Итальянский "Ишак".
Интересный самолет Фиат G-50, - он был разработан примерно в то же время, имеет похожие характеристики, однако несколько крупнее чем И-16, и несколько тяжелее.
И конечно же, кабина открытого типа.-
Характеристики И-16: Модификация И-16 тип 29
Размах крыла, м 9.00
Длина, м 6.13
Высота, м 2.25
Площадь крыла, м2 14.54
Масса, кг
пустого 1383
взлетная 1882
Тип двигателя 1 ПД М-63
Мощность, л.с. 1 х 900
Максимальная скорость , км/ч
у земли 410
на высоте 462
Практическая дальность, км 440
Скороподъемность, м/мин 882
Практический потолок, м 9700
Экипаж 1
Вооружение: два 7.62-мм пулемета ШКАС и один 12.7-мм пулемет БС
до 200 кг бомб или установки РС-82
-
Характеристики G-50: Модификация G.50
Размах крыла, м 11.00
Длина, м 7.80
Высота, м 3.22
Площадь крыла, м2 18.27
Масса, кг
пустого самолета 1963
максимальная взлетная 2403
Тип двигателя 1 ПД Fiat A.74 RC38
Мощность, л.с. 1 х 840
Максимальная скорость , км/ч
у земли 400
на высоте 473
Крейсерская скорость , км/ч 425
Практическая дальность, км 670
Максимальная скороподъемность, м/мин 1200
Практический потолок, м 10750
Экипаж 1
Вооружение: два 12.7-мм пулемета
-
Что позволило G-50, иметь такие же характеристики, при больших габаритах, большем весе, и более слабом двигателе? Этот самый двигатель и позволил.
В отличии от М-22, М-25, М-62, М-63, - двигатель
Fiat A.74 RIC38, это двухрядная звезда:
http://en.wikipedia.org/wiki/Fiat_A.74