Российское "приватное " ПВО ,и результаты его деятельности...

<< < (17/21) > >>

RSM:
Снова много букафф.
А никто и не утверждал, что "карманники" и "медвежатники" это одно и тоже.

alexchiz:
И те и другие-высшая ступень воровской квалификации...

Mike:
Насчет способности пилотского зрения у меня есть такой случай.
 Летим мы как-то с инструктором. Скорость около 110 узлов, высота около 1000 футов, 2-я пилотажная зона, Васильков. У меня очки (очкарик я), ну для пилотирования есть вторые - по сильнее. С этими лругими очками у меня зрение более единицы. Т.е. вижу я в них не просто хорошо, а до рези замечательно. Вобщем отрабатываем пикирование, не напряжно так пикирую себе на какой-то дом у дороги, спикировал до 450 футов и в легкую горку пошел.  - Инструктор скучая: "Видел какие куры?"
- Я: "Куры?? Где?",
- И.: "Ну курник стоял, видел? Там куры."
- Я курнык видел, а вот курей нет".
Стало интересно, зашел еще раз - пикирую со скольжением на мою сторону, что бы рассмотреть курей. Смотрел, смотрел -снова не увидел.
 Спрашиваю: "А где хоть куры-то были?".
- "Ну на дворе сарай, там куры. Здоровые такие блин..." Мечтательно произнес мой учитель.
Я признаться решил, что подшучивает надо мной.

Следующий раз летим опять же в зоне, над какой-то полузаброшеной военной частью.
 Он мне опять: "А ну пониже давай. Открыто у них там или нет, не видишь?".
Я с креном в снижении - смотрю - забора вообще не могу отличить от ландшафта. Где-то на высоте может 500 футов, он мне: "Нет. И сторожа нет, и открыто все."
 Я очень расстроился - совсем снизился и при огромной концентрации сознания успел рассмотреть открытые ворота.

Вобщем после длительных тренировок, я понял, что тут дело во внимании. Зрение, зрением, а вот разрешающая способность мозга, это тебе не хухры-мухры.

Я это все к чему? К тому, что не пристало мне, молодому пилоту сомневаться в чем то, что произошло с кем то другим, даже если я ровняя ситуацию по себе, не представляю как такое могло быть... Типа как то так.

Mike:
Я хотел бы выразить в этой ветке свою форумную позицию.
Я видел много форумов. Везде есть флуд, оскорбления, брехня, наговоры, дурацкие шутки, бессмысленные фразы. Но есть очень толковые форумы, где есть много полезной информации.
Форумы хорошо индексируются поисковиками, ввиду обилия уникального контента. Форум читают десятки тысяч анонимов со всего мира, кто-то получает нужную информацию, кто то просто интересуется. На 10 000 просмотров - одна регистрация (по моему опыту)
Форум - наследие римлян, место коллективного общения, где народ формирует сознание. Кто то упаржняется в красноречии, кто то учится слушать, другие думают.
Наш форум - УкрАвиаФорум, поверте это удивительное место. Все с кем я общался на полетах, кому меньше 40 - читаю его. Сюда приходит новичек за информацией, здесь обмениваются мыслями старожилы. Самое потрясающее, что на просьбу о помощи тут отзываются! Мы собрали около 16 000 грн в помощи погибшим пилотам. Пусть не много, но это реально, это не виртуально. Это удивительное место, магическое. Я очень ценю единство. Единство - путь к развитию.  Невозможно добится большого результата самому, нужна команда. Кроме того наш форум это средство коммуникации. Мы комуницируем в государственными чиновникми которые читают его, с начинающими пилотами, которые что то для себя определяют. С журналистами, которые тут находят идеи для текстов. Думаю на каждом кто высказался тут лежит ответственность. Я призываю к благоразумию всех участников нашего форума. Я не хотел бы однажды самозабанится от стыда за окружающих.

Геннадий Хазан:
Самобан - это самопиар

Продолжение дискуссии на сложные и не однозначные темы, с аргументированной мотивацией своей пизиции - это удел людей с открытой жизненной позицией.
А  оскорбления и прочии инсинуации в сторону оппонентов в дикуссии , это удел уже иной группы людей...
Когда они проигрывают , они начинают заключительное действо  своего ущемлённого эго - самобан

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница