Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 13:29:39 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение в Киеве  (Прочитано 34917 раз)
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #45 : 19.03.2011, 22:25:08 pm »

 Единственной целью которых является их бизнес-проект, а не качество подготовки Вас как пилота.
 Попробую продолжить разговор с Птицей на корректном языке. Чем Вам не нравится термин "бизнес-проект?" И разве бизнес-проект не предполагает развития качества? Например обслуживания. Сегодняшние супермаркеты, туроператоры, отели и дома отдыха, поставщики продуктов, горнолыжные базы, рейсы ВС в различные  страны (можно перечислять долго) не являются продуктом бизнес-проектов? Или все это быстрый и спокойный результат благотворительности и альтруизма? В таком мире живем. Летные школы -  не исключение.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #46 : 19.03.2011, 22:28:47 pm »

Вобщем затоптали птицу.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #47 : 19.03.2011, 23:01:50 pm »

 Да не. Хочу понять - може шо поменялось. В моем представлении нынешнее ФТО дает первоначальные навыки, с возможностью самостоятельно выполнят полеты по кругу и по маршруту (легально). А после этого совершенствовать свое мастерство можно разными способами и за разные деньги в зависимости от поставленных задачь. Ни одна из летных школ не выпускает мастеров спорта и пилотов группы "Украинские Соколы", это может стать результатом длительной и кропотливой работы. Но начинать надо с ППЛ, другого пути я не знаю. Хотя я упустил (Вы не конкретезировали), если есть желание научиться правильно дергать за РУС , то действительно последуйте совету "Птицы" и дешевле и надежней.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #48 : 19.03.2011, 23:24:22 pm »

Никто никого не затаптывает. Мне непонятен сам тезис: не можешь летать - не летай. Позови консультантов. Как будто они (Воланды) придут и все сделают легко и спокойно, без поломок, аварий, катастроф...Пришли  и все учлеты всех школ летают легко и безошибочно. Любое "летание" предполагает длительный (очень длительный и небезошибочный) процесс. Иногда на всю жизнь... А задача летной школы - начальные навыки. Взлет - посадка. Зона. Маршрут.
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #49 : 20.03.2011, 07:10:57 am »

К сожалению! Но чем помочь парню?
Так возьмите и научите. Ато кроме пустозвонства и чириканья больше ничего.
Все очень хорошо знают как, но в теории. А вот с делами как-то не очень.

=МОЛОДЕЦ!!! Что называется - и в БРОВЬ и в ГЛАЗ!!!,- некоторым участникам этого форума. Это без *обид*- для *доморощенных* пилотов-пустозвонов-соетчиков!,- которые только раздают свои *градусники и теоретические советы*...
=Человек задал ВОПРОСЫ-и отвечать на них надо ПРОФЕССИОНАЛЬНО и КОНКРЕТНО, а не бравировать своим ПУСТОЗВОНСТВОМ,- не пугая людей, а ПРИВЛЕКАЯ их в АВИАЦИЮ.
Записан
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #50 : 20.03.2011, 07:25:58 am »

Если говорить о притензиях к жизни то сравнивать УШП и МАЦП  это тоже самое что сравнивать бомжа и респектабельного человека  Уж простите меня коллеги за прямоту. Можно найти шероховатости в работе кого либо и чего либо   Только эти две организации невозможно ставить на одну полку. В МАЦП очень серьезный подход к решению вопросов на пример обучения курсантов. Я мог бы конечно высказаться критично в ряде вопросов но это

былобы только в рамках дискуссии о методике того или иного подхода в учебном вопросе. Однозначно высказываться негативно о работе этой учебной организации не более чем не разумный флейм.
Я полагаю что в такое не простое время какое переживает сейчас МАЦП ему нужна поддержка авиационной обще твенности. По этому призываю участников нашей дискуссии к конструктивным высказываниям и пониманию происходящего
С Уважением ко всем

=МАЦП - это истинные ПРОФИ!!! Им действительно трудно противостоять ...., НО они прилагают все свои силы для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения пилотов и ПЕРЕПОДГОТОВКИ летчиков.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #51 : 20.03.2011, 11:19:14 am »

Bravo senior Radar! Parle molto bene!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 20.03.2011, 13:44:26 pm »

От мля ,  СмеющийсяЯ про МАЦП написал , правду , а РАДАР тоже самое только большими букафуами , и ему сразу БРАВО )))) Да уж , сложно быть первым ))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #53 : 20.03.2011, 14:46:44 pm »

