Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.12.2024, 23:47:12 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российское "приватное " ПВО ,и результаты его деятельности...  (Прочитано 50146 раз)
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #15 : 15.03.2011, 17:53:07 pm »

Зуб давал... так выбъем Подмигивающий  Линию или траекторию представить, балистику попадания, я что то не понял где вход, а где выход на самолете.
Схему какую бы нарисовать.Тогда многое можно понять.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 15.03.2011, 20:39:38 pm »

Юра , не умничай. Улыбающийся
 Сегодня на самолёте уже работали эксперты.
Это пробоина от огнестрельного оружия.
Парни настроены довести дело до логического завершения.
К сожалению это не единственный случай в РФ с обстрелом самолёта.
Были уже жертвы.
Были случаи обстрела и ВС в Украине.
Один эпизод , так это в Крыму однозначно специально пульнули , и в бытность мою курсантом аэроклуба попал при подходе к 2 му развороту на линию огня по уткам на местном озере во время охоты .
 Но в моём случае дробь это мелочи , даже не долетела до самолёта , а охотники были до синевы пьяные . Только напугал их своим приездом до усмерти.

Но на самом то деле тенденции плохие ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #17 : 15.03.2011, 22:35:28 pm »

Интересно, траектория входа и выхода пули?
 Баллистика показала, откуда был выстрел, если это был выстрел?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 15.03.2011, 22:43:22 pm »

Траектория известна, трэк на ГАРМИНЕ есть. Примерная территория с которой производился обстрел ,практически определён
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #19 : 15.03.2011, 23:09:46 pm »

 Всем привет. Пока очень многое вызывает сомнения. Если придерживаться версии,что это огнестрельное попадание, - то выстрел должен был производиться практически в лоб или на встречном на очень малой высоте! Многие согласятся сопоставив дальность стрельбы (убойную силу) гладкосвольного оружия, скорость самолета и скорость пули любого(гладкоствольного) оружия, под каким углом пуля вошла в крыло. На отверстие от нарезного оружия (типа АК-74) это категорически не похоже( я видел, когда считал количества отверстий в плоскостях своего самолета). В момент разбега и пробега летчик вряд ли отвлекается по сторонам и вероятно мог пропустить предмет лежащий в траве, кстати самолет низкоплан,как я понял. Пока остаюсь при своем мнении, изменить готов по результатам экспертизы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 15.03.2011, 23:43:31 pm »

там площадка с покрытием , они с грунта не работают
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #21 : 16.03.2011, 11:18:50 am »

Мне также сначала думалось, что это деревяшка, на земле. Однако поразмыслив немного над процессом пробоя входного отверстия, пришел к выводу, что это не так. Кстати, входное отверстие не маленькое, оно снято сбоку, и загнутые внутрь края, создают иллюзию, визуально уменьшая отверстие. На 99%, можно определить, что это за отверстия, при помощи простого следственного эксперимента. Прикрутить к двум деревянным оправкам, имитирующим профиль крыла, небольшой выгнутый по профилю лист дюраля, и расположить под соответствующим углом. Затем садануть кировчанкой, с метров 100, и сразу станет ясно, что это за отверстия.
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 11:29:04 am от preacher » Записан

alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #22 : 16.03.2011, 11:23:21 am »

Ребята,ну в любом случае выход будет больше входа....а здесь наоборот.Даже на неважно выбранном фоторакурсе видно.
Записан

С уважением.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #23 : 16.03.2011, 11:32:59 am »

Весь секрет разницы формы отверстий, в профиле пробитых поверхностей, а также в разнице угла вхождения пули.
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 11:42:36 am от preacher » Записан

alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #24 : 16.03.2011, 12:07:25 pm »

И что,это давление сжимает сдеформировавшуюся пулю до первоначальных размеров и даже меньше и она делает маленький выход?
 Это не характерный для гладкоствольной пули вход.на любом металле он в виде воронки с рваными или ровными краями внутри.В зависимости от марки материала(холоднокатанная или горячекатанная)
  А для эксперемента не обязательно разгонять лист до скорости самолета.скорость пули около 350-400 м\сек.а это примерно 1260 км\ч и те 100 км\ч посадочной скорости ничего не сыграют,достаточно подойти ближе на 10 м и будет именно та ситуация.при такой скорости пули можно пренебречь несколькими миллиметрами смещения крыла между входом и выходом.Но понятно одно,что предмет входил в крыло под очень острым углом к горизонту.практически в лоб.Значит это было или при снижении или совсем низко...
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #25 : 16.03.2011, 12:38:16 pm »

Затем садануть кировчанкой, с метров 100, и сразу станет ясно, что это за отверстия.
Проблематично будет. Я тоже люблю водки попить, чисто для навострения глаза, в обнимку с Иж-27, но со 100 м в профиль специально попасть будет тяжело.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #26 : 16.03.2011, 14:16:01 pm »

Только "лист дюраля" при этом нужно разогнать до скорости самолёта.
Прямая, проведенная через отверстия, изображенные на фото, не отражает траектории пули в том виде, какой мы видим. Пока пуля летела внутри крыла, крыло двигалось и соотношение скоростей  могло  быть каким угодно.
С одной стороны я ведь написал не 100%, а с другой, нам важна хотя бы, приблизительная схожесть отверстий.

Проблематично будет. Я тоже люблю водки попить, чисто для навострения глаза, в обнимку с Иж-27, но со 100 м в профиль специально попасть будет тяжело.
Когда писал тот пост, также над этим раздумывал, - ну надо наверное, упор хороший, да еще и с фиксацией.
А потом ссыпать часть пороху, из патрона, подойти метров на 10, и с колена, - БА-БАХ!  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 14:20:40 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 16.03.2011, 14:25:54 pm »

Да, задачка для "Разрушителей мифов". :-).
Записан
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #28 : 16.03.2011, 17:34:15 pm »

Это не пулевое отверстие...

(Мастер Спорта по стрельбе, упражнение "бегущий кабан".
Мы разных дырок наделали, по всех возможных материалах - это не оно).

скорее уж дротик\копье\болт. Но как то маловероятно Улыбающийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #29 : 16.03.2011, 17:44:47 pm »

+100.Я сразу засомневался...не похож вход...выход тоже...
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004