Eltoron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 16.03.2011, 04:22:52 am » |
|
Доброго утра участникам форума. Планирую заняться получением PPL в Киеве, но есть несколько организационных вопросов. 1. Где можно почитать актуальные данные о требованиях? С требованиями по налёту всё ясно и понятно. Остальное - хотелось бы актуальной информации. 2. Требуется ли вначале пройти и сдать теорию, или параллельно заниматься налётом? 3. Какова будет средняя стоимость часа налёта на СЛА и лёгких машинах? 4. Где можно подробнее ознакомиться с Киевскими школами и аэроклубами? Может быть что-нибудь посоветуете для курсанта? Это первая порция вопросов. Заранее спасибо за понимание и за ответы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #1 : 16.03.2011, 23:28:07 pm » |
|
Привет. Я не лобирую ничьих интересов, я не Киевлянин, и не хочу долго анализировать (на форуме) о летной подготовке. Если реально хочешь получить знания (а не только за них заплатить), получить PPL, и уложиться в минимальный бюджет (разумеется с нуля), позвони в УШП телефон 044-585-04-88 попроси Руснака Василия Степановича, и я думаю он удовлетворит твое любопытство в полном объеме. Хотя на этом форуме могут быть и другие мнения. Удачи, и добро пожаловать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eltoron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 17.03.2011, 16:52:32 pm » |
|
Спасибо за совет. Обязательно свяжусь, расспрошу что и как. Хотя конечно график у них на сайте не самый обнадёживающий. Мнения другие может и есть, но высказано пока одно. Спасибо и за совет и за удачу. Буду стараться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 17.03.2011, 17:24:45 pm » |
|
Есть еще Международный Авиационный Центр Подготовки. Я щас тут учусь.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Eltoron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 17.03.2011, 17:48:32 pm » |
|
Да, я им тоже отправил вопросы на контактный e-mail. Правда пока молчат. Какой у вас там примерно график занятий?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
А.Б.
Авиаторы
Karma: +15/-0
Offline
ЧВВАУЛ forever!
|
|
« Ответ #5 : 17.03.2011, 20:37:23 pm » |
|
Да, я им тоже отправил вопросы на контактный e-mail. Правда пока молчат. Какой у вас там примерно график занятий?
Сейчас не совсем есть время у девочек с администрации читать почту. А на телефонные звонки отвечают. Попробуйте вживую без помощи e-mail. Варианты теоретического обучения есть разные. Есть группы как рабочего, так и выходного дня. Теория и сдача тестов проводится до начала летной практики.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.03.2011, 20:39:35 pm от А.Б. »
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #6 : 17.03.2011, 23:25:18 pm » |
|
Привет. Я не лобирую ничьих интересов, я не Киевлянин, и не хочу долго анализировать (на форуме) о летной подготовке. Если реально хочешь получить знания (а не только за них заплатить), получить PPL, и уложиться в минимальный бюджет (разумеется с нуля), позвони в УШП телефон 044-585-04-88 попроси Руснака Василия Степановича, и я думаю он удовлетворит твое любопытство в полном объеме. Хотя на этом форуме могут быть и другие мнения. Удачи, и добро пожаловать.
Что-то с трудом верится, что здесь не прослеживается рука рекламной кампании. Но сейчас не об этом. У меня только один вопрос - весь курс состоит как с теоретической, так и с лётной подготовки. На чем конкретно (только без "кораблей, которые бороздят просторы..." и так далее) будет проходить лётный этап подготовки в УШП?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #7 : 17.03.2011, 23:34:03 pm » |
|
И ещё. Что МАЦП, что УШП ничего общего с ...Если реально хочешь получить знания (а не только за них заплатить), получить PPL, и уложиться в минимальный бюджет (разумеется с нуля) не имеют, всё это ПРОФАНАЦИЯ!!! Поверь, я знаю о чём говорю! Обходи эти горе-компании стороной. Если я не прав - пожалуста, статистику выпущенных пилотов по типам, ну скажем за последние 2 года, ОК?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #8 : 17.03.2011, 23:44:43 pm » |
|
И ещё. Что МАЦП, что УШП ничего общего с ...Если реально хочешь получить знания (а не только за них заплатить), получить PPL, и уложиться в минимальный бюджет (разумеется с нуля) не имеют, всё это ПРОФАНАЦИЯ!!! Поверь, я знаю о чём говорю! Обходи эти горе-компании стороной. Если я не прав - пожалуста, статистику выпущенных пилотов по типам, ну скажем за последние 2 года, ОК? Растроившийся курсант.... А Вы Птица, где получали PPL?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #9 : 17.03.2011, 23:59:45 pm » |
|
Я птица другого полёта, мне PPL не к чему , но информация соответствует действительности, как бы кому не хотелось!... P.S."мне с верху видно всё, ты так и знай"
|
|
« Крайнее редактирование: 18.03.2011, 00:05:56 am от птица »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #10 : 18.03.2011, 00:06:18 am » |
|
Я птица высокого полёта, мне PPL не к чему Так если все профанация, так вы скажите где ее нет... Как можно получить реальные знания за минимальный бюджет? Эволюция млекопитающей птици - 10 000 лет как минимум. Вы предлагаете так знания получать?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #11 : 18.03.2011, 00:11:29 am » |
|
Нет конечно. Но я говорю об ОТСУТСТВИИ как такового РЕАЛЬНОГО налёта в этих компаниях, я надеюсь Вы то хоть спорить не будете. ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #12 : 18.03.2011, 00:15:41 am » |
|
Нет конечно. Но я говорю об ОТСУТСТВИИ как такового РЕАЛЬНОГО налёта в этих компаниях, я надеюсь Вы то хоть спорить не будете. ...
Не буду. Не знаю с чем сравнивать. Пока летаю летаю... а налетал всего половину положеного кол-ва часов.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
птица
Karma: +0/-0
Offline
ПОлетели ПОтихоничку :)
|
|
« Ответ #13 : 18.03.2011, 00:16:20 am » |
|
Не хочу заниматься переливанием с пустого в порожнее и хаять ВСЁ и ВСЯ (об подготовке у нас написано по десять томов на каждом форуме) - но не люблю когда одни считают что умнее других и тем самым "имеют" их из-за их неосведомлённости !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 18.03.2011, 00:16:47 am » |
|
Хочется ответить ПТИЦЕ. 1. Лично я когда-то получал ППЛ в МАЦП. Все прошло цивилизованно и достаточно оперативно. Сейчас как - необходимо спросить у сегодняшних выпускников. 2. Не доверять БАНЗАЮ нет никаких оснований. Сам не знаю ни одного случая и ни от кого не слыхал что-бы он впустую трепался.
ПТИЦА, ты погорячился с обвинением. Поверь, извиниться не зазорно - в глазах авиаторов, да и в своих будешь выглядеть достойно. Человеку свойственно ошибаться в горячке. А вот проблемы со СВОИМ ВС у УШП, вроде-бы, на сегодняшний день, имеются. Но эта проблема, как мне кажется, для УШП решаемая. К примеру привлечением чужого ВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|