Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 22.10.2011, 20:10:37 pm » |
|
Для того что бы что то сказать об опыте нужно время. Среднее время владения самолетом значительно, 5-8 лет. Именно в этот период проявляются недостатки. Но конечно все решается.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 22.10.2011, 20:28:48 pm » |
|
Миша , Эхххххх тебя бы клонировать , или вернее вживить твое днк как можно большему количеству людей на планете Украина .......
Через ГОД у " пайщиков" начинаются уже такие проблемы ...шо дай дорогу. Первопричина по моему ... из за того что некоторые люди переносят стиль ведения своего бизнеса на тему совместного владения ВС.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2011, 20:48:20 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #17 : 22.10.2011, 20:36:38 pm » |
|
Два Андрея имеют совместный 601-й, в Майском общий самолет, если ребята захотят сами расскажут. На сколько я знаю оба примера положительныое. Конечно все зависит от людей, вернее от их толерантности. Я бы наверное не смог бы делить самолет даже с другом, может потому что в душе куркуль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #18 : 22.10.2011, 22:53:42 pm » |
|
Два Андрея имеют совместный 601-й, в Майском общий самолет, если ребята захотят сами расскажут. На сколько я знаю оба примера положительныое. Конечно все зависит от людей, вернее от их толерантности. Я бы наверное не смог бы делить самолет даже с другом, может потому что в душе куркуль? а в Майском ли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zulu
Авиаторы
Karma: +32/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 23.10.2011, 00:23:56 am » |
|
в нашем варианте 5 совладельцев, нашёлся самолет - сразу нашлись 5 человек готовых поучаствовать деньгами, у нас все отлично - я занимаюсь техническими вопросами, другой документацией, еще трое ничего не делают, но активно сдают деньги когда нужно. по полетам - один не вылазит с Киева, летает там командиром, другого не видно, так как живет в другом городе, третий с работы не вылазит, четвертый побабам, летаю восновном я один! меня все устраивает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 23.10.2011, 12:35:24 pm » |
|
четвертый побабам, летаю восновном я один! меня все устраивает! Вы живете при коммунизме
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #21 : 23.10.2011, 13:15:23 pm » |
|
Миша , Эхххххх тебя бы клонировать , или вернее вживить твое днк как можно большему количеству людей на планете Украина .......
Через ГОД у " пайщиков" начинаются уже такие проблемы ...шо дай дорогу. Первопричина по моему ... из за того что некоторые люди переносят стиль ведения своего бизнеса на тему совместного владения ВС.
Не надо меня клонировать! Я просто в свое время собрал всю наивность и радость бытия и вложил в один коммерческий проект, для эксперимента. Оказалось что даже самые мерзкие твари, изменяются в лучшую сторону хоть и не надолго - до возвращения в свое стадо. Другие же проникаются и передают энергию дальше. Я называю это эгрегор доброго разума. В нашей стране искру эту поддерживают - я в этом убедился. Поэтому я не теряю надежды однажды проснутся в своей стране и с радостью увидеть новые плоды возросшие на "умирающем теле убитом метостазами" (с) Ну как то так вобщем...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2011, 13:24:15 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #22 : 23.10.2011, 13:17:54 pm » |
|
Видел и вижу хорошие случаи совместного владения. Поэтому сам заинтересовался, и тему данную изучил. Сейчас я готов рассматривать предложения о совладении самолетом, либо готов разработать или участвовать в разработке нового проекта.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #23 : 23.10.2011, 23:07:30 pm » |
|
2 Mike и кста знаю одного единомышленика твоего ))) кста мысли ваши в одно русло направлены в нашем варианте 5 совладельцев, нашёлся самолет - сразу нашлись 5 человек готовых поучаствовать деньгами, у нас все отлично - я занимаюсь техническими вопросами, другой документацией, еще трое ничего не делают, но активно сдают деньги когда нужно. по полетам - один не вылазит с Киева, летает там командиром, другого не видно, так как живет в другом городе, третий с работы не вылазит, четвертый побабам, летаю восновном я один! меня все устраивает! ну и чего землякам не делитесь инфой... в нашем варианте 5 совладельцев, нашёлся самолет - сразу нашлись 5 человек готовых поучаствовать деньгами, у нас все отлично - я занимаюсь техническими вопросами, другой документацией, еще трое ничего не делают, но активно сдают деньги когда нужно. по полетам - один не вылазит с Киева, летает там командиром, другого не видно, так как живет в другом городе, третий с работы не вылазит, четвертый побабам, летаю восновном я один! меня все устраивает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #24 : 24.10.2011, 12:07:58 pm » |
|
2 Mike и кста знаю одного единомышленика твоего )))
кста мысли ваши в одно русло направлены
Сгораю от нетерпения узнать подробности
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|