Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 18:47:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Rotax 582 - отказы в воздухе .  (Прочитано 8502 раз)
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« : 04.04.2011, 07:55:22 am »

Ребята подскажите кто имел дело с Rotax 582 , на что следует обтатить внимание. Было 5 вынужденных из- за отказа двигателя. Просто глохнет, а на земле также с пол тыка заводится.Сам двигатель менялся на новый,но проблема всеравно осталась. Значит это проблема с системами питания.Может какие слабые места есть . Да! В воздухе запуск тоже нквозможен! Почему?
« Крайнее редактирование: 04.04.2011, 07:58:18 am от nyaka » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 04.04.2011, 11:11:25 am »

А с температурой как?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 04.04.2011, 12:01:33 pm »

Скорее всего проблемы с охлаждением двигателя и прихватывает поршень.
Вторая проблема это поступление топлива в карбюратор. Может быть не корректно расположена вентиляция бака и создаётся разряжение в баке. Тем самым препятствует поступлению топлива в карбюратор.
Сразу после отказа нужно было посмотреть на наличие топлива в поплавковой камере.
Дистанционно вообще то достаточно трудно лечить такие болезни. Пригласите к себе Николая Закоту. Он РОТАКСНый доктор )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #3 : 04.04.2011, 12:03:49 pm »

А с температурой как?
Ненагревается до рабочей температуры! Не больше 60 градусов.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #4 : 04.04.2011, 12:07:21 pm »

На какой технике Ротакс эксплуатируете? Если бак внизу, нужен дополнительный топливный насос низкого давления.
Штатный не справляется.
Записан
nyaka
Иван
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #5 : 04.04.2011, 12:31:00 pm »

На какой технике Ротакс эксплуатируете? Если бак внизу, нужен дополнительный топливный насос низкого давления.
Штатный не справляется.

jet fox 91.Отказы случаются в основном на эшелоне , при продолжительной работе двигателя.  Во взлетном режиме и при наборе пока такого неслучалось . Бак ниже двигателя на 80-90 см. Стоит один топливный насос низкого дав возле бака и штатный родной мембранный, два отдельных забора топлива обьединяющихся перед карбюраторами.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #6 : 04.04.2011, 13:45:59 pm »

Закота возможно появится позже в ветке или напишите ему в личку, созвонитесь.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #7 : 04.04.2011, 14:57:13 pm »

Джет фокс у нас был один. Спрошу у бывшего хозяина.
Хотя он может и не подсказать.
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #8 : 05.04.2011, 00:54:36 am »

Вторая проблема это поступление топлива в карбюратор. Может быть не корректно расположена вентиляция бака и создаётся разряжение в баке. Тем самым препятствует поступлению топлива в карбюратор.
Сразу после отказа нужно было посмотреть на наличие топлива в поплавковой камере.
Дистанционно вообще то достаточно трудно лечить такие болезни. Пригласите к себе Николая Закоту. Он РОТАКСНый доктор )))
Ещё добавлю, что мембранный насос должен быть установлен горизонтально и желательно в  системе с обратными клапанами или насосы устанавливать последовательно чтобы не было закольцовывания при отказе одного из них
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #9 : 05.04.2011, 06:59:38 am »

Ребята подскажите кто имел дело с Rotax 582 , на что следует обтатить внимание. Было 5 вынужденных из- за отказа двигателя. Просто глохнет, а на земле также с пол тыка заводится.Сам двигатель менялся на новый,но проблема всеравно осталась. Значит это проблема с системами питания.Может какие слабые места есть . Да! В воздухе запуск тоже нквозможен! Почему?
Перезвони 068 352 32 49 Николай.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004