Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 09:40:33 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российское "приватное " ПВО ,и результаты его деятельности...  (Прочитано 50282 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #75 : 22.03.2011, 06:57:53 am »

Юра,даже если ты считаешь что твой брат по разуму не прав,зачем доводить дело до конфликта?Что вы делите?Неба на всех хватит,и ни к чему эти выяснения отношений,лучше дружить чем воевать.И не забывайте,что форум читают другие люди,что они о вас подумают?  
Согласен по всем пунктам.
Геннадию Хазану. Гена, что ты думаешь по этому посту? Я думаю, что ты тоже так думаешь. Каждая утрата для меня бьет прямо в сердце. Может это только в мое? С некоторых пор я отметил, что трудно стал переносить утраты людей. Может потому, что их было много, и сосуд переполнен?
Мне жаль, что не познакомился лично с Юрием из Днепра. Хотел сказать: Юра, вернись. Но подумал, что эта фраза из кинокомедии, а мне в эту минуту не до комедий. По этому вопросу всё.
------------------------------------------------------------------------
Я поднял тему опасности повторения подобного в Украине   Хотя я все таки надеюсь что подобного у нас не случиться
Согласен с Хазаном. Более того - это может случиться.
Где-то два с кусочком года назад я поездом возвращался из-за границы. Когда мы изрядно уже были навеселе, я поднял тему о бронелистах на входных дверях дома, дверцах авто. Все дружно поддержали и "яростно" обсуждали. Я же ждал удобного момента перевести эту тему на маленькие самолеты. Но когда тронул, всем захотелось на перекур. Потом все заснули. Кроме меня. Потому что на аэродроме произошел инцидент, и я решил, что мой будущий самолет нужно "забронировать". Я даже пытался под тусклым дежурным фонарем в блокноте схематически просчитать, как при этом увеличится вес самолета. Позже, уже на трезвую, я понял, что вес будет критически большой, и самолет будет летать плохо. Оставил эту затею, подумав, что тогда в поезде я выпил лишнее.
 Когда эта ветка появилась и шла, я подумал: а может я не совсем тогда лишнее выпил? По этому вопросу, надеюсь, будет продолжение.
-----------------------------------------------------------------
 Мне жаль, что часто интересные темы Форума вот так заканчиваются. Слишком часто. У меня ощущение, что какая-то "волосатая" рука управляет вашими агрессиями. Может я старею. И порой кажется, что этот процесс ускоряется.
 Остановитесь. Всё очень быстрее, чем кажется.
Записан
12345
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #76 : 22.03.2011, 09:09:39 am »

Вначале разбирались кто стрелял по самолету и не заметили, как начали полить сами по себе.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 22.03.2011, 09:24:26 am »

По первому вопросу я думаю следущее ДЕД:
Я открыл тему копированную с РЕАА , как ту что не может нас не тревожить , потому как и у меня был инцидент ( хоть и коснулся он меня в скользь ).  Я помнил и рассказ Сергея Шевчука о обстреле их самолётов над одним населённым пунктом в Крыму.
Я этот эпизод не упоминал в своём рассказе , помня , что это личное дело каждого давать о себе какую либо информацию. Но сама проблематика этого вопроса становиться тревожной.
О чём собственно и есть тема этой ветки.

Теперь далее :
Я описал случай который произошел много лет назад в Цуневе. Все пилоты которые в то время летали там его знали. Что и КАК происходило.
Канонаду охотников было слышно на аэродроме как будто был ближний бой.
Действительно, я не слышал отчётливо выстрелов во время выполнения полёта , хоть и летал в то время не в идеально подогнанной гарнитуре , а в обычном военном шлеме, который практически не уберает лишних звуков  работы двигателя. Но я действительно наблюдал вскинутые стволы в своём направлении , и на проекции в моём направлении летевших пернатых. Если сие было ,и слышна была пальба , то это дети выходит палками целились в уток ?

А теперь самое неприятное ,по сути происходившего вчера в этой теме:
 Скажи мне , почему каждое мое высказывание облаивать грязью и оскорблениями выползают только два персонажа ? Один Юраднепр , а второй РСМ.

Заметь , что мне было инкриминировано , сначала полёт на высоте 300 метров на 2 развороте ( я отправил ему часть РЛЭ самолёта ЯК-52 для освежения в памяти параметров полёта этого самолёта по кругу) Далее идёт предположение того , а летал ли я вообще на ЯК-52 ... Это что , тема этой ветки ?
Я не хотел отвечать , но коллеги написали , что они думают по этому поводу.
Как только появилась иная информация , сразу и она стала объектом его новых "сомнений", а потом насмешек.
Так может происходить до бесконечности.

