Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 16:30:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Покупаю ЯК-52 помогите морально  (Прочитано 38024 раз)
Сергей58
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 13.03.2011, 01:03:44 am »

Уважаемые авиаторы! Хочу купить ЯК-52, конечно со вторичного рынка. Подскажите на что обратить внимание, где у него тонкие места? Может у кого есть другие варианты с удовольствием готов обсудить или даже встреться. Спасибо!!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 13.03.2011, 08:51:40 am »

Вы представляете себе во что он выльется в финансовом плане уже поставленный на крыло ?

В украине уже не осталось в свободном доступе самолётов в приличном состоянии. Ну разве если Вам улыбнулась удача ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 13.03.2011, 09:11:23 am »

Ну почему же? Варианты могут быть, и не плохие.
Главное чтобы заводской с 8227.. не начинался.
Насчет слабых мест при покупке обратитесь к Shplint, он наверное сильнее всех в этой теме.
Вроде явно слабых глобальных мест в самолете нет. Всякая мелочевка типа текущего бака, треснутого кронштейна чего-то там - это ерунда.
 Разве что обратите внимание на замки убранного положения. Не вмяты ли они в плоскость, не фигачили ли лайнер об планету без колес. Ну и наличие хлопунов. Пожалуй все.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 13.03.2011, 11:11:49 am »

Подводные камни ЯК52 это его изношенность
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 13.03.2011, 13:42:37 pm »

Здравствуйте Геннадий! Спасибо что откликнулись. Мне сложно ориентироваться, пока. Скажите 35у.е за як-52 дорого или нет при условии удовлетворительного состояния? Что подразумевается под ИЗНОШЕННОСТЬЮ? Может можете посоветовать за эту цену что либо другое! Благодарю.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 13.03.2011, 13:49:34 pm »

Недорого, хоть вопрос и не ко мне. Вобще советы в этом случае лучше от людей которые сами  покупали и ремонтировали 52й. Я не покупал, просто работаю на этом типе регулярно.
Записан
Сергей58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 13.03.2011, 14:01:43 pm »

Спасибо Дмитрий!  Подскажите где найти Shplint, на форуме не просматривается.
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #7 : 13.03.2011, 14:10:51 pm »

Почитайте личку.
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #8 : 13.03.2011, 15:32:18 pm »

Shplint появиться в понедельник
Записан
Сергей58
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 13.03.2011, 17:00:27 pm »

С благодарностью.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 13.03.2011, 20:17:01 pm »

С ТЕРМИКАСом как основной фирмой по ремонту  нужно быть ОЧЕНЬ внимательными.ИМХО!

 Красят на 5 баллов ( хоть и без грунта) , а весь остальной ремонт делают по критериям
 " лихих 90ых" - въехало/не въехало ........
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #11 : 13.03.2011, 20:25:52 pm »

 Всем привет. По моему мнению это стоимость самолета Як-52 под КВР в неопределенном состоянии. КВР в Литве обойдется приблизительно в такую же сумму, если конечно Вы не размечтаетесь на опции. Хотя в любом случае за эту цену я бы купил, на мой взгляд - холява. Вопрос только- почему так не дорого? Непонимающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #12 : 13.03.2011, 20:44:29 pm »

Потому что дрова наверное... Ремонт в Литве - не что иное, как покупка за бешеные деньги ресурса планера, двига и винта, потому что ремонт у них - это русская рулетка. По большому счету, покупай самолет, ремонтируй его неофициально "как для себя" всеми доступными средствами ( потому как потом сам на нем летать будешь), потом у литовцев покупаешь ресурс и красивую покраску. В итоге , как ни крути, самолет выходит в косарей 100. При этом проблемма ресурсов остается, потому как "тип". Купите себе Питс-12. И летает не хуже, и самоделка( ресурсы по состоянию), и вообще - красивый самолет.
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #13 : 13.03.2011, 20:52:44 pm »

Перед покупкой в первую очередь нужно определится. " А что я хочу делать на этом самолете и что я могу уже" После ответа на эти вопросы выяснится что может и не Як-52 а че попроще нужно покупать.  Судя из задаваемого вопроса Вы не до конца представляете что это за "лайнер".  При большом желании еще можно найти нормальный самолет но не за 35$ а значительно дороже. Да забыл 35$ это ЯК-52 или ВС? Это имеет отношение к (А что я хочу)Поинтересуйтесь у продавца. Хотя многие из нас догадываются о чем идет речь.
Записан
fogel21
**

Karma: +2/-1
Offline




« Ответ #14 : 13.03.2011, 21:02:05 pm »

Самое первое нужно посмотреть ДОКУМЕНТЫ именно на это судно. Документы при такой цене будут...Непонимающий?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004