Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.09.2024, 12:16:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мда... Поздравим Женю...  (Прочитано 10083 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 12.03.2011, 00:27:32 am »

Евгений Червоненко назначен начальником департамента авиации Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины

Сегодня министр чрезвычайных ситуаций Виктор Балога представил коллективу новоназначенных руководителей департаментов, в том числе и Червоненко. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 12.03.2011, 08:36:39 am »

Налетается теперь ...)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 12.03.2011, 12:48:02 pm »

Лучше б в ДАА... Насколько знаю, очень вменяем...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #3 : 16.03.2011, 13:17:05 pm »

Украинские богачи теперь поработают над спасением жизней людей. В стране будет сформирована новая служба спасения — «Украинские ангелы». Идея в том, что для оказания помощи пострадавшим в экстренных ситуациях будут использоваться вертолеты, принадлежащие частным лицам. Такой проект задумал глава МЧС Виктор Балога совместно с новоназначенным главой департамента авиации МЧС Евгением Червоненко. По словам Червоненко, товарищи в шутку уже называют его Бэтменом (за красный гоночный комбинезон). «Всего в Украине числится около 40 владельцев вертолетов легкого и среднего класса. Некоторые отказались сразу — мол, чего я твоих жмуров буду в своем кожаном салоне возить. Но 16 человек уже дали согласие на свое участие в «Ангелах». Думаю, это будет прекрасная возможность для состоятельных людей продемонстрировать свою социальную ответственность», — рассказал «Сегодня» Евгений Червоненко. Он и сам является владельцем вертолета Eurocopter АS355 Twinstar, который уже готов вместе с экипажем предоставить для спасения людей.

...

По словам Червоненко, вертолеты «Ангелов» будут использоваться для разведки местности, где произошло какое-либо ЧП и для транспортировки пострадавших. «Понятно, что на пожарах будут использоваться Ми-8, которые могут поднять в воздух ковш воды весом в 2,5 тонны. Но вот для разведки их использовать невыгодно», — уточнил он. Кроме того, «Ангелы» будут нести круглосуточное дежурство. Всю Украину поделят на специальные зоны, за каждой из которой будет закреплен вертолет, а также будет определена базовая больница, куда доставят пострадавших. График вылета, чтобы он не шел вразрез с планами хозяев вертолетов, будет составляться минимум на месяц вперед и будут предусмотрены взаимозамены машин. «При поступлении сигнала в региональный центр авиаслужбы МЧС по телефону «101» в течение 20 минут к вертолету явятся спасатель с щипцами и болгаркой и врач-реаниматор с реанимационным набором. Вертолет с пострадавшим будет встречать реанимобиль или же он будет садиться возле базовых больниц. Причем с воздуха реаниматор даст больнице информацию о характере травм, чтобы там могли подготовить операционную, подобрать кровь нужной группы и нужных специалистов», — объясняет Червоненко схему работы «Ангелов». По его словам, так можно будет охватить почти всю Украину.

Владельцам вертолетов, обещает Червоненко, компенсируют расходы на топливо и частично моторесурс: «Это все равно дешевле, чем закупать за средства государства вертолеты стоимостью 5—7 миллионов евро каждый. Источники финансирования мы ищем. Это будут частично государственные средства, а также благотворительные взносы. Спасать будем бесплатно. Расходы будут в 4—5 раз меньше, чем при использовании государственных Ми-8 из-за более экономного расхода топлива». Через 10 дней МЧС начнет согласованный с Минздравом и местной обладминистрацией пилотный проект в Черниговской области. «Уже все проработано, подписан приказ министра по ЧС. Следующий на очереди — Киев, затем Днепропетровск и Львов. Трагедия в Японии показала, что жить на авось не получится даже в самых развитых странах, особенно учитывая износ основных средств и сооружений у нас в стране, состояние автодорог и низкую культуру выполнения законов и правил дорожного движения. «Мы живем в капитализме, поэтому один имеет возможность лечиться за границей, другой в районной больнице, но шанс для спасения должен быть у каждого», - отметил Червоненко.

http://www.wing.com.ua/content/view/8703/39/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 16.03.2011, 14:51:28 pm »

