Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #60 : 27.03.2011, 22:16:56 pm » |
|
Кажись в этом году у него на "спине" уже что-то другое стояло. Хоть и не видно на фото, но по памяти выглядело немного иначе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #61 : 27.03.2011, 22:19:28 pm » |
|
Я так понимаю Виктор Семёнович, второй слева-направо?
Первый, как и положено отцу-командиру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #62 : 27.03.2011, 22:25:26 pm » |
|
Фрам спасибо за подсказку. Вообщем смотря на планер оч нравиться. Как для начинающего, да и собственно то расти мне необязательно . мне например бы с головой хватило бы и Бланика с мотором. Но и тут блин всяких ньансов куча. Складываеться впечатление. Что проще купить готовый планер, хоть и возможно не совсем то что хотелось. Но без головной боли так сказать. Но надо уточнять как там с разрешением на полёты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #63 : 27.03.2011, 22:26:02 pm » |
|
Сделать то оно можно все, но вопервых - вопрос экономической целесообразности, а во вторых - задай себе вопрос охлаждения ДВС с толкающим винтом до того как самолет полетел. И все же настоятельно рекомендую - не изобретай велосипед. Как говорил Жванецкий :"... хрена ли думать - все давно придумано!..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #64 : 27.03.2011, 22:31:46 pm » |
|
Вообще - самый кайф, когда та штуковина над головой рычать перестает , тишина наступает просто фантастическая, слышно как воздух дышит. На такой штуке для отдыха летать - самое оно. Только или движок потише, или помехи на станции как-то убрать, а то и двиг рычит, и в ушах трещит , зато когда на тыще выключается - тогда ПОЛНЫЙ КАЙФ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #65 : 27.03.2011, 22:47:40 pm » |
|
Банзай если можна то буду на ты. Вродь проще как. Конечно если не против. Сейчас честно говоря рассматриваю, в можна ли в принципе поставить ДВС на Бланик. Пока для себя выяснил что можна. Теперь хочу выяснить что мне выйдет по финансам. 1)Поиск и покупка планера, для самотоятельной установки ДВС.Сикоко в у.е 2)Выянить какой мотор максимально подойдёт для Бланика . Тоже сикоко выйдет у.е. 3)Сикоко выйдет регистрация. В ГРН. 4) Сколько выйдет уже переделанный Бланик.В у.е 5) Уточнение по разрешению полётов Бланика. 6)Не потеряет ли свойства плнера, при установке мотора. После выяснения этих пунктов буду знать , и принимать уже решение, Тянуться на сие дело или нет. Все серийно или мелкокустарно выпускающиеся СЛА, не тяну точно. Как по мне это мой вариант, для сельской местности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 28.03.2011, 22:31:49 pm » |
|
1)Поиск и покупка планера, для самотоятельной установки ДВС.Сикоко в у.е 2)Выянить какой мотор максимально подойдёт для Бланика . Тоже сикоко выйдет у.е. 3)Сикоко выйдет регистрация. В ГРН. 4) Сколько выйдет уже переделанный Бланик.В у.е 5) Уточнение по разрешению полётов Бланика. 6)Не потеряет ли свойства плнера, при установке мотора. Привет,Карпуха, на "ты" тоже хорошо. Ну, потихонечку начнем.Ответ на вопрос №1 уже был в посте №22, добавлю только,что могу оказать всяческую помощь по продаваемым планерам, ценам, скажем помочь сориентироваться в рынке(но это уже в личку). Вопрос №2 - для данного варианта спектр моторов очень велик, все зависит от бюджета, однако как здесь уже рекомендовали мощность желательна в пределах 50-65л.с. Вопрос №3 - обычно этот вопрос зависит от удаленности от башни, т.к. 3-5 поездок гарантированы, если этот фактор усключить то все остальное потянет около 5000грн (это с запасом). Вопрос №4 - не знаю. надо интересоваться у владельцев. Вопрос №5 - завод пока молчит, ТСО летает, а как к этому отнесутся в башне - лучше у них спросить. Вопрос №6 - однозначно упадет качество (кто-то даже приводил цифру, до 15), но красиво планировать он будет и даже набирать высоту в потоках (в хороших). А вообще-то планер - это вершина мастерства пилота. Дать газ и взлететь, ума много не надо. А попробовать без мотора только слушая воздух пролететь так 300км., это чувство невозможно описать, можно только прочувствовать. Извините не по теме, но очень хочется в небо. Р.С.Кстати, на планерах летают без наушников - надо воздух слышать.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2011, 22:34:42 pm от Банзай »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #67 : 28.03.2011, 22:45:56 pm » |
|
1)Поиск и покупка планера, для самотоятельной установки ДВС.Сикоко в у.е 2)Выянить какой мотор максимально подойдёт для Бланика . Тоже сикоко выйдет у.е. 3)Сикоко выйдет регистрация. В ГРН. 4) Сколько выйдет уже переделанный Бланик.В у.е 5) Уточнение по разрешению полётов Бланика. 6)Не потеряет ли свойства плнера, при установке мотора. Привет,Карпуха, на "ты" тоже хорошо. Ну, потихонечку начнем.Ответ на вопрос №1 уже был в посте №22, добавлю только,что могу оказать всяческую помощь по продаваемым планерам, ценам, скажем помочь сориентироваться в рынке(но это уже в личку). Вопрос №2 - для данного варианта спектр моторов очень велик, все зависит от бюджета, однако как здесь уже рекомендовали мощность желательна в пределах 50-65л.с. Вопрос №3 - обычно этот вопрос зависит от удаленности от башни, т.к. 3-5 поездок гарантированы, если этот фактор усключить то все остальное потянет около 5000грн (это с запасом). Вопрос №4 - не знаю. надо интересоваться у владельцев. Вопрос №5 - завод пока молчит, ТСО летает, а как к этому отнесутся в башне - лучше у них спросить. Вопрос №6 - однозначно упадет качество (кто-то даже приводил цифру, до 15), но красиво планировать он будет и даже набирать высоту в потоках (в хороших). А вообще-то планер - это вершина мастерства пилота. Дать газ и взлететь, ума много не надо. А попробовать без мотора только слушая воздух пролететь так 300км., это чувство невозможно описать, можно только прочувствовать. Извините не по теме, но очень хочется в небо. Р.С.Кстати, на планерах летают без наушников - надо воздух слышать. По поводу потери качества БЛАНИКОМ ,мой знакомы парашютист периодически летает в термиках по несколько десятков минут ,при том ,что качество парашюта не более 7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #68 : 29.03.2011, 11:26:40 am » |
|
Качество нужно не для термика, а для того, что-бы долететь от одного термика до другого. А вообще я согласен с Банзай про полеты на планере, это неописуемый кайф, и хочу повториться еще раз: не советую портить хороший планер. Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #69 : 29.03.2011, 13:40:35 pm » |
|
Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера. Можна разъяснить что это значит. Лично всё пересмотрев, Бланик для меня и максимум. и миниму на что я могу расчитывать. К тому же учёба потянет тоже ооооочень большую сумму. Честно говоря соввсем не расчитывал что столько стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #70 : 29.03.2011, 16:55:45 pm » |
|
Качество нужно не для термика, а для того, что-бы долететь от одного термика до другого. А вообще я согласен с Банзай про полеты на планере, это неописуемый кайф, и хочу повториться еще раз: не советую портить хороший планер. Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.
Чем ниже качество ЛА,тем более мощный термик необходим для поддержания ЛА на определенной высоте.Тем более,что перелет от термика к термику необходим для полетов по маршруту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #71 : 29.03.2011, 17:07:44 pm » |
|
Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера. Можна разъяснить что это значит. Лично всё пересмотрев, Бланик для меня и максимум. и миниму на что я могу расчитывать. К тому же учёба потянет тоже ооооочень большую сумму. Честно говоря соввсем не расчитывал что столько стоит. Еще раз советую,для того что бы не тягать планер из одного угла огорода в другой,не начинай свой путь в большую авиацию с покупки планера или самолета,попробуй для начала полетать с кем -нибудь на том же планере пассажиром,все-равно балласт грузят.Многим хватает 30 минут легкого катания по воздушным ямам для понимания наличия в жизни более подходящих развлечений.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.03.2011, 17:09:21 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #72 : 29.03.2011, 18:05:30 pm » |
|
Дык к кому на хвост пассажиром упасть? Переговорил с Виктором Семёновичем. Мож он чем поможет в этом вопросе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #73 : 30.03.2011, 09:09:09 am » |
|
Качество нужно не для термика, а для того, что-бы долететь от одного термика до другого. А вообще я согласен с Банзай про полеты на планере, это неописуемый кайф, и хочу повториться еще раз: не советую портить хороший планер. Я бы на вашем месте поднапрягся, но нашел-бы способ затяжки планера.
Чем ниже качество ЛА,тем более мощный термик необходим для поддержания ЛА на определенной высоте.Тем более,что перелет от термика к термику необходим для полетов по маршруту. В хорошую погоду часто возникает проблема не набрать а сбросить высоту. А по поводу качества приведу пример. На г.Клементьева наблюдал такую картину-в одном термике набирали бланик с качеством 26(если не ошибаюсь) и стайка парапланов с качеством 6-8.Так вот когда парапланы термик уже выбрали то бланик был только на середине этой высоты, после чего все полетели к следующему термику. Угадайте кто был первым в следующем термике. А вообще поддерживаю командора, надо сначала полетать и на планере и на самолете, а потом определиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #74 : 30.03.2011, 12:19:14 pm » |
|
У параплана нагрузка на крыло 3-4кг на метр, скорость 40-50км в час, естественно что и диаметр спирали меньше чем у планера. Просто тут зашел разговор про качество при парящих полетах, вот я и объяснил, что качество л.а. при хорошем термике, где подьем может доходить до 6-8 м.с., не так важно, как при переходах от термика к термику.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|