Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 13.03.2011, 21:04:01 pm » |
|
Документы будут ,только КТО и ЧТО туда записывал крайний раз ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #16 : 13.03.2011, 21:28:12 pm » |
|
Просто я думаю что знаю этот борт. Почти уверен поэтому и говорю о документах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 13.03.2011, 21:33:38 pm » |
|
Ребята, самолетам по 20-25 лет(это в лучшем случае). Их давно пора переводить в категорию "по состоянию", ремонтировать и эксплуатировать как для себя любимого, потому что бумаги на эти самолеты не что иное, как фикция, необходимая для регистрации в месте, всеми нами глубоко уважаемом. Смотреть надо не на бумаги, а на железо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #18 : 13.03.2011, 21:46:08 pm » |
|
Валера я о том-же.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 14.03.2011, 23:35:10 pm » |
|
Фогелю. Извините что значит "ВС".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 14.03.2011, 23:55:22 pm » |
|
ВС - это воздушное судно
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 15.03.2011, 00:07:07 am » |
|
Ребята все верно говорите. Если помните мое первый вопрос был, на что обратить внимание и где слабые места. Ищу, нашол состоялся разговор с посредником будет разговор с хозяином, а чем больше знаешь тем легче разговаривать и выбирать. На форуме вижу ВАС постоянно, а с кем посоветоваться как не с ВАМИ СПЕЦАМИ. Борт старенький, но внимания заслуживает. Встречусь с хозяином сто пудов будут еще к ВАМ вопросы. Может еще и встретимся. Сейчас важна любая информация.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 15.03.2011, 00:12:32 am » |
|
То что не понятно будет , или подозрительно снимай на фото. Легче будет задавать нам вопросы.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 15.03.2011, 22:47:21 pm » |
|
Сергей, и снова здрасте. Мне трудно оценить Ваш уровень познаний в АОН , судя по задаваемым вопросам не высокий (только без обид, я в плане помочь). При покупке самолета конкретно Як-52 я бы задал вопросы ; -Как зарегистрировано (типовой или самоделка); -Наличие летной годности (время до...); -Внимательно прочитать "Ришення ГАА" (тут лучше сфотографировать и показать знающим людям); -Записать год выпуска ЛА и его заводской номер; -Просмотреть формуляр на предмет (- общий налет;-налет после последнего ремонта;-количество ремонтов;-когда крайний раз летал;-кто обслуживал(организация,сертификат);-наличие паспортов на агрегаты;-так же отдельно обратить внимание на паспорт винта(год выпуска,наработка,ремонты)). -Все те же вопросы по двигателю...(что бы не повторяться). -Если самолет выпущен до 1986 года, уточните УСИЛЕН или нет, если усилен попросите показать в формуляре -когда-где-и кем производился ремонт по усилению. -Уточните все ли штатное оборудование стоит на самолете, при частичном демонтаже усложняется вопрос регистрации как типа. А в целом это процесс творческий, если кто из учасников форума готов дополнить мной сказанное, буду только рад, да и Сергею думаю пригодится. Я живу на юге Украины и если продаваемый борт находится в пределах разумной досягаемости на авто, готов своим присутствием и имеющимися знаниями помочь в получении объективной информации на месте на безоплатной основе т. е. даром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #24 : 15.03.2011, 23:06:31 pm » |
|
Самое первое нужно посмотреть ДОКУМЕНТЫ именно на это судно. Документы при такой цене будут... ? На документы смотри - не смотри, всё не высмотришь. Всё в сумку и вместе с хозяином в ДАА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #25 : 16.03.2011, 08:26:27 am » |
|
А самолет этот нужен для чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #26 : 16.03.2011, 10:12:03 am » |
|
Глубокоуважаемый Бэтмен. Понимаете ли, этот самолет можно использовать по разному. Можно в качестве учебного, допустим в какой нибудь ФТО, можно просто летать в свободное время, с возможностью покувыркаться. Можно для полетов на серьезный, насколько это возможно для 52го пилотаж, с последующим участием на соревнованиях на этом типе, возможным дальнейшем совершенствованием на спортивных лайнерах более высокого класса. А 52е бывают очень разные в пилотировании. И может самый офигенно зашибатый и по документам и по жизни флюгцойг быть тяжелым в пилотировании. Я фиг его знаю почему так бывает - вот они стоят рядышком на стоянке, одной серии, но один вертлявый, а второй что по крену, что по тангажу - тупой и тяжелый. У нас есть, к примеру, литачок 91 г. выпуска, семизначный. Какой же он тупой, это дрова. А я летал и еще на более тупых. А ласточки встречаются не то чтобы очень редко, но не всегда. Поэтому, если самолет будет предназначен для спортивных полетов, его очень желательно облетать, и чтобы это сделал не тот кто умеет взлетать/садиться и делать петлю имени мертвого Нестерова, а кто нормально шарит в пилотаже, и летал на дырчиках различных серий и, скажем так, степеней управляемости. З.Ы. Не игнорируйте ветку ПалСергеича о представлении участников форума. По идее, если вы серьезно шарирте в 52м, то я должен Вас знать лично.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 16.03.2011, 10:15:46 am » |
|
Цитата: Дима Давыдкин от 16.03.2011, 08:26:27 А самолет этот нужен для чего?
Люди которые задают себе подобные вопросы,гораздо реже покупают самолёты! Люди которые задают себе такие вопросы их имеют несколько штук. Под разные задачи.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #28 : 16.03.2011, 11:00:14 am » |
|
Уважаемый Бетмен этот тип самолета Сергею может быть и не нужен.(1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Як-52 - двухместный учебно-тренировочный спортивный самолет-моноплан с низко расположенным крылом и убирающимся в полете трехколесным шасси ) Человек просит помочь ему с покупкой . Мы видим что у Сергея нет достаточно информации по данному типу самолета Вот к примеру я хочу летать и могу купить АН-2 даже деньги собрал уже но я четко знаю что мне АН-2 не подходит. Я четко знаю, какой самолет нужен мне. Вот разница между нами и ним. Анализируя вопросы Сергея мы видим, что ему нужно сперва помочь в определении собственно с типом самолета ,а не с самим самолетом. Ну, поможем мы ему сейчас купить этот самолет, а дальше что? Як-52 как правило покупают уже пилоты которые на этом типе летали хотя-бы в качестве второго пилота . (курсант)Покупая даже булавку, мы знаем, зачем она нам и как мы её будем применять иначе не стоит ходить в магазин и тратить время. А тут масса времени и нервов может уйти на приобретение этого судна, а в результате может оказаться, что это не то. Ну и конечно на нашей совести будет, если мы не объясним Сергею. Из уважения к Сергею и к Вам мы вынуждены сглаживать какие-то углы, хотя можно прямым текстом все доходчиво объяснить простыми русскими словами за полторы минуты. Сразу говорю, я никого конкретно не собирался обидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #29 : 16.03.2011, 11:27:40 am » |
|
Уважаемый Бетмен назовите имя или ник человека который часто покупает самолеты... (пост27) Может это вы? Не поленитесь прочитайте представление Давыдкина может Вы поймете нужен ли ему самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|