Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 21:36:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Василькове трагедия.  (Прочитано 256325 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #435 : 29.04.2011, 10:33:03 am »

Во первых он имеет очень стреловидное крыло,углы срыва потока на котором очень большие.
Командор, Су-31, это все тоже, что и Су-26, (спарка Су-29), стреловидности там никакой нет. Дима где-то прав. Чисто интуитивно понятно, что данный ( упавший) тип по характеристикам угловых скоростей по элеронам вряд-ли мог создать срыв на опускающемся полукрыле. Ну не та там угловая скорость...
Все остальное - слово "балласт", плюс "никто к полету не готовил" наводит на мысли: самолет не проверили после крайнего полета на предмет того же балласта сзади, плюс пара пассажиров, плюс достаточная скорость на проходе для создания легонькой перегрузочки на входе в "боевой", ну и , при задней то центровке ... Беда, что земля была близко. Повыше, может и выкрутились бы, хотя, повыше и проходы никто не делает. Эх, ма ....

Насчет стреловидности СУ поторопился,принимается.
Теперь относительно угловой скорости вращения и увеличения угла атаки крыла.
При выполнении бочки на самолете с размахом крыла 10 метров ,при скорости вращения оборот за3  сек. и скорости полета 40 м/сек увеличение угла атаки конца крыла будет составлять величину  арктангенс 3.14х10(м):3(сек):40(м/сек) =14грд.
Это на конце крыла.И на оси симметрии фюзеляжа этот угол равен 0.
Поэтому когда вы на суперпепелаце делаете  бочки с большой угловой скоростью вращения у вас срыватся поток на части крыла,у которой угол атаки превысил критическую.Поэтому центр давления смещается в осторону от оси симметрии самолета и самолет должен вращаться не только вдоль продольной оси самолета ,но и несколько вдоль поперечной,а на выходе из бочек,наверняка продольная ось самолета и направление полета(или выполнения фигуры) должны сильно не совпадать и это несовпадение  вы стараетесь подправить ногами и руками.
Хотя я могу и ошибаться,ведь на самолете я не летаю.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #436 : 29.04.2011, 11:06:58 am »

Cкорость вращения Сучка - 360 рад\сек, т.е. бочка за 1 секунду, скорость на бочке никак не меньше 200 км\ч, т.е. грубо 55 м\с. Вращается как в масле. Там особо дернуть ничем не успеваешь, да и не требуется.  На Ячке угловые скорости чуть поменьше, требуется корректировка во второй половине бочки, но это, скорее всего, за счет несимметричного профиля.
« Крайнее редактирование: 29.04.2011, 11:19:54 am от Fram » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #437 : 29.04.2011, 11:40:32 am »

Вопров два:
1.Почему скорсть не менее 200км/час? Как поведет себя самолет если скорость будет меньше?
2.Как ведет себя ЯК с симметричным профилем?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #438 : 29.04.2011, 11:58:11 am »

А зачем меньше ? Это его крейсер. Больше можно. Или нужно изначально считать какие то особые условия ?
На счет Яка с симметричным крылом - честно, поставили в тупик Улыбающийся. Сейчас закрыл глаза, пытаюсь вспомнить движения рулей и самолета ( все ведь в автомате делается, на мноое просто не обращаешь внимания:)). Поправки мелкие все же требуются, и , опять-же во второй половине бочки, но это скорее всего можно обьяснить все-так передней передней центровкой плюс то, что симметричному профилю для создания подъемной силы требуется все таки небольшой угол атаки, соответственно, при перекладке "на спину" нужно создать такой же в перевернутом полете. Думаю, где-то примерно так . По ощЮщениям Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #439 : 29.04.2011, 19:26:57 pm »

А зачем меньше ?

А какая скорость на выходе из бочки?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #440 : 29.04.2011, 20:18:26 pm »

за 1 сек. такая же , как и на вВоде.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #441 : 30.04.2011, 11:34:39 am »

за 1 сек. такая же , как и на вВоде.

Вы об угловой, а я о скорости полета.Сильно теряет скорость?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #442 : 30.04.2011, 12:40:05 pm »

Я тоже о путевой. Никак не теряет. Это ж не штопорная.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #443 : 30.04.2011, 16:35:58 pm »

Командор, Ваша ошибка в том, что Вы рассматриваете вещи отдельно, а не в комплексе. Я уже писал, но повторюсь. Ошибка  в том, что рассматриваете вращение плоскости, неучитывая что элерон отклонен в процессе вращения. Никакого срыва на управляемой бочке с опускающейся плоскости не будет. Причина и следствие. Почему начинается вращение? Для простоты полное отклонение рулей по крену. Элерон пошел вверх. Угол атаки части плоскости, по размаху элерона сразу же становиться отрицательным - направление потока осталось - а хорда изменилась. Соответственно подъемная сила направлена уже вниз. И именно поэтому начинается вращение. Только поэтому. На противоположной консоли - наоборот. Крыло устойчиво по углу атаки, и плоскость, опускаясь, стремиться его сохранить. И идет вращение.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #444 : 30.04.2011, 16:38:16 pm »

А вобще это не тема данной ветки. Я свое видениее произошедшего описал.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #445 : 01.05.2011, 06:24:47 am »

Тему почистили. В такой теме устроили...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #446 : 01.05.2011, 11:38:33 am »

Спасибо админу что почистил, сам хотел попросить. Перед всеми, кто это болото успел прочитать хотел бы извиниться ( повелся на пациента с медицинской справкой ( сертификатом)). Обязуюсь впредь на ничто внимания не обращать. Еще раз извините за бедлам.
Записан
Олеся
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #447 : 07.05.2011, 17:00:31 pm »


Да нет же... Был диспетчер я даже знаю кто. Он все вел четко как всегда. Я думаю фраза не о том.
кто? тот кто сидел справа в том же самолете?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #448 : 08.05.2011, 09:59:40 am »

Я тоже о путевой. Никак не теряет. Это ж не штопорная.

Почитал РЛЭ СУ-31.Очень интересно.Оказывается он почти нейтрален.Не всякий на нем полетит.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #449 : 08.05.2011, 19:02:02 pm »

Когда я с завистью смотрел на моих старших друзей, летающих на данном аппарате, и спрашивая у них :"Как оно ?". Мне отвечали - представь себя на кончике иглы. Вздохнул - аппарат дернулся, чихнул - накренился... Когда самому удалось - первый возглас : "у мля ...". Вертится, зараза, действительно очень шустро. Со временем привыкаешь, и все становится привычным. Но по первому ...   Строит глазки
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004