Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.12.2024, 20:57:29 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обучение в Киеве  (Прочитано 34861 раз)
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #15 : 18.03.2011, 00:24:08 am »

Хочется ответить ПТИЦЕ.
1. Лично я когда-то получал ППЛ в МАЦП. Все прошло цивилизованно и достаточно оперативно. Сейчас как - необходимо спросить у сегодняшних выпускников.
2. Не доверять БАНЗАЮ нет никаких оснований. Сам не знаю ни одного случая и ни от кого не слыхал что-бы он впустую трепался.

ПТИЦА, ты погорячился с обвинением. Поверь, извиниться не зазорно - в глазах авиаторов, да и в своих будешь выглядеть достойно. Человеку свойственно ошибаться в горячке.
 
   А вот проблемы со СВОИМ ВС у УШП, вроде-бы, на сегодняшний день, имеются. Но эта проблема, как мне кажется, для УШП решаемая. К примеру привлечением чужого ВС.
Мне нравится вести разговор в такой корректной форме, спасибо, потому продолжим.
Позвольте тогда узнать в чём я не прав. В том, что "реально получить знания" летая по кругам в районе аэродрома (если таковыми их можна вообще назвать) или "уложиться в минимальный бюджет" (действительно, в сравнении с чем сравнивать)?
Записан
Eltoron
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 18.03.2011, 00:28:13 am »

А.Б. спасибо, позвоню, уточню. Выходные это самое оно. Ну или будни попозже. Думаю уточним.
Птица, а что бы Вы посоветовали? С кем по Вашему стоит пообщаться по этому вопросу?
Быть может можно пройти и сдать теоретическую часть в одном месте, а налётом как таковым и навыками заниматься с кем-то ещё?
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #17 : 18.03.2011, 00:40:19 am »

Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы. Единственной целью которых является их бизнес-проект, а не качество подготовки Вас как пилота. Сватать никого не хочу по понятным причинам, но как раз здесь Вы и сможете найти себе инструктора с большой буквы И, если захотите. А коль всё и так продажно в этой стране -легализацию купите в этих же "красавцев" с FTO-статусом! И обойдётся всё это я думаю дешевле.
« Крайнее редактирование: 18.03.2011, 00:43:14 am от птица » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 18.03.2011, 00:49:01 am »

Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы. Единственной целью которых является их бизнес-проект, а не качество подготовки Вас как пилота. Сватать никого не хочу по понятным причинам, но как раз здесь Вы и сможете найти себе инструктора с большой буквы И, если захотите. А коль всё и так продажно в этой стране -легализацию купите в этих же "красавцев" с FTO-статусом! И обойдётся всё это я думаю дешевле.
Услышь я такое - не поверил бы Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 18.03.2011, 01:00:13 am »

Цитировать
Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы.

Сложно с Вами не согласиться. Но есть при этом достаточно серьёзное НО ...
Это то, что каким образом легализовать налёт от такого инструктора для получения ППла ?
Это в случае на пример порядочных и ответственных инструкторов .

Но при этом я не буду комментировать умения и уровень знаний полученных иными молодыми пилотами уже от других "вольных  инструкторов" налёт с которыми легализован через некоторые " учебно-авиационные структуры".
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #20 : 18.03.2011, 01:09:12 am »

Геннадий, вечер добрый. Есть вещи о которых я не могу говорить по тем или иным соображениям  для широкой огласки. Но, поверьте, я знаю ряд примеров, когда ребятки прошли полностью теорию, а с налётом - мягко говоря их отфутболили, так как неначем отлётывать. Теперь приходится проходить повторную переподготовку в другой структуре, а эта продолжает дальше проводить "наборы на ...". И всё вроде как в порядке.
Записан
Eltoron
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 18.03.2011, 01:12:32 am »

Геннадий Хазан, а в чём сложности? Разве при полётах с пилотом, который имеет лицензию инструктора, налёт не фиксируется или не учитывается на PPL?

