Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 09:53:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российское "приватное " ПВО ,и результаты его деятельности...  (Прочитано 49601 раз)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #45 : 20.03.2011, 01:09:34 am »

... и в бытность мою курсантом аэроклуба попал при подходе к 2 му развороту на линию огня по уткам на местном озере во время охоты .
 Но в моём случае дробь это мелочи , даже не долетела до самолёта , а охотники были до синевы пьяные . Только напугал их своим приездом до усмерти.

Но на самом то деле тенденции плохие ....
Пара вопросов. Прошу ответ по существу.
Как ты определил, что стреляли, если дробь не долетела до самолёта? Второй разворот - это триста метров, капот-горизонт-приборы, на голове гарнитура.
Ты серёзно утверждаешь, что очень и очень нетрезвые дядьки с ружьями "до усмерти" тебя испугались?
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 01:11:26 am от yuriydnepr » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 20.03.2011, 10:23:17 am »

Юра иди учи параметры полета по кругу на самолете як 52 это первое ,а второе - попей холодной воды и прочитай второй раз что я написал и как именно . Потом достань бумазеи с описанием полета по кругу и сравни с моим текстом.
Результат доложишь. Хотя нет... Я учить тебя не имею желания.

ПыСы. Не ищи ложь в моём повествовании. Этот случай известный в Цуневе. И реакции охотников есть свидетели.
Твой выпад в мою сторону похож на тявканье щенка. Улыбающийся
А обычно нарванных щенков пинают ногами, дабы не тявкали и не путались под ногами...

Но я вообще то любитель животных и прочих Божьих тварей)))
« Крайнее редактирование: 20.03.2011, 10:30:35 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #47 : 20.03.2011, 20:24:28 pm »

Юра иди учи параметры полета по кругу на самолете як 52 это первое ,а второе - попей холодной воды и прочитай второй раз что я написал и как именно . Потом достань бумазеи с описанием полета по кругу и сравни с моим текстом.
Результат доложишь. Хотя нет... Я учить тебя не имею желания.

ПыСы. Не ищи ложь в моём повествовании. Этот случай известный в Цуневе. И реакции охотников есть свидетели.
Твой выпад в мою сторону похож на тявканье щенка. Улыбающийся
А обычно нарванных щенков пинают ногами, дабы не тявкали и не путались под ногами...

Но я вообще то любитель животных и прочих Божьих тварей)))
Гена, я же просил - по существу. Из того, что ты смог родить - складывается впечатление, что на Як-52 ты и не летал вовсе...
Ответь всё-таки по существу - стреляли или нет? Если стреляли - как ты это определил? Ответь на два простых конкретных вопроса - что может быть проще и убедительнее прямого ответа? Ну и попутно сущий пустяк - чем именно ты так напугал пьных "до синевы" вооружённых мужиков, вот так вот "до усмерти"?
В связи с вышеприведённой цитатой попутно также вопрос ко всем участникам форума - а кто-нибудь видел своими глазами самостоятельный полёт Г. Хазана на Як-52?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 21.03.2011, 00:20:01 am »

Юра !  Улыбающийся Не надейся , что  буду в "нервном возбуждении" торопиться выкладывать " в доказательство " ни кубки ни грамоты завоёванные мной на ЯК-52 , и метать бисер перед тобой  Улыбающийся

 А вот  дать тебе  потзатыльник могу с большим удовольствием, за вопиющую без грамотность , и только во вторую очередь за хамство , как щенку который начинает уже не просто тявкать , а просто зарываться. ИМХО

В моём рассказе я чётко написал , эпизод произошел при подходе к 2 развороту ! И  слово " на подходе к 2му" в моём повествовании является ключевым.
 Молодому и хамоватому пилоту- коим ты являешься ,нужно обращать внимание на ключевые моменты как рассказах, так и в  описаниях событий. Это в будущем очень облегчит жизнь, лётную как минимум


При полёте  от первого ко второму развороту самолёт набирает ещё высоту . Только перед самым вторым его переводят в гризонтальный полёт начиная  обычно (и правильно)выполнять этот манёвр  с высоты 270 - 280 метров , с завершением манёвра на высоте - 300 метров.

