zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #15 : 15.03.2011, 17:53:07 pm » |
|
Зуб давал... так выбъем Линию или траекторию представить, балистику попадания, я что то не понял где вход, а где выход на самолете. Схему какую бы нарисовать.Тогда многое можно понять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 15.03.2011, 20:39:38 pm » |
|
Юра , не умничай. Сегодня на самолёте уже работали эксперты. Это пробоина от огнестрельного оружия. Парни настроены довести дело до логического завершения. К сожалению это не единственный случай в РФ с обстрелом самолёта. Были уже жертвы. Были случаи обстрела и ВС в Украине. Один эпизод , так это в Крыму однозначно специально пульнули , и в бытность мою курсантом аэроклуба попал при подходе к 2 му развороту на линию огня по уткам на местном озере во время охоты . Но в моём случае дробь это мелочи , даже не долетела до самолёта , а охотники были до синевы пьяные . Только напугал их своим приездом до усмерти. Но на самом то деле тенденции плохие ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #17 : 15.03.2011, 22:35:28 pm » |
|
Интересно, траектория входа и выхода пули? Баллистика показала, откуда был выстрел, если это был выстрел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 15.03.2011, 22:43:22 pm » |
|
Траектория известна, трэк на ГАРМИНЕ есть. Примерная территория с которой производился обстрел ,практически определён
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 15.03.2011, 23:09:46 pm » |
|
Всем привет. Пока очень многое вызывает сомнения. Если придерживаться версии,что это огнестрельное попадание, - то выстрел должен был производиться практически в лоб или на встречном на очень малой высоте! Многие согласятся сопоставив дальность стрельбы (убойную силу) гладкосвольного оружия, скорость самолета и скорость пули любого(гладкоствольного) оружия, под каким углом пуля вошла в крыло. На отверстие от нарезного оружия (типа АК-74) это категорически не похоже( я видел, когда считал количества отверстий в плоскостях своего самолета). В момент разбега и пробега летчик вряд ли отвлекается по сторонам и вероятно мог пропустить предмет лежащий в траве, кстати самолет низкоплан,как я понял. Пока остаюсь при своем мнении, изменить готов по результатам экспертизы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 15.03.2011, 23:43:31 pm » |
|
там площадка с покрытием , они с грунта не работают
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #21 : 16.03.2011, 11:18:50 am » |
|
Мне также сначала думалось, что это деревяшка, на земле. Однако поразмыслив немного над процессом пробоя входного отверстия, пришел к выводу, что это не так. Кстати, входное отверстие не маленькое, оно снято сбоку, и загнутые внутрь края, создают иллюзию, визуально уменьшая отверстие. На 99%, можно определить, что это за отверстия, при помощи простого следственного эксперимента. Прикрутить к двум деревянным оправкам, имитирующим профиль крыла, небольшой выгнутый по профилю лист дюраля, и расположить под соответствующим углом. Затем садануть кировчанкой, с метров 100, и сразу станет ясно, что это за отверстия.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 11:29:04 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 16.03.2011, 11:23:21 am » |
|
Ребята,ну в любом случае выход будет больше входа....а здесь наоборот.Даже на неважно выбранном фоторакурсе видно.
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #23 : 16.03.2011, 11:32:59 am » |
|
Весь секрет разницы формы отверстий, в профиле пробитых поверхностей, а также в разнице угла вхождения пули.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 11:42:36 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #24 : 16.03.2011, 12:07:25 pm » |
|
И что,это давление сжимает сдеформировавшуюся пулю до первоначальных размеров и даже меньше и она делает маленький выход? Это не характерный для гладкоствольной пули вход.на любом металле он в виде воронки с рваными или ровными краями внутри.В зависимости от марки материала(холоднокатанная или горячекатанная) А для эксперемента не обязательно разгонять лист до скорости самолета.скорость пули около 350-400 м\сек.а это примерно 1260 км\ч и те 100 км\ч посадочной скорости ничего не сыграют,достаточно подойти ближе на 10 м и будет именно та ситуация.при такой скорости пули можно пренебречь несколькими миллиметрами смещения крыла между входом и выходом.Но понятно одно,что предмет входил в крыло под очень острым углом к горизонту.практически в лоб.Значит это было или при снижении или совсем низко...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #25 : 16.03.2011, 12:38:16 pm » |
|
Затем садануть кировчанкой, с метров 100, и сразу станет ясно, что это за отверстия.
Проблематично будет. Я тоже люблю водки попить, чисто для навострения глаза, в обнимку с Иж-27, но со 100 м в профиль специально попасть будет тяжело.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #26 : 16.03.2011, 14:16:01 pm » |
|
Только "лист дюраля" при этом нужно разогнать до скорости самолёта. Прямая, проведенная через отверстия, изображенные на фото, не отражает траектории пули в том виде, какой мы видим. Пока пуля летела внутри крыла, крыло двигалось и соотношение скоростей могло быть каким угодно. С одной стороны я ведь написал не 100%, а с другой, нам важна хотя бы, приблизительная схожесть отверстий. Проблематично будет. Я тоже люблю водки попить, чисто для навострения глаза, в обнимку с Иж-27, но со 100 м в профиль специально попасть будет тяжело. Когда писал тот пост, также над этим раздумывал, - ну надо наверное, упор хороший, да еще и с фиксацией. А потом ссыпать часть пороху, из патрона, подойти метров на 10, и с колена, - БА-БАХ!
|
|
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 14:20:40 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 16.03.2011, 14:25:54 pm » |
|
Да, задачка для "Разрушителей мифов". :-).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #28 : 16.03.2011, 17:34:15 pm » |
|
Это не пулевое отверстие... (Мастер Спорта по стрельбе, упражнение "бегущий кабан". Мы разных дырок наделали, по всех возможных материалах - это не оно). скорее уж дротик\копье\болт. Но как то маловероятно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #29 : 16.03.2011, 17:44:47 pm » |
|
+100.Я сразу засомневался...не похож вход...выход тоже...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|