Если говорить о притензиях к жизни то сравнивать УШП и МАЦП  это тоже самое что сравнивать бомжа и респектабельного человека  Уж простите меня коллеги за прямоту. Можно найти шероховатости в работе кого либо и чего либо   Только эти две организации невозможно ставить на одну полку. В МАЦП очень серьезный подход к решению вопросов на пример обучения курсантов. Я мог бы конечно высказаться критично в ряде вопросов но это

былобы только в рамках дискуссии о методике того или иного подхода в учебном вопросе. Однозначно высказываться негативно о работе этой учебной организации не более чем не разумный флейм.
Я полагаю что в такое не простое время какое переживает сейчас МАЦП ему нужна поддержка авиационной обще твенности. По этому призываю участников нашей дискуссии к конструктивным высказываниям и пониманию происходящего
С Уважением ко всем

=МАЦП - это истинные ПРОФИ!!! Им действительно трудно противостоять ...., НО они прилагают все свои силы для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО обучения пилотов и ПЕРЕПОДГОТОВКИ летчиков.
Я прошу прощения, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Да и зависимость от ДАА и законодательства не всегда дают возможность угодить всем желающим в их разнообразных потребностях. Наверняка, есть определенный процент людей, оставшихся недовольными от работы с нашим центром. Но все, что зависит от нас, мы стараемся делать хорошо. А обвинения, в том, что МАЦП - проект для зарабатывания денег, это все хрень на постном масле. Естественно, что не альтруисты, и кушать хочется как и всем остальным, естественно, что есть требования к ФТО выполняя которые центр идет на затраты. И естественно, что нет дотаций из бютжета и вливаний госсредств. Но!!! Мы искренне стараемся для того, что бы как можно больше людей научить летать. И радует, что есть люди, которые относятся к этому с пониманием и остались довольными от сотрудничества с центром.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #54 : 20.03.2011, 15:29:44 pm »

Скажу за себя...я остался очень доволен постановкой вопроса в обучении в МАЦП.Лично я отнесся к обучению там очень серьезно и все,что мне хотелось знать,я узнал и получил ответы на все вопросы.Порой я задавал инструкторам казалось бы совершенно идиотские вопросы,но ответы получал.причем с совершенно полные и исчерпывающие.
 А что до денег....ну пусть кто-то покажет,где бесплатно учат...не важно чему...просто учат...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #55 : 20.03.2011, 15:54:06 pm »

Парни ,не нужно путать обычную Лётную Школу , какие обычно упоминают при простом разговоре и  ново образования ( за частую это старые наросты) которые мало понятно чем занимаются.

В ЛШ обучение курсанта производится по Программе обучения. Он за свои  часы налёта получает гарантированные ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ умения по достаточно большому перечню дисциплин.
Пилоты молодые по окончании обучения умеют правильно принять решение на вылет , и собственно грамотно слетать по маршруту в простых метеоусловиях.

Но когда молодого пилота выпускают на 30ом или 50 часу налёта , и если он так толком САМОСТОЯТЕЛЬНО и не слетал на маршрут ...то к таким " учителям" применима иная терминология.

Во втором случае людишки работают на выбивание баблоса с "молодняка" толком не понимающего что с ними происходит. Всё это обычно покрывается толстой напускной завесой " дурно пахнущего дымка" с объяснениями этому же самому "молодняку" как введение их в "большую авиационную жизнь".

Это происходит не только в Киеве , это происходит в разных уголках нашей страны.

И именно МАЦП это одна из немногих ЛШ в Украине где происходит нормальный , учебный процесс согласно ПРОГРАММЫ лётного  обучения , с обучением молодого пилота всем азам лётных дисциплин с закреплением их практикой в рамках положенных ему часов налёта.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
радар
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #56 : 21.03.2011, 06:57:00 am »

Bravo senior Radar! Parle molto bene!
=
=Очень рад за Вас, что Вы проходите обучение в МАЦП!!! Там максимально  высококонцентрированная и сжатая программа(две недели-это Вам не 4года обучения), - НО всеравно старайтесь *выжать* из преподавателей ВСЕ, что Вас интересует и что Вам не понятно, особенно по вопросам АЭРОДИНАМИКИ и ДИНАМИКИ полета конкретного ТИПА самолета, на котором собираетесь летать.
Записан
Eltoron
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #57 : 23.03.2011, 11:38:54 am »

В общем ситуация примерно ясна. Несколько грустно всё это, но за информацию всем спасибо.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #58 : 23.03.2011, 12:31:50 pm »

В общем ситуация примерно ясна. Несколько грустно всё это, но за информацию всем спасибо.
Вовсе нет! Жаль что показалось со стороны что грустно. Позвольте совет - вы на практике попробуйте - у вас будет свое мнение. Оно будет отличатся от виртуального.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004