Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 23:52:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ан-12 Конго  (Прочитано 16956 раз)
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #15 : 26.03.2011, 22:37:25 pm »

Уточняю,на АН-12 более 42%УПРТ срабатывает автофлюгирование,менее 42-у борттехника над головой красные кнопки КФЛ-37,успевай их привести в действие,но главное не перепутай(вместо 1-го-4-й,что случалось при полетах на флюгирование,было такое упражнение)
Летчики не умирают,они просто уходят в НЕБО.......
Царствие им небесное.....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 26.03.2011, 22:46:01 pm »

Виталий Бронимславович , а на глиссаде у АН-12 какой режим ? На скольки процентах находятся УПРТ ?
Для понимания произошедшего
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Airman56
Гость
« Ответ #17 : 26.03.2011, 22:53:47 pm »

На Ан-12 двигатели Аи-20, логика их работы такая же, как и на Аи-24ВТ(Ан-26) и Аи-24 2 серии(Ан-24).
Я много раз просматривал видео тоже. Мне кажется, что внутренний правый - во флюгере, а вот внешний авторотирует, это значит, очень большая отрицательная тяга. При нормальной работе процесс флюгирования происходит очень быстро, практически за секунду. И так же быстро происходит то, что мы видим на видео. Какие действия экипажа в этом случае? За СЕКУНДУ  нужно убрать левые двигатели на МГ и закрылки до взлётного положения для прекращения такого вращения. НО!!!!  Высота 100 м, 4-ый разворот над городом.


* 7510696.jpg (540.8 Кб, 3072x2304 - просмотрено 863 раз.)
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 26.03.2011, 22:57:28 pm »

Airman56, спасибо за объяснение.
Картинку вашу случайно ткнул - потом еле крестик нашел, что бы закрыть. Что это за фото?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Airman56
Гость
« Ответ #19 : 26.03.2011, 23:09:23 pm »

Airman56, спасибо за объяснение.
Картинку вашу случайно ткнул - потом еле крестик нашел, что бы закрыть. Что это за фото?

Ну, я и крестиком неплохо вышиваю, когда залпом из  двух пушек на Су-17М3.........
Обычное профессиональное фото и всё.....
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 26.03.2011, 23:16:58 pm »

Airman56, спасибо за объяснение.
Картинку вашу случайно ткнул - потом еле крестик нашел, что бы закрыть. Что это за фото?
Ну, я и крестиком неплохо вышиваю, когда залпом из  двух пушек на Су-17М3.........
Обычное профессиональное фото и всё.....
Это Конго на фото? Я не понял...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 26.03.2011, 23:18:05 pm »

На фото подход к 4ому? На каком типе? По фрагменту капот на фото  не могу определить...

ПыСы. Я полагаю что на АН-12 парни не выполняли 4ый на удалении 3-4 км от торца ?
А про пушки ...Ээхх... Мы мирные люди и в модификациях Су-17 понимаетели - не очень ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Airman56
Гость
« Ответ #22 : 26.03.2011, 23:24:00 pm »

Это фото с реактивного пассажирского самолёта. Внизу город Пойнт Нуар(по нашему тут Потный). И +\- 500 м от этого места падение Ан-12.
Я тоже уже давно мирный, но где гашетка стрельбы на РУСе и кнопка перезарядки пушек помню хорошо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 26.03.2011, 23:28:07 pm »

Так по Вашему мнению парни были на 4ом , или всё таки уже на глиссаде ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #24 : 26.03.2011, 23:44:08 pm »

Многодвигательный становится более безопасным только после набора определенной скорости (на разных типах эта скорость разная). К примеру на МОРАВЕ это 160 км/ч. А до этого многомоторный = одномоторному - посадка перед собой.
    Благо процесс набора необходимой скорости занимает секунды. Соответственно и зона риска занимает то-же самое время. А дальше - "Кум королю, сват министру" (при правильных навыках). На глиссаде отказ не требует каких-то неординарных действий (дачи полных рудов не требует также), а всего лишь создание крена в сторону рабочего двигателя 5-6 градусов. При этом посадка без каких-то особенностей - штатная.
 
