птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #15 : 18.03.2011, 00:24:08 am » |
|
Хочется ответить ПТИЦЕ. 1. Лично я когда-то получал ППЛ в МАЦП. Все прошло цивилизованно и достаточно оперативно. Сейчас как - необходимо спросить у сегодняшних выпускников. 2. Не доверять БАНЗАЮ нет никаких оснований. Сам не знаю ни одного случая и ни от кого не слыхал что-бы он впустую трепался.
ПТИЦА, ты погорячился с обвинением. Поверь, извиниться не зазорно - в глазах авиаторов, да и в своих будешь выглядеть достойно. Человеку свойственно ошибаться в горячке. А вот проблемы со СВОИМ ВС у УШП, вроде-бы, на сегодняшний день, имеются. Но эта проблема, как мне кажется, для УШП решаемая. К примеру привлечением чужого ВС.
Мне нравится вести разговор в такой корректной форме, спасибо, потому продолжим. Позвольте тогда узнать в чём я не прав. В том, что "реально получить знания" летая по кругам в районе аэродрома (если таковыми их можна вообще назвать) или "уложиться в минимальный бюджет" (действительно, в сравнении с чем сравнивать)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eltoron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #16 : 18.03.2011, 00:28:13 am » |
|
А.Б. спасибо, позвоню, уточню. Выходные это самое оно. Ну или будни попозже. Думаю уточним. Птица, а что бы Вы посоветовали? С кем по Вашему стоит пообщаться по этому вопросу? Быть может можно пройти и сдать теоретическую часть в одном месте, а налётом как таковым и навыками заниматься с кем-то ещё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #17 : 18.03.2011, 00:40:19 am » |
|
Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы. Единственной целью которых является их бизнес-проект, а не качество подготовки Вас как пилота. Сватать никого не хочу по понятным причинам, но как раз здесь Вы и сможете найти себе инструктора с большой буквы И, если захотите. А коль всё и так продажно в этой стране -легализацию купите в этих же "красавцев" с FTO-статусом! И обойдётся всё это я думаю дешевле.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2011, 00:43:14 am от птица »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #18 : 18.03.2011, 00:49:01 am » |
|
Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы. Единственной целью которых является их бизнес-проект, а не качество подготовки Вас как пилота. Сватать никого не хочу по понятным причинам, но как раз здесь Вы и сможете найти себе инструктора с большой буквы И, если захотите. А коль всё и так продажно в этой стране -легализацию купите в этих же "красавцев" с FTO-статусом! И обойдётся всё это я думаю дешевле.
Услышь я такое - не поверил бы
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 18.03.2011, 01:00:13 am » |
|
Не успел озвучить, но это озвучивание моей мысли. Моё мнение, у нас довольно много грамотных, с огромным лётным опытом инструкторов (пускай и без приставки FI в пилотском), которые смогут дать гораздо больше, чем эти "доморощенные" школы. Сложно с Вами не согласиться. Но есть при этом достаточно серьёзное НО ... Это то, что каким образом легализовать налёт от такого инструктора для получения ППла ? Это в случае на пример порядочных и ответственных инструкторов . Но при этом я не буду комментировать умения и уровень знаний полученных иными молодыми пилотами уже от других "вольных инструкторов" налёт с которыми легализован через некоторые " учебно-авиационные структуры".
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #20 : 18.03.2011, 01:09:12 am » |
|
Геннадий, вечер добрый. Есть вещи о которых я не могу говорить по тем или иным соображениям для широкой огласки. Но, поверьте, я знаю ряд примеров, когда ребятки прошли полностью теорию, а с налётом - мягко говоря их отфутболили, так как неначем отлётывать. Теперь приходится проходить повторную переподготовку в другой структуре, а эта продолжает дальше проводить "наборы на ...". И всё вроде как в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eltoron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 18.03.2011, 01:12:32 am » |
|
Геннадий Хазан, а в чём сложности? Разве при полётах с пилотом, который имеет лицензию инструктора, налёт не фиксируется или не учитывается на PPL?
