бы поставить планер на учёт.Тоесть зарегистрировать, на данный момент незарегистрированный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #126 : 05.05.2011, 12:32:56 pm » |
|
Вам лучше обратиться с этим вопросом к г-ну Пихало, или г-ну Наконечному, их служебный номер:044-461-52-05. Но в любом случае они спросят, как планер оказался в Украине, наличие документов подтверждающих право властности, формуляров и паспортов на агрегаты, кем и когда проводилось периодическое обслуживание, документы регламентирующие ресурсы и сроки службы, руководства по ТО и РЛЭ. В любом случае Вам прийдется написать целую кучу бумаг в ДАА. Если Вы раньше не имели дела с авиацией, то думаю, что для Вас это мероприятие будет очень долгим и затратным. Хочу напомнить, что я категорически не рекомендую Вам, покупать Бланик, самостоятельно устанавливать на него двигатель и учиться на всем этом летать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #127 : 05.05.2011, 19:45:57 pm » |
|
Хочу напомнить, что я категорически не рекомендую Вам, покупать Бланик, самостоятельно устанавливать на него двигатель и учиться на всем этом летать!
Спасибо за инфо. Учиться то я сам не собираюсь. Научиться хочу на Бузовой. Ну а на счёт самостоятельной установки мотора, почему такая категоричность. Есть опыт установки мотора на катера-лодки для водомёта, с БМВ. То в чём я тут не справлюсь? Что особенного в установке мотора, на Бланик? Таже Дюраль, те же профиля, таже клёпка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #128 : 06.05.2011, 08:27:36 am » |
|
Только у Вас в случае отказа не будет возможности выйти и что-то исправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #129 : 06.05.2011, 12:13:34 pm » |
|
Ну это ведь не в установке дело, а в моторе. Я незнаю насколько там Ротаксы и тд и тп надёжны. Но думаеться нет ничего идеального.Железо оно и есть железо, во всяком случае у меня такое отношение к моторам.Ломаеться и ихнее и наше.Не хочу хвалиться или чего то побоного.Но думаеться что любой мотор можна сделать ,(доработать) что бы работал хорошо. Тем более что это всё на планере, а не на самолёте. Который имеет свойство парить. Потому и выбор пал на Бланик. И если можна в тему. Какие проблеиные места у Бланика? Тоесть нашёл вариант в Росии, в каком то аэродроме стоит, знакомый нашёл с Росии. Куда смотреть на что? Спрашиваю потому что документы затерялись. И сколько он летал точно незнают. Последний вылет был в прошлом году.Был небольшой Клуб прикаком то вертолётном полку, теперь им не надо просто стоит. Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #130 : 06.05.2011, 12:33:45 pm » |
|
Свойство парить, значительно снижает возможность посадки на ограниченные площадки, особенно с размахом крыльев как у Бланика. Про постановку на регистрацию планера без документов, привезенного из-за границы нелегально, можете забыть раз и на всегда. В этом случае Вы обречены летать нелегально, с большой долей вероятности конфискации планера при Ваше поимке(плюс возможность уголовной ответственности при каких-то тяжелых последствиях).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #131 : 06.05.2011, 19:17:59 pm » |
|
Ну это ведь не в установке дело, а в моторе. Я незнаю насколько там Ротаксы и тд и тп надёжны. Но думаеться нет ничего идеального.Железо оно и есть железо, во всяком случае у меня такое отношение к моторам.Ломаеться и ихнее и наше.Не хочу хвалиться или чего то побоного.Но думаеться что любой мотор можна сделать ,(доработать) что бы работал хорошо. Тем более что это всё на планере, а не на самолёте. Который имеет свойство парить. Потому и выбор пал на Бланик. И если можна в тему. Какие проблеиные места у Бланика? Тоесть нашёл вариант в Росии, в каком то аэродроме стоит, знакомый нашёл с Росии. Куда смотреть на что? Спрашиваю потому что документы затерялись. И сколько он летал точно незнают. Последний вылет был в прошлом году.Был небольшой Клуб прикаком то вертолётном полку, теперь им не надо просто стоит. Заранее спасибо.
СВойство планера ПАРИТЬ может вас не беспокоить ближайшие три года.А после остановки двигателя все самолеты имеют способность летать и довольно прилично. Самостоятельные доработки планера отличаются от доработки лодки при всей схожести материала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #132 : 06.05.2011, 22:05:49 pm » |
|
На Бланике используя интерцепторы, закрылки, скольжение и тормоз колеса, на пробеге, можно сесть на очень маленькую площадку и с минимальным пробегом после касания, а если еще и с встречным ветром, то это будет метров 30.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #133 : 06.05.2011, 23:16:37 pm » |
|
Ну блин просто обрезаете ,,Крылья,, Да и по собственным наблюдениям для посадки тоже показалось меньше места надо. Хотя у меня всё равно поле, практически везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #134 : 07.05.2011, 12:05:25 pm » |
|
Ну блин просто обрезаете ,,Крылья,, Да и по собственным наблюдениям для посадки тоже показалось меньше места надо. Хотя у меня всё равно поле, практически везде.
Мы не крылья обрезаем, а говорим про реалии нашей жизни. Я летаю на Бекасе, так, что спорить по поводу подбора плащадки даже не собираюсь. Один размах Бланика в 20м Вы куда денете? Вы, Карпуха, изначально неправильно поставили вопрос, надо было спросить типа: у меня есть энная сумма, посоветуйте,что реально на нее купить? И на форуме народ накидал-бы Вам вариантов, а Вы уже сами определились-бы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|