Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 30.03.2011, 21:31:31 pm » |
|
Всем привет. Андрей, что касается парящих полетов, то ваша теория похожа на исключительно теорию. Без обид. Радиус спирали для планериста среднего уровня и планера скажем "Янтарь" (крен 45* и скорость 90км) и это среднее значение, бывает и больше крен,но и больше скорость. Какой пароплан в состоянии выполнять спирали с креном хотя бы 45*? А с его кренами в 15* даже скорость 50км не дает такой малый радиус спирали. Хоть я и летал на паропланах, но считаю себя в этом диллетантом, могу заблуждаться. С планерами (мягко говоря) знаком ближе и качество планера оценивается в купе со скоростью на которой это качество достигается. Блин, это целая тема,долго писать, но в целом планеристы ценят качество на переходе(от потока к потоку) больше чем скорость набора в потоке.(ну это если коротко). Р.С. Я думаю Вы ошибочно употребили выражение "термик", кстати если вам посчасливилось видеть набор (вообще) в 6-8 метров, я вам завидую, но речь шла точно не о термиках.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.03.2011, 21:35:44 pm от Банзай »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #76 : 31.03.2011, 09:33:29 am » |
|
Параплан может крутить спираль диаметром 50метров и кренном до 90гр. Большие значения скороподъемности в термиках у парапланов достигаются за счет возможности держаться в ядре термика и малой нагрузке на крыло. На парапланах я отлетал 12 лет, налетал около 180часов, мой рекорд по дальности-85км, по высоте-1800м.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.03.2011, 09:40:31 am от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 31.03.2011, 21:09:59 pm » |
|
Привет, Андрей. Я понял, наш спор это разговор стоматолога с окулистом - хоть и оба врачи. . А чисто для себя, как я понимаю пароплан может крутить спираль с креном 90гр , но со снижением? Планеристы,обычно,говоря о спирали- подразумевают восходящую спираль в потоке. Диаметр спирали на снижении, на планере и пароплане отличается не значительно, только на планере это безопаснее. А соглано моим познаниям в аэродинамике, ни один ЛА не может выполнять вираж с креном 90* и уж тем более с этим креном набирать высоту. Ведь пароплан- это, то же крыло только работающее на малых скоростях, или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #78 : 01.04.2011, 09:16:19 am » |
|
Про 90 гр я написал для сравнения.Конечно для набора в термике не нужен угол 90гр, но в принципе это возможно. Скоростя на парапланах конечно ниже чем на других л.а., но это не недостаток, так-как низкая скорость позволяет взлетать где угодно и садится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #79 : 02.04.2011, 16:39:57 pm » |
|
Ну вот состоялся мой первый полёт на Бланнике Виктора Семёновича. Что хочеться сказать эмоции ну оч положительные. Для себя пока выделил что летать, можна , интересно, и нужно. Хотя после проб управлять, мне ещё учиться, учиться , и ещё раз учиться. Конечно в принципе получалось как на первый раз, вообщем нужна подготовка. Но по сути планера. Вот например у Бублика стоит от Фольца мотор, весом в 110кг.Как по мне много. При том ещё иметься свойство рычага, так как мотор тянет сверху. А что думает народ если интегрировать мотор , а ещё лучше два в крылья? И поставить на трёхопорное шасси , тоесть на три колеса. И возможно сделать убирающимися. Так как при том шасси родном, ну оч низко. По всем параметрам вышло, расход путевой в 12л-ч, скорость средняя 110км\ч, взлётная, и посадочная такая же примерно,всё крутиться вокруг 100км/ч. Так что считаю что по указанным параметрам, оч даже неплохо. да немного узковато в планере пр моём росте в 1.80м. Вообщем всё понравилось только надо как помне более всё сделать посовершеней. Можете ругать мысли. Несколько фото.Да прокоментируйте что за концевик. на краю крыла, даёт ли каку пользу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #80 : 02.04.2011, 19:16:07 pm » |
|
Карпуха, Вы теперь полетайте на нормальном бланике и сравните. Хотя если Вы не пилот, то разницу можете не заметить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #81 : 02.04.2011, 19:41:54 pm » |
|
Я хоть и пробовал но сами понимаете что срашивать , с первого полёта? Но там же сегодня летали и планеры без мотора, то по них конечно видно что и легче взлёт за буксиром. Но у меня задача другая. Если бы только на лётном поле крутиться то не вопрос. А так мне нужна самостоятельная взлёт-посадка без чьей либо помощи, так как если всё у меня получиться мото-планер будет стоять не на лётном поле , а в селе. Сейчас поля стоят непаханные усё заросло , и в ближайшее времся пахать никто не собираеться. Вот там и планирую летать.Выровнять площадку для взлёта-посадки . Там ещё много чего планируеться, по этим причинам район полётов именно там, и хотел бы быть независимым от помощников.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.04.2011, 19:44:10 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #82 : 02.04.2011, 19:47:54 pm » |
|
О-о-о-о!, у Виктора СЭмЭновича какие-то изменения - что-то к плоскостям пришпандёрил новое . А по поводу улучшения - сам думал, два движка по плоскостям, рессорное шасси... Думаю, может получиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #83 : 02.04.2011, 20:03:50 pm » |
|
Вот в корень зриш Во если бы нарыть где нить чертёж Бланика, и попробовать в КБ пробиться показать, что бы взглянули, и дали ккакой то вердикт , можна али нельзя. а если бы убиралось шасси то вообще был бы класс. Да Семёнович концевики присроил. Но по его словам хуже нестало, но пока не разобрал какая отних польза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #84 : 02.04.2011, 21:31:52 pm » |
|
Это типа винглеты, Бублик В.С. уменьшает индуктивное сопротивление наверное. Ваще Капрпуха начал бы ты с Бланика, как тебе тут и советуют, полетай год спортсменом, кстати взлет и полет на буксире не так то и легок, многим он это тяжело дается, с виду тока все очень просто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #86 : 02.04.2011, 22:55:02 pm » |
|
Та какой там спорстмен в 40лет? Рекомендую. Им всем за сорок, некоторым давно . но каждый из них очень достойно представляет нашу державу на международных соревнованиях И это не планера, это высший пилотаж( типа, перегрузки там всякие не детские )
|
|
« Крайнее редактирование: 02.04.2011, 22:58:12 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #87 : 02.04.2011, 23:07:25 pm » |
|
Ха! в планерном спорте перегрузок не детских тоже не мало...после полетов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #88 : 02.04.2011, 23:08:50 pm » |
|
После полетов - это не перегрузка, это противопергрузочные мероприятия
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #89 : 02.04.2011, 23:19:11 pm » |
|
ну ваще да. можно и так сказать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|