Mike, для меня тут вопрос не в верить или нет. Мне важно знать, к кому можно обратиться. Про УПШ и МАЦП я знал и до этого. Но хочется получить несколько более полную картину. Я, к сожалению, не очень хорошо знаком с сообществом. Я понимаю, что у всех разные условия и т.д. Поэтому мне интересно пообщаться с людьми, которые могут помочь в получении навыков и выполнении необходимых требований, а там уже сам смогу принять оптимальное в моём случае решение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #22 : 18.03.2011, 01:17:22 am » |
|
Я знаю, что есть масса "помощников", которые костьми лягут, но будут всячески блокировать возможность создания новых школ FTO и обучения частными лицами с соответствующей лицензией пусть даже с последующей сдачей проверок инспекторам из ДЭПа. Хотя эта практика давным давно существует в цивилизованных странах. Это их бизнес!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 18.03.2011, 01:19:36 am » |
|
И Вам здравствовать ! Но, поверьте, я знаю ряд примеров, когда ребятки прошли полностью теорию, а с налётом - мягко говоря их отфутболили, так как неначем отлётывать. Опять сложно с Вами не согласиться! И я такие примеры имею , как людям дают налёт за серьёзные деньги , а потом они не могут получить под него пилотское. Это если говорить при людно , мягко , и огульными фразами. Какие стоят задачи и перед структурами такое практикующими как я понимаю , нам с Вами более чем понятно ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #24 : 18.03.2011, 01:23:04 am » |
|
К сожалению! Но чем помочь парню?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 18.03.2011, 02:19:44 am » |
|
Влезу и я со своим коментом не в тему . Это удивительная страна !!! Где еще сначала получают корочку ПИЛОТ и все документы , а только потом учатся летать !??? Птица , эти школы все таки не худший вариант Бывает гораздо печальнее ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #26 : 18.03.2011, 09:33:29 am » |
|
К сожалению! Но чем помочь парню?
Так возьмите и научите. Ато кроме пустозвонства и чириканья больше ничего. Все очень хорошо знают как, но в теории. А вот с делами как-то не очень.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #27 : 18.03.2011, 09:53:14 am » |
|
Наблюдал прошлой осенью лётную подготовку МАЦП со стороны, ещё в БЦ. Летают реально, на Бекасе и Аквиле, с утра и часов до шести вечера. Всё как обычно - круги, исправления, имитации отказов. Как бы некоторые злопыхатели не пытались критиковать полёты РА - но 90% лётных умений и навыков, необходимых частному пилоту, отрабатываются именно при выполнении полёта по кругу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yahn
Андрей
Karma: +4/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 18.03.2011, 13:15:34 pm » |
|
Проходил теоретическую и летную подготовку в МАЦП (по программе PPL-А). В 2008 г. начал на Бекасе на площадке Долина, где после 11 часов вывозной программы - начал летать самостоятельно, потом на A-210 Aquilla в Белой Церкви до 49 часов. Хочу отметить, что программа толковая, инструктора настоящие профессионалы своего дела и научат летать. Кроме полётов по кругу - простой пилотаж в зоне, имитация отказа, подбор площадки с воздуха, полет по маршруту с посадкой на другом аэродроме. Все оплаченные часы отлетываешь по полной программе с последующим разбором всех моментов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #29 : 18.03.2011, 17:29:18 pm » |
|
К сожалению! Но чем помочь парню?
Так возьмите и научите. Ато кроме пустозвонства и чириканья больше ничего. Все очень хорошо знают как, но в теории. А вот с делами как-то не очень. Что-то мне подсказывает, что я кое-кого обидел. Интересная у Вас реакция на взгляд со стороны. Вы ещё скажите что это абсолютная клевета на Вас и подобное Вам УШП! Просто образцово-показательное учебное заведение! Я просто не хочу приводить примеры по Вам в связи с последними событиями. А проанализировать потери (простите ради бога) от Вашей "профессиональной деятельности", скажем, за последние 2 года, я думаю может каждый. Ещё раз простите, просто накипело.... Это то что касается "пустозвонства" и "чириканья". А что касается "А вот с делами как-то не очень" - я не занимаюсь тем, в чём я абсолютно не разбираюсь. В моих "делах" (работе) как раз порядок и стараюсь делать это как подобает. Ещё раз, я не хотел абсолютно никого обидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|