Цитировать
ПОЛЕТ ОТ ПЕРВОГО ДО ВТОРОГО РАЗВОРОТА

4.3.11. После вывода из разворота продолжать набор высоты на
скорости 170 км/ч, проверить направление вывода из разворота относительно
линии посадочных знаков по наземным ориентирам и компасу, при
необходимости внести поправку и осмотреться:
влево вперед и влево в сторону, вниз и вверх - проверить правильность
направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
влево назад - не срезают ли круг другие самолеты;
вправо вперед и вправо в сторону, вниз и вверх - проверить
правильность направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
вправо назад - не обгоняют ли другие самолеты
. Продолжая полет с
набором высоты, следить за моментом начала второго разворота и за
высотой.
4.3.12. В случае набора высоты 300 м до второго разворота необходимо
плавно отклонить ручку управления от себя и перевести самолет в режим
горизонтального полета.
Уменьшить наддув двигателя с таким расчетом, чтобы скорость полета
была равной 180 км/ч и установить частоту вращения коленчатого вала
двигателя 64%.

Твои же "умения" пусть корректируют твои инструктора , попутно приняв зачёты на знание параметров полёта при выполнении полёта по кругу на самолёте ЯК-52.

ПыСы. А вот сейчас сижу и думаю как тебе зарвавшемуся желторотому щенку написать , так чтобы это не было обычным и банальным переходом на личности , и Боже упаси не воспринято как оскорбление .......

Знаешь что , ты тоже пожалуй  как и РСМ живи со мной параллельными жизнями.

Он числится в " скосах потока " и всем понятно почему  , ты же будешь обозначаться в моих ссылках одним  но ёмким словом - " стукач ".
 Этот термин взрослым мальчикам - пилотам  тоже понятен.
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #49 : 21.03.2011, 00:34:03 am »

дауж неприятно читать перепалку ......
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #50 : 21.03.2011, 11:01:38 am »

Юра !  Улыбающийся Не надейся , что  буду в "нервном возбуждении" торопиться выкладывать " в доказательство " ни кубки ни грамоты завоёванные мной на ЯК-52 , и метать бисер перед тобой  Улыбающийся

 А вот  дать тебе  потзатыльник могу с большим удовольствием, за вопиющую без грамотность , и только во вторую очередь за хамство , как щенку который начинает уже не просто тявкать , а просто зарываться. ИМХО

В моём рассказе я чётко написал , эпизод произошел при подходе к 2 развороту ! И  слово " на подходе к 2му" в моём повествовании является ключевым.
 Молодому и хамоватому пилоту- коим ты являешься ,нужно обращать внимание на ключевые моменты как рассказах, так и в  описаниях событий. Это в будущем очень облегчит жизнь, лётную как минимум


При полёте  от первого ко второму развороту самолёт набирает ещё высоту . Только перед самым вторым его переводят в гризонтальный полёт начиная  обычно (и правильно)выполнять этот манёвр  с высоты 270 - 280 метров , с завершением манёвра на высоте - 300 метров.

Цитировать
ПОЛЕТ ОТ ПЕРВОГО ДО ВТОРОГО РАЗВОРОТА

4.3.11. После вывода из разворота продолжать набор высоты на
скорости 170 км/ч, проверить направление вывода из разворота относительно
линии посадочных знаков по наземным ориентирам и компасу, при
необходимости внести поправку и осмотреться:
влево вперед и влево в сторону, вниз и вверх - проверить правильность
направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
влево назад - не срезают ли круг другие самолеты;
вправо вперед и вправо в сторону, вниз и вверх - проверить
правильность направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
вправо назад - не обгоняют ли другие самолеты
. Продолжая полет с
набором высоты, следить за моментом начала второго разворота и за
высотой.
4.3.12. В случае набора высоты 300 м до второго разворота необходимо
плавно отклонить ручку управления от себя и перевести самолет в режим
горизонтального полета.
Уменьшить наддув двигателя с таким расчетом, чтобы скорость полета
была равной 180 км/ч и установить частоту вращения коленчатого вала
двигателя 64%.

