Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.12.2024, 02:43:12 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Преемственность поколений... или ИХ отношение к своей истории  (Прочитано 7254 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 12.03.2011, 16:27:28 pm »

Капитан 1-го ранга в отставке Боб Кулбо пилотирует копию биплана «Кертисс Пушер», находясь на летной палубе авианосца USS George H.W. Bush (CVN 77). Оригинал этого самолета поднял в воздух с палубы легкого крейсера USS Birmingham Юджин Эли 14 ноября 1910 года., открыв тем самым дорогу морской авиации.



* 644.jpg (227.3 Кб, 950x624 - просмотрено 826 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 12.03.2011, 22:22:11 pm »

Когда без амбиций - поддерживаю и даже по доброму завидую, а если как у нас... Ну вот ФАРМАН у нас построили... И не реплика, и не копия, и бабла всунули, и не летает нихрена. Вроде и радоваться должны, а при ближайшем рассмотрении - чистый пиарище, амбициозный, но  бестолковый, по большому счету. Почему все так. Страна , что-ли , проклятая...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 12.03.2011, 22:36:16 pm »

Настроить ФАРМАН просто нужно уметь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #3 : 12.03.2011, 22:56:58 pm »

Настроить ФАРМАН просто нужно уметь
Гена, его построить просто нужно уметь ... Смеющийся
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #4 : 12.03.2011, 23:31:56 pm »

 Не скажи,друже! Тут Гена прав. Отневилировать и настроить подобную технику! тут брат опыт нужен немалый. Я ещё в моделке планера строил (кто знает А-1 и А-2 клас ) старшие товарищи говорили, -не сложно построить планер, попробуй его отрегулировать,что бы он хорошо летал! А вся техника тех лет -это штучные экземпляры которые доводились и регулировались индивидуально.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #5 : 12.03.2011, 23:56:53 pm »

Вы мне говорите о том, что думаете, а я - о том, что видел  Подмигивающий Разницу оСчусчаете ?  Подмигивающий
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #6 : 13.03.2011, 07:29:22 am »

Когда без амбиций - поддерживаю и даже по доброму завидую, а если как у нас... Ну вот ФАРМАН у нас построили... И не реплика, и не копия, и бабла всунули, и не летает нихрена. Вроде и радоваться должны, а при ближайшем рассмотрении - чистый пиарище, амбициозный, но  бестолковый, по большому счету. Почему все так. Страна , что-ли , проклятая...
А какие причины того, что он не полетел? Мощности двигателя не хватает?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 13.03.2011, 07:37:58 am »

Да он летал, но паршиво. И похож на Фарман... Стоп. Валера, ты о Фармане или о чуде ОАРЗ Анатра?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #8 : 13.03.2011, 08:44:12 am »

трепетное отношение... всегда восхищало вот это трепетное отношение к истории...


* DSCF3007.JPG (1192.56 Кб, 2304x1728 - просмотрено 549 раз.)
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #9 : 13.03.2011, 09:19:47 am »

Да он летал, но паршиво. И похож на Фарман... Стоп. Валера, ты о Фармане или о чуде ОАРЗ Анатра?
А с Анатрой что не так? Он вроде так нехило "рассекал" на Авиасвите.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #10 : 13.03.2011, 10:50:53 am »

Я о Фармане. Анатра тоже, как по мне, тот еще шедевр, но там, как я понимаю, хоть не стояла задача полной копийности, абы издалека на что-то похоже было, ну а Фрман ведь начали с "претензией и замахом", задумка неплохая, а вот исполнение захромало. В итоге, как я уже сказал, и не копия, и не реплика, и не летает, и почему-то кажется, что в таком виде, как сейчас, не полетит. Но это мое личное мнение, на первый взгляд, так сказать. Рад буду оказаться неправым.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 13.03.2011, 11:09:14 am »

А разве были уже попытки поднять в воздух?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 13.03.2011, 11:39:55 am »

Да он летал, но паршиво. И похож на Фарман... Стоп. Валера, ты о Фармане или о чуде ОАРЗ Анатра?
А с Анатрой что не так? Он вроде так нехило "рассекал" на Авиасвите.
Ну да, с М-14П  конечно будет рассекать. Только на оригинал похожа как Як-50 на Фокке-Вульф.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #13 : 17.01.2014, 06:29:36 am »

Так он и летал тот фарман.Хорошо расписано в книге
Хроника трагического перелета.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004