Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 11:52:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российское "приватное " ПВО ,и результаты его деятельности...  (Прочитано 49642 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 14.03.2011, 13:35:23 pm »

Не раз слышал о обстрелах приватных самолётов в России. Даже при этом погиб один экипаж ...
Теперь новый инцидент...

взято здесь :
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1300049102/15#15


* 222_016.jpg (73.24 Кб, 638x536 - просмотрено 698 раз.)

* 333_014.jpg (64.29 Кб, 638x548 - просмотрено 933 раз.)

* 1s640x480.jpg (15.44 Кб, 360x480 - просмотрено 764 раз.)

* s640x480.jpg (29.38 Кб, 360x480 - просмотрено 545 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 14.03.2011, 16:04:21 pm »

На след от пули не похоже.
Или уже совсем на излете... Иначе разрывов дюраля бы не было.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 14.03.2011, 16:22:17 pm »

Это след свинцовой пули пущенной с гладкого ствола
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 14.03.2011, 16:29:36 pm »

Т.е. жакан?
Ну, может быть...
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #4 : 14.03.2011, 16:41:08 pm »

прям как в Африке ... аборигены  =( Шокированный
Записан
Vanek0707
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 14.03.2011, 16:45:23 pm »

Свинцовая пуля из 50-60м не сможет пробить дырку ,  будет только вмятина. 
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 14.03.2011, 17:56:22 pm »

Весьма странные отверстия.Мой почти 20-летний опыт охотника показывает,что при отстреле пуль из гладкого ствола по мишеням,как мягким так и твердым(двери старых авто) входное отверстие будет практически всегда примерно равно диаметру пули.это где-то от 16 до 18,5 мм в зависимости от калибра,а вот выходные отверстия на задних стенках металлических мишеней (около 0,3-0,5 мм) будут в несколько раз больше.т.к. пуля уже деформировалась (имеет форму гриба)о переднюю стенку,но энергии еще достаточно,чтоб пробить ее.Здесь же входное отверстие больше выходного,что странно.
 Другое дело,если это был нарезной патрон.Если это боевой со стальным сердечником,то входные и выходные отверстия будут примерно одинаковы,за исключением случаев,когда пуля начала внутри кувыркаться и вышла боком.Если это охотничья полуоболочка,то выход будет больше входа,но не на много.При калибре 7,62 это будет где-то 10мм.
 Здесь все как-то странно.Очень большой вход с нехарактерными для пулевого отверстия краями и маленький выход.Присмотритесь внимательно к фото N1.Там на 3 и 9 часов видны следы чего-то,что оставило две горизонтальные борозды на металле,типа как у того,что вошло имелось еще два каких-то уса или рога,которые и оставили следы.А на 6 и 12 часов такого нет и даже зеленое покрытие осталось целое.Да и лопнувший по вертикали металл не очень похож на пробитый пулей.
 Если говорить о малой скорости пули на излете,то может и можно пояснить странную форму входа,но тогда бы не было выхода вообще,а здесь он четкий и меньше входа.
 Странно все это.Первым делом нужно брать пробы на краях отверстий на свинец или томпак.А потом уже искать причину и копать дальше.Остатки постороннего металла всегда останутся.Это известно всем экспертам-балистам.Даже калибр можно установить.

 
« Крайнее редактирование: 14.03.2011, 17:59:05 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 14.03.2011, 18:04:25 pm »

Свинцовая пуля из 50-60м не сможет пробить дырку ,  будет только вмятина. 
Современные охотничьи свинцовые пули для гладких стволов состоят из свинца и сурьмы,которая придает твердость,так же некоторые легкие и высокоскоростные(до 600м\сек) и имея высокую энергетику способны поражать такое крупное животное,как лось до 120 метров.Поэтому пробить ими две лвери обычных жигулей навылет не составляет никакого труда.Речь о легких,высокоскоростных пулях с высокими балистическими характеристиками,которые прекрасно сбалансированы в полете и не дают кувырканий и качаний.Поэтому отверстия идеально ровные.
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 14.03.2011, 18:07:04 pm »

Пуля кировчанка без контейнера соответствует примерно 16-му калибру...а это уже дыра...
Записан

С уважением.
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #9 : 14.03.2011, 19:13:18 pm »

У меня такое подозрение, что дырку пробили на замле, случайно, а когда приземлились, свернули на обстрел с земли.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 14.03.2011, 19:17:30 pm »

Может быть...даже не пробовал такие.Это старые,отошедшие пули.Использую всего 2 типа пуль: http://www.gualandi.it/ENG/p_28_proiet.asp
  http://ohotnik.com/catalog/patrons/gladkie/sauvestre/page_780
  Новые,высокоскоростные,с сумасшедшей энергетикой.
 Но это уже не по теме ветки...это совсем другая история... Подмигивающий
  
Записан

С уважением.
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 14.03.2011, 20:08:52 pm »

Вот ещё извраты на тему Кировчанки
 http://www.kaliningrad-fishing.ru/hunter/o-hoz/hpres-0437.html
Думаю пора в обучение PPL-СНГ вводить курс стрелкового оружия  Улыбающийся


Проще для начала подвесить пару муляжей ФАБ-50, а в задней кабине сделать то, что с одноместными Ил-2 делали Улыбающийся
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #12 : 14.03.2011, 23:44:35 pm »

 Всем привет.Мож бредовая идея, не рубите с горяча. На мой взгляд больше похоже на отверстие от удара металического прута (типа арматуры) возможно полученное при разбеге или пробеге, может носовым колесом пдняло с ВПП или просто что торчало в земле. Возможно даже просто палка торчавшая из земли, однако согласен что точно на этот вопрос ответит только экспертиза. Однако на пулю это мало похоже.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 15.03.2011, 12:29:56 pm »

Банзай , неа. ЛОДОШНИК зуб на сахар давал по поводу реальности пальбы ,  а не повреждений ВС на земле.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #14 : 15.03.2011, 14:36:25 pm »

Я сам охотник, стрелял из многих видов оружия, но даже не представляю какой должна быть пуля.Там четко виден след потертости металла, но даже резиновая пуля такой след не оставляет.
Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004