Твои же "умения" пусть корректируют твои инструктора , попутно приняв зачёты на знание параметров полёта при выполнении полёта по кругу на самолёте ЯК-52.

ПыСы. А вот сейчас сижу и думаю как тебе зарвавшемуся желторотому щенку написать , так чтобы это не было обычным и банальным переходом на личности , и Боже упаси не воспринято как оскорбление .......

Знаешь что , ты тоже пожалуй  как и РСМ живи со мной параллельными жизнями.

Он числится в " скосах потока " и всем понятно почему  , ты же будешь обозначаться в моих ссылках одним  но ёмким словом - " стукач ".
 Этот термин взрослым мальчикам - пилотам  тоже понятен.
 
дауж неприятно читать перепалку ......
Руслан, брось, с моей стороны никакой перепалки. Просто Гена во всей своей красе.
Для всех, летавших и летающих на Як-52 очевидно - ни увидеть, ни услышать СТРЕЛЬБУ ИЗ РУЖЕЙ снизу на подходе ко второму НЕВОЗМОЖНО. Тем более невозможно это сделать раньше, между первым и вторым, когда самолёт идёт в наборе на 82 - вообще ничего не увидишь ни под собой, ни перед собой на земле и не услышишь из-за работы двигателя и гарнитуры на ушах.
Г., вероятно, о чём-то таком догадывается, поэтому ничего не отвечает по существу на простые и понятные вопросы, вместо этого цитируя РЛЭ.
Справедливости ради отмечу, что увидеть людей, находящихся ВНИЗУ И В СТОРОНЕ в принципе можно. Поэтому не исключаю, что Г. действительно их увидел, вообразил, что они могут стрелять по нему и вернулся на аэродром, как он любит о себе писать, "со штанами полными адреналина". Далее, зная его сволочной характер, не трудно понять, что было.
Это был ответ Руслану.
Теперь что касается твоих слов, Гена. Спорить с тобой я не буду, достаточно себя для этого уважаю. Ты можешь называть меня хоть "Адольфом Гитлером" - без фактов твои фантазии так фантазиями и останутся. Ты целенаправленно выжил отсюда Яковлева. Затем выжил Ферчука. Не много людей здесь осталось, и дальше будет оставаться всё меньше. Продолжай превращать Форум в помойку, а я в этом не участвую.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #51 : 21.03.2011, 13:17:54 pm »

Бэтмен  , Да всё ОК))))
Я просто по жизни спуску не даю и не перевариваю ни моральных уродов ни стукачей.
Понимаешь ли в чём дело ... Улыбающийся

Можно конечно им улыбаться на людях и с дулей в кармане , но я этого не делаю ))) Такая моя натура ,в связи с выше сказанным  естественно очень далёкая от "утопического" идеала )))) Смеющийся

цитата:
Цитировать
Ну и попутно сущий пустяк - чем именно ты так напугал пьных "до синевы" вооружённых мужиков, вот так вот "до усмерти"?

и собственно готовый ответ:
 Улыбающийся
Цитировать
не исключаю, что Г. действительно их увидел, вообразил, что они могут стрелять по нему и вернулся на аэродром, как он любит о себе писать, "со штанами полными адреналина". Далее, зная его сволочной характер, не трудно понять, что было. *

*- выделено мной   Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #52 : 21.03.2011, 15:50:45 pm »

Ребята,а давайте жить дружно!Или вам ваше ошибочное мнение дороже всего на свете?
Все здесь живут дружно, кроме одного всем известного клоуна, который постоянно кидается на кого ни попадя, и прежде всего на тех, кто усомнится в Его Абсолютной Компетенции Во Всём И Причастности Ко Всему.
Те, кто на форуме достаточно давно и до сих пор это выносят - это знают и не трогают Г.
Ну а новички - будьте осторожны, во дворе злая собака.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #53 : 21.03.2011, 18:03:56 pm »