Ему лично было предложено рассказать о своих достижениях , и что ?
Пшик?

Да я написал , что он малолетний стукач . Так это правда. Он просто думает , что люди ему пообещавшие
 " банку варения" за его "некие действия" оставят сие в секрете.

Нет , просто эта информация нашло себе "трещинку" и довольно большую по которой и вытекла.
Не смешно получается , когда иных владельцев ВС жахают по полной в ГАА , а тут " вдруг" молодой и подающий надежды пилот в минимальные сроки получает ЛГ и допуск в додаток по процедуре которую применить к иным пилотам просто отказываются.

По этому что касается " утраты" чего либо или кого либо у меня своё мнение. Которое долго пояснять тыцая на кнопки.

Ладно , я пояснил свою позицию , именно для тебя в часности ,и для остальных  во всеуслышание.

А ниже на фото для сомневающегося Юрика,  в самолёте ЯК-52 во время подготовки для выступления на авиашоу в Польше организованным в поддержку  предвыборной компании президента Квасневского находится "некий человек" очень похожий на Г. Хазана ...только 11 лет тому назад.

Леталэтот ЯК-52 в Польшу экипажем фамилии которого  и свидетельствуют в виде надписей на борту самолёта . Но это ...уже совсем иная история .... Крутой Улыбающийся


* DSC00011.JPG (110.76 Кб, 1152x864 - просмотрено 707 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.03.2011, 12:10:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #78 : 22.03.2011, 13:55:28 pm »

Зачем так много букафф? Ответь коротко и ясно в чём я не прав:

А я тоже СОВЕРШЕННО НЕ ВЕРЮ, что молодой курсант Хазан "накостылял" бухих охотников.СКАЗКА!!! Как и "утячая тройка" на 300 метров в высоту, даже если в контейнере.

Однажды совравши, кто тебе поверит? И таких примеров "хренова гора".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 22.03.2011, 17:17:09 pm »

В квартире Рабиновича обыск. Нашли самогон­ный аппарат. Участковый:

- Та-ак! Будем вас судить за самогоноварение.

- Но ведь я не гнал самогон!

- Ну и что, аппарат же есть.

- Тогда судите и за изнасилование.

- А вы что, кого-то изнасиловали?

- Нет, но аппарат же есть!

 Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #80 : 22.03.2011, 17:44:47 pm »

Снова много букафф.
А никто и не утверждал, что "карманники" и "медвежатники" это одно и тоже.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #81 : 22.03.2011, 17:53:52 pm »

И те и другие-высшая ступень воровской квалификации...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #82 : 22.03.2011, 18:52:31 pm »

Насчет способности пилотского зрения у меня есть такой случай.
 Летим мы как-то с инструктором. Скорость около 110 узлов, высота около 1000 футов, 2-я пилотажная зона, Васильков. У меня очки (очкарик я), ну для пилотирования есть вторые - по сильнее. С этими лругими очками у меня зрение более единицы. Т.е. вижу я в них не просто хорошо, а до рези замечательно. Вобщем отрабатываем пикирование, не напряжно так пикирую себе на какой-то дом у дороги, спикировал до 450 футов и в легкую горку пошел.  - Инструктор скучая: "Видел какие куры?"
- Я: "Куры?? Где?",
- И.: "Ну курник стоял, видел? Там куры."
- Я курнык видел, а вот курей нет".
Стало интересно, зашел еще раз - пикирую со скольжением на мою сторону, что бы рассмотреть курей. Смотрел, смотрел -снова не увидел.
 Спрашиваю: "А где хоть куры-то были?".
- "Ну на дворе сарай, там куры. Здоровые такие блин..." Мечтательно произнес мой учитель.
Я признаться решил, что подшучивает надо мной.

Следующий раз летим опять же в зоне, над какой-то полузаброшеной военной частью.
 Он мне опять: "А ну пониже давай. Открыто у них там или нет, не видишь?".
Я с креном в снижении - смотрю - забора вообще не могу отличить от ландшафта. Где-то на высоте может 500 футов, он мне: "Нет. И сторожа нет, и открыто все."
 Я очень расстроился - совсем снизился и при огромной концентрации сознания успел рассмотреть открытые ворота.

Вобщем после длительных тренировок, я понял, что тут дело во внимании. Зрение, зрением, а вот разрешающая способность мозга, это тебе не хухры-мухры.

