Российское "приватное " ПВО ,и результаты его деятельности...
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.03.2011, 00:20:01 am
Юра ! :) Не надейся , что буду в "нервном возбуждении" торопиться выкладывать " в доказательство " ни кубки ни грамоты завоёванные мной на ЯК-52 , и метать бисер перед тобой :)
А вот дать тебе потзатыльник могу с большим удовольствием, за вопиющую без грамотность , и только во вторую очередь за хамство , как щенку который начинает уже не просто тявкать , а просто зарываться. ИМХО
В моём рассказе я чётко написал , эпизод произошел при подходе к 2 развороту ! И слово " на подходе к 2му" в моём повествовании является ключевым.
Молодому и хамоватому пилоту- коим ты являешься ,нужно обращать внимание на ключевые моменты как рассказах, так и в описаниях событий. Это в будущем очень облегчит жизнь, лётную как минимум
При полёте от первого ко второму развороту самолёт набирает ещё высоту . Только перед самым вторым его переводят в гризонтальный полёт начиная обычно (и правильно)выполнять этот манёвр с высоты 270 - 280 метров , с завершением манёвра на высоте - 300 метров.
Цитировать
ПОЛЕТ ОТ ПЕРВОГО ДО ВТОРОГО РАЗВОРОТА
4.3.11. После вывода из разворота продолжать набор высоты на
скорости 170 км/ч, проверить направление вывода из разворота относительно
линии посадочных знаков по наземным ориентирам и компасу, при
необходимости внести поправку и осмотреться:
влево вперед и влево в сторону, вниз и вверх - проверить правильность
направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
влево назад - не срезают ли круг другие самолеты;
вправо вперед и вправо в сторону, вниз и вверх - проверить
правильность направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
вправо назад - не обгоняют ли другие самолеты. Продолжая полет с
набором высоты, следить за моментом начала второго разворота и за
высотой.
4.3.12. В случае набора высоты 300 м до второго разворота необходимо
плавно отклонить ручку управления от себя и перевести самолет в режим
горизонтального полета.
Уменьшить наддув двигателя с таким расчетом, чтобы скорость полета
была равной 180 км/ч и установить частоту вращения коленчатого вала
двигателя 64%.
Твои же "умения" пусть корректируют твои инструктора , попутно приняв зачёты на знание параметров полёта при выполнении полёта по кругу на самолёте ЯК-52.
ПыСы. А вот сейчас сижу и думаю как тебе зарвавшемуся желторотому щенку написать , так чтобы это не было обычным и банальным переходом на личности , и Боже упаси не воспринято как оскорбление .......
Знаешь что , ты тоже пожалуй как и РСМ живи со мной параллельными жизнями.
Он числится в " скосах потока " и всем понятно почему , ты же будешь обозначаться в моих ссылках одним но ёмким словом - " стукач ".
Этот термин взрослым мальчикам - пилотам тоже понятен.
Цитата: @rus от 21.03.2011, 00:34:03 am
дауж неприятно читать перепалку ......
Руслан, брось, с моей стороны никакой перепалки. Просто Гена во всей своей красе.
Для всех, летавших и летающих на Як-52 очевидно - ни увидеть, ни услышать СТРЕЛЬБУ ИЗ РУЖЕЙ снизу на подходе ко второму НЕВОЗМОЖНО. Тем более невозможно это сделать раньше, между первым и вторым, когда самолёт идёт в наборе на 82 - вообще ничего не увидишь ни под собой, ни перед собой на земле и не услышишь из-за работы двигателя и гарнитуры на ушах.
Г., вероятно, о чём-то таком догадывается, поэтому ничего не отвечает по существу на простые и понятные вопросы, вместо этого цитируя РЛЭ.
Справедливости ради отмечу, что увидеть людей, находящихся ВНИЗУ И В СТОРОНЕ в принципе можно. Поэтому не исключаю, что Г. действительно их увидел, вообразил, что они могут стрелять по нему и вернулся на аэродром, как он любит о себе писать, "со штанами полными адреналина". Далее, зная его сволочной характер, не трудно понять, что было.
Это был ответ Руслану.
Теперь что касается твоих слов, Гена. Спорить с тобой я не буду, достаточно себя для этого уважаю. Ты можешь называть меня хоть "Адольфом Гитлером" - без фактов твои фантазии так фантазиями и останутся. Ты целенаправленно выжил отсюда Яковлева. Затем выжил Ферчука. Не много людей здесь осталось, и дальше будет оставаться всё меньше. Продолжай превращать Форум в помойку, а я в этом не участвую.
Геннадий Хазан:
Бэтмен , Да всё ОК))))
Я просто по жизни спуску не даю и не перевариваю ни моральных уродов ни стукачей.
Понимаешь ли в чём дело ... :)
Можно конечно им улыбаться на людях и с дулей в кармане , но я этого не делаю ))) Такая моя натура ,в связи с выше сказанным естественно очень далёкая от "утопического" идеала )))) ;D
цитата:
Цитировать
Ну и попутно сущий пустяк - чем именно ты так напугал пьных "до синевы" вооружённых мужиков, вот так вот "до усмерти"?
и собственно готовый ответ:
:)
Цитировать
не исключаю, что Г. действительно их увидел, вообразил, что они могут стрелять по нему и вернулся на аэродром, как он любит о себе писать, "со штанами полными адреналина". Далее, зная его сволочной характер, не трудно понять, что было. *
*- выделено мной ;D
yuriydnepr:
Цитата: Бэтмен от 21.03.2011, 12:02:32 pm
Ребята,а давайте жить дружно!Или вам ваше ошибочное мнение дороже всего на свете?
Все здесь живут дружно, кроме одного всем известного клоуна, который постоянно кидается на кого ни попадя, и прежде всего на тех, кто усомнится в Его Абсолютной Компетенции Во Всём И Причастности Ко Всему.
Те, кто на форуме достаточно давно и до сих пор это выносят - это знают и не трогают Г.
Ну а новички - будьте осторожны, во дворе злая собака.
Шевчук:
А вот у меня иное мнение.
Практически все кто летает в Украине далеко и высоко, в той или иной степени учились этому у Хазана Геннадия Эдуардовича. Также именно он открывал границы и подтягивал к этому уровню многих. Через него "пришли" в Украину первые иностранные борты.
Да он действительно очень много знает, потому что любит авиацию, и занимается малой частной авиацией очень давно.
Мне интересно, есть ли на этом форуме человек, который проходя нашу западную границу попросил помощи у Геннадия и не получил ее?
Он один из немногих кого я знаю поднимет трубку в три часа ночи и не скажет: "Какого хера ты звонишь ночью?". Он спросит: "чем тебе помочь и что случилось?".
Многих напрягает его прямота.
Если он встречает на своем пути несправедливость, он говорит об этом открыто.
Это мешает ему жить и делает его для многих неудобным.
Юра то что ты себе позволил назвать уважаемого не только в Украине человека клоуном, как минимум не делает тебе чести. Более того, скажу, что лично мое отношение к тебе необратимо испорчено.
RSM:
Ерманок Яков Исаакович :
"Скажи-ка, дядя, ведь недаром,
Кукушка хвалит петуха?"
Навигация