Mike, для меня тут вопрос не в верить или нет. Мне важно знать, к кому можно обратиться. Про УПШ и МАЦП я знал и до этого. Но хочется получить несколько более полную картину. Я, к сожалению, не очень хорошо знаком с сообществом. Я понимаю, что у всех разные условия и т.д. Поэтому мне интересно пообщаться с людьми, которые могут помочь в получении навыков и выполнении необходимых требований, а там уже сам смогу принять оптимальное в моём случае решение.
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #22 : 18.03.2011, 01:17:22 am »

Я знаю, что есть масса "помощников", которые костьми лягут, но будут всячески блокировать возможность создания новых школ FTO и обучения частными лицами с соответствующей лицензией пусть даже с последующей сдачей проверок инспекторам из ДЭПа. Хотя эта практика давным давно существует в цивилизованных странах. Это их бизнес!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 18.03.2011, 01:19:36 am »

И Вам здравствовать !
Цитировать
Но, поверьте, я знаю ряд примеров, когда ребятки прошли полностью теорию, а с налётом - мягко говоря их отфутболили, так как неначем отлётывать.

Опять сложно с Вами не согласиться!  И я такие примеры имею  , как людям дают налёт за серьёзные деньги , а потом они не могут получить под него пилотское.
Это если говорить при людно , мягко , и огульными фразами. В замешательстве

Какие стоят задачи и перед структурами такое практикующими как я понимаю , нам с Вами более чем понятно ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #24 : 18.03.2011, 01:23:04 am »

К сожалению! Но чем помочь парню?
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #25 : 18.03.2011, 02:19:44 am »

Влезу и я со своим коментом не в тему .
Это удивительная страна !!! Где еще сначала получают корочку ПИЛОТ и все документы , а только потом учатся летать !???
Птица , эти школы все таки не худший вариант Подмигивающий Бывает гораздо печальнее ...
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #26 : 18.03.2011, 09:33:29 am »

К сожалению! Но чем помочь парню?
Так возьмите и научите. Ато кроме пустозвонства и чириканья больше ничего.
Все очень хорошо знают как, но в теории. А вот с делами как-то не очень.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #27 : 18.03.2011, 09:53:14 am »

Наблюдал прошлой осенью лётную подготовку МАЦП со стороны, ещё в БЦ. Летают реально, на Бекасе и Аквиле, с утра и часов до шести вечера. Всё как обычно - круги, исправления, имитации отказов.
Как бы некоторые злопыхатели не пытались критиковать полёты РА - но 90% лётных умений и навыков, необходимых частному пилоту, отрабатываются именно при выполнении полёта по кругу.
Записан
yahn
Андрей
*

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #28 : 18.03.2011, 13:15:34 pm »

Проходил теоретическую и летную подготовку в МАЦП (по программе PPL-А). В 2008 г. начал на Бекасе на площадке Долина, где после 11 часов вывозной программы - начал летать самостоятельно,  потом на A-210 Aquilla в Белой Церкви до 49 часов. Хочу отметить, что программа толковая, инструктора настоящие профессионалы своего дела и научат летать.   Кроме полётов по кругу - простой пилотаж в зоне, имитация отказа, подбор площадки с воздуха, полет по маршруту с посадкой на другом аэродроме. Все оплаченные часы отлетываешь по полной программе с последующим разбором всех моментов.
Записан
птица
*

Karma: +0/-0
Offline



ПОлетели ПОтихоничку :)


« Ответ #29 : 18.03.2011, 17:29:18 pm »

К сожалению! Но чем помочь парню?
Так возьмите и научите. Ато кроме пустозвонства и чириканья больше ничего.
Все очень хорошо знают как, но в теории. А вот с делами как-то не очень.
Что-то мне подсказывает, что я кое-кого обидел. Интересная у Вас реакция на взгляд со стороны. Вы ещё скажите что это абсолютная клевета на Вас и подобное Вам УШП! Просто образцово-показательное учебное заведение! Я просто не хочу приводить примеры по Вам в связи с последними событиями. А проанализировать потери (простите ради бога) от Вашей "профессиональной деятельности", скажем, за последние 2 года, я думаю может каждый. Ещё раз простите, просто накипело....  Это то что касается "пустозвонства" и "чириканья". А что касается "А вот с делами как-то не очень" - я не занимаюсь тем, в чём я абсолютно не разбираюсь. В моих "делах" (работе) как раз порядок и стараюсь делать это как подобает. Ещё раз, я не хотел абсолютно никого обидеть.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004