Цитировать
Трагедия в Японии показала, что жить на авось не получится

Достаточно смелое высказывание господина Червоненко ,что до подготовки Японии к катаклизмам...
« Крайнее редактирование: 16.03.2011, 16:47:26 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #5 : 16.03.2011, 15:26:43 pm »

Как то влиятельные люди решили сделать службу вертолетного такси. Но у них это пока не получилось.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #6 : 16.03.2011, 15:55:37 pm »

Довелось как-то в Швеции полетать в такой конторе. Там такая программа действует, правда на самолетах. Шведский волонтерский авиационный корпус называется. Прийду домой, гляну на футболку, там адресок сайта есть.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 16.03.2011, 15:56:53 pm »

Это я о спасателях-разведчиках, а не о такси.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 16.03.2011, 20:44:36 pm »

Во, нашел футболку:_)).  - www.ffk.se
Сам никогда туда правда не заходил, может там на Шведском пишут :-0.
Вобщем там организация типа нашего ДОСААФ бывшего, только без учебы и спорта. Действительно содействие армии и стране. Есть и специализированые самолеты, но большинство частных обычных машин уровня 172й Цессны.
Чем занимаются. Владельцы самолетов, которые входят в эту организацию, либо сами готовы летать, либо готовы предоставить самолет другим членам корпуса, для различных задач. Как то: облет ж/д путей и линий элетроперадач после ветров сильных, гололеда, вобщем на предмет повреждения; патрулирование береговой черты (не шпиЁнов ловят, за браконьерами с сопредельных государств посматривают), участие в армейских учениях в качестве целей, разведка косяков рыб, поиск и спасение потерпевших на Балтике, и т.д., и т.п.
Вобщем интересно, даже допуск к полетам ребята получают на 50м над рельефом, а не на 150, как все. Что характерно, GPS не используют, РТС тоже.
Соответственно есть 3, ну прямо как у нас, стадии готовности.
К примеру один парень хирургом работает, и прибыть на аэродром для поиска, допустим, рыбаков, в рабочее время никак не может. Но может в выходные. Другой учителем, и если шибко надо, то через 2 часа может вылететь. 3-й - пенсионер, или инструктор в летной школе - он готов сразу в небо.
 И народу интересно, полезность свою, социальную значимость чувствуют. О зароботке не идет речь, у многих ППЛ.  И государству польза. Финансируются так: 1/3 от государственной гражданской администрации, 1/3 от армии, и 1/3 - сами зарабатывают- на всягого рода переучиваниях и т. д.
Вот к примеру фотка мирного морского разведчика.


* IMAG0010.JPG (594.54 Кб, 2912x2184 - просмотрено 759 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #9 : 16.03.2011, 20:53:12 pm »

Вот машина, на которой летали мы.


* IMAG0018.JPG (669.26 Кб, 2912x2184 - просмотрено 839 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 16.03.2011, 20:55:25 pm »

Вот с этого порта.


* IMAG0034.JPG (550.43 Кб, 2912x2184 - просмотрено 653 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #11 : 16.03.2011, 20:59:26 pm »

Мда, для получения денег из бюджетной КОРМУШКИ нужна программа. После отката, выполнение программы необязательно.
А спитч достаточно красивый, особенно вовремя подогнанный под Японию, да и активность нужно заявить на новой должности (снова в кокон пробрался). Остаётся только добавить, что наш МЧС японумать не только догонит, но и перегонит, если ни одно малюсенькое НО! Эти долбаные предприниматели налогов платят в тыщу раз меньше ипонских.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 16.03.2011, 20:59:46 pm »

Вот в этой стране :-).


* IMAG0050.JPG (374.55 Кб, 2032x1520 - просмотрено 570 раз.)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #13 : 16.03.2011, 21:11:56 pm »

Вот в этой стране :-).
А Шевчук говорил, что форма черепа в лобной части, ну так скажем, не совсем удачная от стучания деревянными мечами.  Подмигивающий
А оно и самолёт под наш флаг разукрашен, и вуса козацькі.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 16.03.2011, 21:48:06 pm »

НЕ все помнят спич Сергея про викингов, не все поймут. Нет, я то помню :-)..
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004