Сергей58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 13.03.2011, 01:03:44 am » |
|
Уважаемые авиаторы! Хочу купить ЯК-52, конечно со вторичного рынка. Подскажите на что обратить внимание, где у него тонкие места? Может у кого есть другие варианты с удовольствием готов обсудить или даже встреться. Спасибо!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 13.03.2011, 08:51:40 am » |
|
Вы представляете себе во что он выльется в финансовом плане уже поставленный на крыло ?
В украине уже не осталось в свободном доступе самолётов в приличном состоянии. Ну разве если Вам улыбнулась удача ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #2 : 13.03.2011, 09:11:23 am » |
|
Ну почему же? Варианты могут быть, и не плохие. Главное чтобы заводской с 8227.. не начинался. Насчет слабых мест при покупке обратитесь к Shplint, он наверное сильнее всех в этой теме. Вроде явно слабых глобальных мест в самолете нет. Всякая мелочевка типа текущего бака, треснутого кронштейна чего-то там - это ерунда. Разве что обратите внимание на замки убранного положения. Не вмяты ли они в плоскость, не фигачили ли лайнер об планету без колес. Ну и наличие хлопунов. Пожалуй все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #3 : 13.03.2011, 11:11:49 am » |
|
Подводные камни ЯК52 это его изношенность
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 13.03.2011, 13:42:37 pm » |
|
Здравствуйте Геннадий! Спасибо что откликнулись. Мне сложно ориентироваться, пока. Скажите 35у.е за як-52 дорого или нет при условии удовлетворительного состояния? Что подразумевается под ИЗНОШЕННОСТЬЮ? Может можете посоветовать за эту цену что либо другое! Благодарю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #5 : 13.03.2011, 13:49:34 pm » |
|
Недорого, хоть вопрос и не ко мне. Вобще советы в этом случае лучше от людей которые сами покупали и ремонтировали 52й. Я не покупал, просто работаю на этом типе регулярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 13.03.2011, 14:01:43 pm » |
|
Спасибо Дмитрий! Подскажите где найти Shplint, на форуме не просматривается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 13.03.2011, 14:10:51 pm » |
|
Почитайте личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #8 : 13.03.2011, 15:32:18 pm » |
|
Shplint появиться в понедельник
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей58
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 13.03.2011, 17:00:27 pm » |
|
С благодарностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 13.03.2011, 20:17:01 pm » |
|
С ТЕРМИКАСом как основной фирмой по ремонту нужно быть ОЧЕНЬ внимательными.ИМХО!
Красят на 5 баллов ( хоть и без грунта) , а весь остальной ремонт делают по критериям " лихих 90ых" - въехало/не въехало ........
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #11 : 13.03.2011, 20:25:52 pm » |
|
Всем привет. По моему мнению это стоимость самолета Як-52 под КВР в неопределенном состоянии. КВР в Литве обойдется приблизительно в такую же сумму, если конечно Вы не размечтаетесь на опции. Хотя в любом случае за эту цену я бы купил, на мой взгляд - холява. Вопрос только- почему так не дорого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 13.03.2011, 20:44:29 pm » |
|
Потому что дрова наверное... Ремонт в Литве - не что иное, как покупка за бешеные деньги ресурса планера, двига и винта, потому что ремонт у них - это русская рулетка. По большому счету, покупай самолет, ремонтируй его неофициально "как для себя" всеми доступными средствами ( потому как потом сам на нем летать будешь), потом у литовцев покупаешь ресурс и красивую покраску. В итоге , как ни крути, самолет выходит в косарей 100. При этом проблемма ресурсов остается, потому как "тип". Купите себе Питс-12. И летает не хуже, и самоделка( ресурсы по состоянию), и вообще - красивый самолет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #13 : 13.03.2011, 20:52:44 pm » |
|
Перед покупкой в первую очередь нужно определится. " А что я хочу делать на этом самолете и что я могу уже" После ответа на эти вопросы выяснится что может и не Як-52 а че попроще нужно покупать. Судя из задаваемого вопроса Вы не до конца представляете что это за "лайнер". При большом желании еще можно найти нормальный самолет но не за 35$ а значительно дороже. Да забыл 35$ это ЯК-52 или ВС? Это имеет отношение к (А что я хочу)Поинтересуйтесь у продавца. Хотя многие из нас догадываются о чем идет речь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fogel21
Karma: +2/-1
Offline
|
|
« Ответ #14 : 13.03.2011, 21:02:05 pm » |
|
Самое первое нужно посмотреть ДОКУМЕНТЫ именно на это судно. Документы при такой цене будут... ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|