  Эти кадры очень похожи на так называемое "Затягивание в не управляемый вираж".
Спасение в одном: мгновенно РУД - на ноль, не только убрать не желательный крен, а создать крен в сторону работающего двигателя, далее полный РУД, вывод в горизонтальный полет, работа с арматурой по созданию оптимальных условий полета (флюгирование не работающему, режим набора высоты работающему). Если конечно хватит высоты.
Не хватило...
     Земля ребятам пухом.
   
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #25 : 27.03.2011, 21:49:53 pm »

Наверное было бы неправильно  здесь обсуждать преимущества и недостатки одно и двух(много) двигательных ВС.  Если будет оживленная дискуссия, админ, пожалуйста, выведи в отдельную ветку.

Я все время на двухдвигательных.

 принцип полета при отказе одного двигателя еще с училища заложен один и тот же.

- дать ногу - обратную отказавшему
- крен в сторону работающего. 

Да, все в одну сторону. Но именно так и учили, чтобы запомнилось.

На винтовых самолетах- наиболее эффективный способ парирования - с креном и скольжением.

Да еще, не про Ан-12, а про сравнение других многодвигательных и однодвигательных. Не все так категорично. И на взлете, и на других этапах полета.

Конечно же на Мораве - флюгирование- 11 сек.- это безумно долго.  Но ведь и самолету слава богу...
самолетам немного помоложе поставили дополнительные "помощники"


Например, на Л-410 установлен АУК (автомат управления креном,  щиток которого автоматически отклоняется на стороне работающего при отказе одного из двигателей на малых скоростях)

На бичкрафтах установлен Радербуст, который АВТОМАТИЧЕСКИ отклоняет РН при отказе одного из двигателей. величина отклонения пропорционально режиму работающего двигателя, т..е скорости.


Ну и конечно-же ни какой "помощник" не заменит ежегодных тренировок с имитацией отказа. 











Записан
FLYER
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 27.03.2011, 21:51:30 pm »

При крушении Ан-12 в Конго погибли украинцы и молдаване
По уточненным данным, жертвами крушения грузового самолета Ан-12, разбившегося в среду в Конго, стали двое украинцев, двое молдаван и двое конголезцев, сообщил в среду консул России в Браззавиле Евгений Соколов.
«По уточненным данным, погибли шесть человек. Двое граждан Конго, они сопровождали груз, экипаж - четыре человека - двое граждан Украины и двое граждан Молдовы», - сказал консул.
Ранее сообщалось, что при крушении погибли четверо украинцев и двое граждан Конго.
Консул сообщил имена погибших украинцев и молдаван: командир экипажа Михаил Поляков (Украина), второй пилот Сергей Смолич (Молдавия), штурман Григорий Алексеенко (Молдавия), борт-инженер Иван Погурский (Украина).
Консул отметил, что причина крушения пока неизвестна. По его словам, разбившийся самолет принадлежал местной авиакомпании Aero Fret Business.
Крушение произошло в среду утром в 20 километрах от столицы республики города Браззавиль.
Как передает министр транспорта Конго Эмиль Оуоссо, разбившийся Ан-12 перевозил партию напитков и три автомобиля. По словам консула России, самолет перевозил товары народного потребления, в частности, бытовую технику.  РИА «Новости»


Ребята, извините, или я чего-то путаю или - вы?

http://www.forumavia.ru/forum/3/5/50402786737943985361300725735_1.shtml?topiccount=180

Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #27 : 27.03.2011, 22:43:49 pm »


Конечно же на Мораве - флюгирование- 11 сек.- это безумно долго. 

   

При имитации отказа (скорость-крейсер) машина (МОРАВА) позволяет безо всякого флюгирования лететь без потери скорости (конечно-же дав РУД во взлетный) не несколько секунд, а много минут.  Что и делает данную модель эталоном безопасности.

На АН-12 не летал, не могу знать как он поведет себя в подобной ситуации. РЛЭ должно знать наверняка.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 27.03.2011, 23:15:33 pm »

Валентин , читай мой текст , я оговаривал не крейсерский полёт , а полёт на глиссаде. А время флюгирования для примера. Как оказалось что флюгирование на АН-12 практически мгновенное. Но по мнению оытных пилотов там скорее всего причина могла быть в отсутствии топлива в одной из групп баков питавших правые двигатели . Этому наверно мог и способствовать и затянутый 4ый разворот.

Но эти причины  из области предположений
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004