Российское "приватное " ПВО ,и результаты его деятельности...
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.03.2011, 20:39:38 pm
... и в бытность мою курсантом аэроклуба попал при подходе к 2 му развороту на линию огня по уткам на местном озере во время охоты .
Но в моём случае дробь это мелочи , даже не долетела до самолёта , а охотники были до синевы пьяные . Только напугал их своим приездом до усмерти.
Но на самом то деле тенденции плохие ....
Пара вопросов. Прошу ответ по существу.
Как ты определил, что стреляли, если дробь не долетела до самолёта? Второй разворот - это триста метров, капот-горизонт-приборы, на голове гарнитура.
Ты серёзно утверждаешь, что очень и очень нетрезвые дядьки с ружьями "до усмерти" тебя испугались?
Геннадий Хазан:
Юра иди учи параметры полета по кругу на самолете як 52 это первое ,а второе - попей холодной воды и прочитай второй раз что я написал и как именно . Потом достань бумазеи с описанием полета по кругу и сравни с моим текстом.
Результат доложишь. Хотя нет... Я учить тебя не имею желания.
ПыСы. Не ищи ложь в моём повествовании. Этот случай известный в Цуневе. И реакции охотников есть свидетели.
Твой выпад в мою сторону похож на тявканье щенка. :)
А обычно нарванных щенков пинают ногами, дабы не тявкали и не путались под ногами...
Но я вообще то любитель животных и прочих Божьих тварей)))
yuriydnepr:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.03.2011, 10:23:17 am
Юра иди учи параметры полета по кругу на самолете як 52 это первое ,а второе - попей холодной воды и прочитай второй раз что я написал и как именно . Потом достань бумазеи с описанием полета по кругу и сравни с моим текстом.
Результат доложишь. Хотя нет... Я учить тебя не имею желания.
ПыСы. Не ищи ложь в моём повествовании. Этот случай известный в Цуневе. И реакции охотников есть свидетели.
Твой выпад в мою сторону похож на тявканье щенка. :)
А обычно нарванных щенков пинают ногами, дабы не тявкали и не путались под ногами...
Но я вообще то любитель животных и прочих Божьих тварей)))
Гена, я же просил - по существу. Из того, что ты смог родить - складывается впечатление, что на Як-52 ты и не летал вовсе...
Ответь всё-таки по существу - стреляли или нет? Если стреляли - как ты это определил? Ответь на два простых конкретных вопроса - что может быть проще и убедительнее прямого ответа? Ну и попутно сущий пустяк - чем именно ты так напугал пьных "до синевы" вооружённых мужиков, вот так вот "до усмерти"?
В связи с вышеприведённой цитатой попутно также вопрос ко всем участникам форума - а кто-нибудь видел своими глазами самостоятельный полёт Г. Хазана на Як-52?
Геннадий Хазан:
Юра ! :) Не надейся , что буду в "нервном возбуждении" торопиться выкладывать " в доказательство " ни кубки ни грамоты завоёванные мной на ЯК-52 , и метать бисер перед тобой :)
А вот дать тебе потзатыльник могу с большим удовольствием, за вопиющую без грамотность , и только во вторую очередь за хамство , как щенку который начинает уже не просто тявкать , а просто зарываться. ИМХО
В моём рассказе я чётко написал , эпизод произошел при подходе к 2 развороту ! И слово " на подходе к 2му" в моём повествовании является ключевым.
Молодому и хамоватому пилоту- коим ты являешься ,нужно обращать внимание на ключевые моменты как рассказах, так и в описаниях событий. Это в будущем очень облегчит жизнь, лётную как минимум
При полёте от первого ко второму развороту самолёт набирает ещё высоту . Только перед самым вторым его переводят в гризонтальный полёт начиная обычно (и правильно)выполнять этот манёвр с высоты 270 - 280 метров , с завершением манёвра на высоте - 300 метров.
Цитировать
ПОЛЕТ ОТ ПЕРВОГО ДО ВТОРОГО РАЗВОРОТА
4.3.11. После вывода из разворота продолжать набор высоты на
скорости 170 км/ч, проверить направление вывода из разворота относительно
линии посадочных знаков по наземным ориентирам и компасу, при
необходимости внести поправку и осмотреться:
влево вперед и влево в сторону, вниз и вверх - проверить правильность
направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
влево назад - не срезают ли круг другие самолеты;
вправо вперед и вправо в сторону, вниз и вверх - проверить
правильность направления полета, не мешают ли полету другие самолеты;
вправо назад - не обгоняют ли другие самолеты. Продолжая полет с
набором высоты, следить за моментом начала второго разворота и за
высотой.
4.3.12. В случае набора высоты 300 м до второго разворота необходимо
плавно отклонить ручку управления от себя и перевести самолет в режим
горизонтального полета.
Уменьшить наддув двигателя с таким расчетом, чтобы скорость полета
была равной 180 км/ч и установить частоту вращения коленчатого вала
двигателя 64%.
Твои же "умения" пусть корректируют твои инструктора , попутно приняв зачёты на знание параметров полёта при выполнении полёта по кругу на самолёте ЯК-52.
ПыСы. А вот сейчас сижу и думаю как тебе зарвавшемуся желторотому щенку написать , так чтобы это не было обычным и банальным переходом на личности , и Боже упаси не воспринято как оскорбление .......
Знаешь что , ты тоже пожалуй как и РСМ живи со мной параллельными жизнями.
Он числится в " скосах потока " и всем понятно почему , ты же будешь обозначаться в моих ссылках одним но ёмким словом - " стукач ".
Этот термин взрослым мальчикам - пилотам тоже понятен.
@rus:
дауж неприятно читать перепалку ......
Навигация