Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.12.2024, 13:30:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что происходит с ХАЗом?  (Прочитано 23974 раз)
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 20.12.2010, 18:54:23 pm »

Я могу предположить у вас  Алекс.  Вяло текущея Ш...ЗОФРЕНИЯ  с руд..ментарной симптомоматикой и завышеными требевониями к справедливости . Типичный Дз с совковые времена по Антисоветским деятелям. И не врачями а всеж Иродами с клятвой "Гепократа" которого не одного не наказали и привлекли в отличии от нас Гб  с 91 года ( комисия Вр по Психам 92-93 нуль наказаных ) .....  Оскарбления понеслись от вас . Вы тут в ЛЕКАРЯ играть стали . Я предположил и мне тут "иски" заявлять не следует. И тем паче расуждать об подготовке офицеров СБУ или КГБ СССР . Две больших разнецы как и в деле медецины .  Усех Благ ..  Алекс   Вт Ш  с р  С ..   Тоже мне ........ праведник .
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 20.12.2010, 19:19:11 pm »

Смелый ? Назваться слАбо? , Так и дальше вещать из водо- бачкового агрегата будешь ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #32 : 20.12.2010, 21:06:51 pm »

....Наша одна великая Школа КГБ СССР !   С празднеком ОФИЦЕРЫ !

Ну шо Юрец!
Дал тебе к этому празднику президент медаль, или может полковника?
Ведь пора уже!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 20.12.2010, 21:21:50 pm »

Йур , так ты патпалковнекам лямку тянешь ?))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #34 : 21.12.2010, 00:10:57 am »

В начале 70-х,попивая чернила в ПТУ с парашутистами- испытателями обсуждали диковинную для нас ,самолетчиков ,проблему укладки парашюта- крыла ,подаренного одному из наших проклятым представителем капиталистического спорта.Если не ошибаюсь,то первый парашют советского производства такой конструкции и был ПО-9.Лично наблюдал настройку парашюта в Т-101.Что интересно барышни швеи находились рядом с рабочей частью трубы и все доработки делались на месте.
Записан
ur74010
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 27.12.2010, 12:44:52 pm »

Доводка парашута дело сложное. Чем настройка к примеру, аварийного люка покидания Ан70 или ан124 с шахтой-установкой-отработкой.Не говоря про "боковые люки" на Ан124А-д 0108 ( 1987-89 год создания и испытаний) .Там всех потрепало .П-тво по ступенкам-подножкам люка (кинематики),Эскплотацию по всей еб..е с отработкой и ТУ ТО .Парашутистов испытателей на "марше десанте" в боковину Ан124. Целая бригада с НИИ ПС и Ивановский и Московских ф-рик. Тему закинули ,потребовался фактически новый и специальный парашут под Ан124А-Д. Сильно на вытяжном "десантуру" дергало, на грани "вышей НД" с потерей сознания. И на всех почти диапозонах скоростей Ан124А-д (что были допустимы по десантуре до 410 по ПР)
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #36 : 31.08.2011, 19:19:29 pm »

Простите, никак не могу уловить тонкую взаимосвязь положения дел на ХАЗе с парашютами... Как там хазовцы, ВИС-3 уже запустили?

...Пан Меглинский.
...а у них есть на это права Непонимающий
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004