Я это все к чему? К тому, что не пристало мне, молодому пилоту сомневаться в чем то, что произошло с кем то другим, даже если я ровняя ситуацию по себе, не представляю как такое могло быть... Типа как то так.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #83 : 22.03.2011, 19:36:15 pm »

Я хотел бы выразить в этой ветке свою форумную позицию.
Я видел много форумов. Везде есть флуд, оскорбления, брехня, наговоры, дурацкие шутки, бессмысленные фразы. Но есть очень толковые форумы, где есть много полезной информации.
Форумы хорошо индексируются поисковиками, ввиду обилия уникального контента. Форум читают десятки тысяч анонимов со всего мира, кто-то получает нужную информацию, кто то просто интересуется. На 10 000 просмотров - одна регистрация (по моему опыту)
Форум - наследие римлян, место коллективного общения, где народ формирует сознание. Кто то упаржняется в красноречии, кто то учится слушать, другие думают.
Наш форум - УкрАвиаФорум, поверте это удивительное место. Все с кем я общался на полетах, кому меньше 40 - читаю его. Сюда приходит новичек за информацией, здесь обмениваются мыслями старожилы. Самое потрясающее, что на просьбу о помощи тут отзываются! Мы собрали около 16 000 грн в помощи погибшим пилотам. Пусть не много, но это реально, это не виртуально. Это удивительное место, магическое. Я очень ценю единство. Единство - путь к развитию.  Невозможно добится большого результата самому, нужна команда. Кроме того наш форум это средство коммуникации. Мы комуницируем в государственными чиновникми которые читают его, с начинающими пилотами, которые что то для себя определяют. С журналистами, которые тут находят идеи для текстов. Думаю на каждом кто высказался тут лежит ответственность. Я призываю к благоразумию всех участников нашего форума. Я не хотел бы однажды самозабанится от стыда за окружающих.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 22.03.2011, 22:37:45 pm »

Самобан - это самопиар

Продолжение дискуссии на сложные и не однозначные темы, с аргументированной мотивацией своей пизиции - это удел людей с открытой жизненной позицией.
А  оскорбления и прочии инсинуации в сторону оппонентов в дикуссии , это удел уже иной группы людей...
Когда они проигрывают , они начинают заключительное действо  своего ущемлённого эго - самобан
« Крайнее редактирование: 22.03.2011, 23:02:10 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #85 : 22.03.2011, 23:00:26 pm »

 Всем привет. Так,что все же экспертиза? была не была? документ какой есть? Мне не принципово, я так ради справедливости. Ведь кажется с этого тема началась?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 22.03.2011, 23:04:22 pm »

Если коротко , то милиция понимая о возможных последствиях как минимум в масс медиа ,и социально значимом инциденте  пока пытается играть в молчанку. Завтра перезвоню парням узнаю новости.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #87 : 23.03.2011, 06:37:59 am »

Скажи мне , почему каждое мое высказывание облаивать грязью и оскорблениями выползают только два персонажа ?
Сначала спасибо за объемный ответ. Теперь ответ на твой вопрос.
Оскорблять и обливать грязью - это от недостатка внутренней культуры.
Вообще "культура" сто лет финансировалась по остаточному принципу. Увидели результат. А почему только два? Остальные забанены, автобанены, не зарегистрированы. Остальным "моя хата скраю" или банально лень. Иначе их было бы на три порядка больше - 2000. "Если у Вас нет врагов, то что Вы вообще значите в этой жизни".
 Попробуй не реагировать, игнорировать. И если не можешь сдержаться (это тоже элемент внутренней культуры), то  уж ни в коем случае не отвечай грязью и оскорблениями. А ты сколько уже раз "выдывливал глаз", "выбивал зуб", оскорблял быдлом, стукачами? Это не делает тебе чести и говорит о недостатке внутренней культуры. И самое главное. Всегда помни, что им - можно, тебе - нет. Потому что ты - хазан. Это слово присутствует на надгробии одного человека в одном маленьком городке. Еще потому что ты - Президент. Посмотри на другого президента. Мишу. Я у него учусь внутренней культуре. У "саманча" учусь, у "эмдэпэшника" учусь, у "алексчиза" учусь и т.п. И другим советую. Да, я не помню, чтобы Юрийднепр вел себя на Форуме по-хамски. Другое дело, когда он не согласен с тобой. Я много раз с тобой не согласен, ну и что?
 За фото спасибо. Первая фамилия на борту - Олег Гаврилюк.
Квасневскому - вечная память. Нафик он полез в президенты!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #88 : 23.03.2011, 06:50:40 am »

Извини, что много натрепался. поехал, пока.
Всех с добрым утром!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 23.03.2011, 08:23:30 am »

Квасневский жив )))) То ты с Качинским перепутал )))

А "стукач" это не оскорбление , это анализ деяний человека  .
 Можешь со мной не соглашаться)

ПыСы. Теперь хамящего мне "скоса потока" я буду отправлять к тебе на психоанализ) Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 23.03.2011, 08:26:57 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004