Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #30 : 25.03.2011, 23:47:49 pm » |
|
В Украинских документах мне не встречались ограничения в 500кг взлётного веса для самодельных ВС.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #31 : 26.03.2011, 00:19:17 am » |
|
Гена, для тебя скажу так, ты поймешь. Один руководитель в башне мотивировал данную норму под предлогом того что мы движемся в Европу, а у них так. Хотя и мне известно, что нашей нормотивной базой это не лимитировано, однако не я регистрирую ВС, а как известно у каждого чиновника есть свое личное мнение и оно преобладает над "несовершенным законодательством".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #32 : 26.03.2011, 08:40:49 am » |
|
От наших чиновником можно ждать любых сюрпризов. Я может найду телефон Семеновича, но не гарантирую. Если кто тут с Бузовой, они могут дать телефон. Если в выходные, при нормальной погоде, туда подъехать, Бублик наверняка будет там, возле своего планера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #33 : 26.03.2011, 09:09:49 am » |
|
Если кто с Бузовой , пожалуйста дайте контакт Семёновича. И как его Ф.И.О .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #34 : 26.03.2011, 10:22:17 am » |
|
Один руководитель в башне мотивировал данную норму под предлогом того что мы движемся в Европу, Это будет до тех пор пока этот " движитель" не начнёт отвечать на вопросы следователей Ген прокуратуры и Судьи в судебном заседании.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #35 : 26.03.2011, 12:17:02 pm » |
|
По моему мнению Вы пытаетесь сделать из хорошего планера плохой самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рябиченко
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #36 : 26.03.2011, 19:54:25 pm » |
|
Бублик Виктор Семенович 0673199787 . Я летал с Семеновичем на его мотопланере когда занимался активно планерным спортом на Бузовой. Думаю есть смысл подъехать поговорить с ним и посмотреть технику.Семонович человек замечательный думаю найдет для Вас время.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #37 : 26.03.2011, 20:16:49 pm » |
|
Поддерживаю. Очень положительный и приятный человек, общаться одно удовольствие. Катался с ним на этом произведении искусств , думаю, с удовольствием расскажет обо всем, что Вас волнует и интересует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #38 : 26.03.2011, 22:01:05 pm » |
|
По моему мнению Вы пытаетесь сделать из хорошего планера плохой самолет.
В чём это выражаеться. Какие конкретные недостаки в Бланике с ДВС? Как по мне оптимальный комплект, в плане цена-качество. Для начинающего. То Рябинченко. То Флам. Ребята огромное спасибо,за тел , и отзывы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #39 : 26.03.2011, 22:09:45 pm » |
|
На самом деле когда у самолета высокое качество, это не совсем хорошо. И наоборот низкое качество у планера это тоже минус.У Вас получится аппарат у которого будут собраны недостатки и планера и самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #40 : 26.03.2011, 22:19:35 pm » |
|
Ну а какие конкретно? Я честно говоря не совсем понял ваш пост. Что значит если ,, самолёта высокое качество, то это не совсем хорошо,, . Но почему то где я только не рыл инфу по Бланику , только хорошие отзывы.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.03.2011, 22:22:25 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #42 : 27.03.2011, 11:52:32 am » |
|
Я не разбираюсь в тонкостях аэродинамики. но посмотрев видео о взлёте указанноговами самолёта. то наоборот я идел только одни плюсв. при всём том короткий разбег, (насколько мне показалось), К тому же самолёт создан для специфических задач. Летает на границе стратосферы, то как по мне эт оч высоко. И именно по этому выбрана контрукция планера. Сугубо мои впечатления. Андрей вы возможно как пилот что то замечаете,но пока вы не убедили что , что в в Бланике ест плохого с ДВС. А что скажут знатоки если применить ДВС от спорт-мотоцикла? На мой взгляд оч малый вес по сранению с другими ДВС. Мощность в пределах 70-100л.с. копактность. К примеру как на фото.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #43 : 27.03.2011, 15:29:44 pm » |
|
То Флам... Спасибо, хоть не в Хлам...
|
|
« Крайнее редактирование: 27.03.2011, 18:26:31 pm от Fram »
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #44 : 27.03.2011, 17:10:04 pm » |
|
Парни а что Бланникам уже разрешили летать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|