А вот у меня иное мнение.
Практически все кто летает в Украине далеко и высоко, в той или иной степени учились этому у Хазана Геннадия Эдуардовича. Также именно он открывал границы и подтягивал к этому уровню многих. Через него "пришли" в Украину первые иностранные борты.
Да он действительно очень много знает, потому что любит авиацию, и занимается малой частной авиацией очень давно.
Мне интересно, есть ли на этом форуме человек, который проходя нашу западную границу попросил помощи у Геннадия и не получил ее?
Он один из немногих кого я знаю поднимет трубку в три часа ночи и не скажет: "Какого хера ты звонишь ночью?". Он спросит: "чем тебе помочь и что случилось?".
Многих напрягает его прямота.
Если он встречает на своем пути несправедливость, он говорит об этом открыто.
Это мешает ему жить и делает его для многих неудобным.

Юра то что ты себе позволил назвать уважаемого не только в Украине человека клоуном, как минимум не делает тебе чести. Более того, скажу, что лично мое отношение к тебе необратимо испорчено.   
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #54 : 21.03.2011, 18:50:05 pm »

Ерманок Яков Исаакович :

"Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Кукушка хвалит петуха?"

Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #55 : 21.03.2011, 18:52:43 pm »

А вот и нацисты подтянулись?
Ты сегодня инжир кушал?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #56 : 21.03.2011, 18:59:11 pm »

Вы Сергей любите прямые вопросы и ответы?
Тогда напишите, где я преувеличил по поводу Хазана?
И что сделал Юрий Клемин для авиации Украины, или чем себя проявил как пилот?
Это для того что бы сравнить кто и какие тут имеет права высказываться в оценках других людей.
По моему мнению мы с Юрой впитали 1% того что нужно для того чтобы иметь право отрывать  то место в которое едят.
И это касается не только Хазана, но и многих других пилотов Украины
« Крайнее редактирование: 21.03.2011, 19:01:18 pm от Шевчук » Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #57 : 21.03.2011, 19:18:14 pm »

А вот у меня иное мнение.
Практически все кто летает в Украине далеко и высоко, в той или иной степени учились этому у Хазана Геннадия Эдуардовича. Также именно он открывал границы и подтягивал к этому уровню многих. Через него "пришли" в Украину первые иностранные борты.
Да он действительно очень много знает, потому что любит авиацию, и занимается малой частной авиацией очень давно.
Мне интересно, есть ли на этом форуме человек, который проходя нашу западную границу попросил помощи у Геннадия и не получил ее?
Он один из немногих кого я знаю поднимет трубку в три часа ночи и не скажет: "Какого хера ты звонишь ночью?". Он спросит: "чем тебе помочь и что случилось?".
Многих напрягает его прямота.
Если он встречает на своем пути несправедливость, он говорит об этом открыто.
Это мешает ему жить и делает его для многих неудобным.

Юра то что ты себе позволил назвать уважаемого не только в Украине человека клоуном, как минимум не делает тебе чести. Более того, скажу, что лично мое отношение к тебе необратимо испорчено.   
Серёжа, это такой тонкий стёб над Г. или ты всерьёз так считаешь?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #58 : 21.03.2011, 19:29:27 pm »

А вот и нацисты подтянулись?
Ты сегодня инжир кушал?
Смотри не надорвись.
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #59 : 21.03.2011, 20:07:32 pm »

Юра,даже если ты считаешь что твой брат по разуму не прав,зачем доводить дело до конфликта?Что вы делите?Неба на всех хватит,и ни к чему эти выяснения отношений,лучше дружить чем воевать.И не забывайте,что форум читают другие люди,что они о вас подумают?  
Согласен по всем пунктам.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004